Из всего вашего словесного трэша понятно только то, что у вас поло седан 2016 года и старлайн А93...

+1
Фольцваген поло седан 2016. StarLaine A93 установили при постановке на охрану с кнопки на ключе а/м брелок сигнализации не видит что машина на охране.


Вероятно не включен или не настроен Slave. Зачем он вам? Управляйте охраной брелоком Starline, надежнее.


Если ставить на охрану с брелка то не видит SAVE. В чем накосячили мастера?
Имеется ввиду если ставить брелоком Starline, то штатка не срабатывает?Тогда так и есть, Starline штаткой не управляет.
+2

Забавно, если Вы сотрудник автосалона, как указано в профиле, то зачем Вы здесь пишете? В Москве же региональные представители на каждому углу, обращайтесь к ним.

В чем накосячили мастера?

Поставил плюсы ответившим. Точек в тексте вопроса явно не хватает...

Основная проблема явно с совместной  работой штатки и StarLine. Это завязано на слове SLAVE, которое и в настройках CAN фигурирует и в настройках самой сигнализации... 

Скорее всего -  установщики автосалона не изучили матчасть.

Не читали вот ЭТОГО и ЭТОГО

А также  не посчитали нужным изучить ВОТ ЭТО  (что касается А93, и читать надо ВСЁ от корки до корки - ибов разных версиях ПО есть отличия даже в функционалее и возможностях каналов!!!). А если они и другие модели ставят - то надо читать ПРО ВСЕ МОДЕЛИ - ибо есть отличия!!! Даже в подключениях!!!

А современную сигнализацию в современный автомобиль пристроить - это не по формуле "прикрути провода ПО КАРТЕ - получишь результат". У систем куча гибких настроек, плюс подключение через шину CAN со всеми его настройками тоже и правилом : всё, что по CAN - не подключать проводами, а ряд проводов грамотно "заякорить". Всё, что НЕ ПО CAN, а подключено проводами - обязательно заблокировать в настройках CAN-адаптера, не забыв поставить галку ВЫКЛ. 

Так что  пора "расти над собой"! ТО есть для начала ПОЧИТАТЬ ПРО ТУ СИГНАЛИЗАЦИЮ, что собрались внедрить в машину. И... не ограничивать себя только КАРТОЙ МОНТАЖА от Ультрастар, ибо:

1) карта  - не догма, а руководство к действию

2) в карте далеко не всё сказано и указано. Только основные точки  подключений и алгоритм разборки салона

3) в карте могут быть ошибки (все люди.я все ошибаются), поэтому надо всё перепроверять с приборами в руках

4) карта создана  при монтаже конкретной модели сигнализации с конкретным ПО  на машину определенного года выпуска и комплектации. На машине (пусть даже с таким же именем ), но  другого года и тем более другой комплектации, а так же при монтаже сигнализации с другим ПО - могут быть отличия. И немалые...


По хорошему - прежде, чем что-то ставить из продукции StarLine неплохо бы Вашим установщикам одолеть

ВОТ ЭТО