0
Not a bug

Переодически не открывает до конца ЦЗ

Dimkoptaha 6 years ago updated by Антон Я 6 years ago 19

Добрый день! 

1)Заметил что при снятии с сигнализации периодически (редко) не до конца открываются двери!

А именно, пипки вверх вылетают, но дверь при этом заблокирована (все четыре), дальше нужно либо нажать вновь снятие с сигналки, либо поставить на сигналку и вновь обратно снять. Както можно исправить данную ситуацию?

p.s. подключение только по CAN шинам, без врезок в другую проводку.

p.s.s. установка у оф дилера starline.

p.s.s. ситуация внезависимости, снятие происходит либо родным брелком, либо брелком старлайн

Youtube video



2)А так же интересует вопрос по повторной установке на охрану (заводскую штатную) после глушения двигателя (при автозапуске), Суть проблемы в том что при автозапуске, автомобиль снимается со штатной сигналки(но при этом находится под охраннкой старлайн), при этом двери все закрыты, но лючек бензобака почему то открывается. И чтобы его закрыть обратно после истечения таймера автозапуска, нужно использовать функцию постановки в охрану после окончания  таймера автозапуска (несколько раз клацают замок). Возможно ли чтобы перед автозапуском, лючек не открывался (так же как и двери, но открывался при снятии с сигнализации старлайн), тогда смысл дальнейшей постановки на штатную охрану отпадает (решая проблему лишнего "клацания замками"). При этом всём хотелось бы, чтобы подключение было только по кан шинам, без врезки в доп цепи. Такое возможно? (как сказали установщики - так сделать нельзя, но что то подсказывает мне, что лучше уточнить у разработчиков.)


+1

1. Если ситуация с замками повторяется при управлении штатным брелком  —надо смотреть авто.

Ответил одним коментом, ниже

Возможно ли чтобы перед автозапуском, лючек не открывался (так же как и двери, но открывался при снятии с сигнализации старлайн), тогда смысл дальнейшей постановки на штатную охрану отпадает (решая проблему лишнего "клацания замками").

Возможно. Но надо серьезно и что гораздо главнее - ГРАМОТНО резать проводку и использовать гибкие каналы сигнализации. Всё можно сделать. За доп.плату.

 При этом всём хотелось бы, чтобы подключение было только по кан шинам, без врезки в доп цепи. Такое возможно? 

Нет. Это особенности программного обеспечения и алгоритмов, заложенных в работу бортовых систем разработчиками автомобиля. 

Лючок открывается по включению зажигания - типа - раз автозаводится - значит владелец внутри машины и поехал и если он заедет на заправку - мальчик на побегушках должен без проблем обслужить клиента - открыть лючок, выкрутить пробку, вставить пистолет и .т.д...

Открытие лючка при снятии с охраны с пульта StarLine - это отдельная тема...  Без доп.подключений не обойтись... Ибо штатное открытие кнопками на ключе - это совсем другой канал управления...

По невнятной работе  штатного ЦЗ -  Вам уже ответили. Проблема скорее всего в авто...

К сожалею, проблема началась только после установки Straline. в первый же день. Но не придал этому значения вначале, подумал что глюк, но потом периодически продолжилось проявление данных косяков.По алгоритму работы ЦЗ относительно лючка понял -  спасибо... Но вот еще ньюанс, очень частое явление:

Дано машина под охранкой, замок лючка закрыт. (при этом саму облицовачную пластмаску снял, чтобы видеть как работает замок.) , снимаю с охранки, язычок лючка (замок), прячется (открывается), и потом на половину обратно выезжает (недоконца). Соответсвенно лючек остается заблокирован. Приходится несколько раз тыкать снятия с сигналки, чтобы он открылся. При этом из салона по нажатию кнопки центрального замка, язычок замка лючка либо убегает в полное положение открыто, либо в полное положение закрыто. То бишь сам центральный замок полностью исправен! Как будто какой то полуимпульс со старлайна поступает на ЦЗ.(сумборное описание), и ЦЗ в половину открывает\закрывает замки.

+1

Едете к установщикам:

- они отключают сигнализацию

- проверяют работу ЦЗ

- если работает плохо, то едете на СТО

- если работает нормально, то задавайте вопросы установщикам

Тоже самое про лючок и т.п. Этим надо заниматься установщикам, а не Вам на форуме.


Вот как это происходит.

P.s. со штатным брелоком все хорошо работает. Но когда машина заведена родной брелок не работает(специфика машины). А со СтарЛайн брелоком вот такой трабл. Я так понимаю это к установщикам вопрос ?

Вообщем доехал до установщиков. Оказалось что они продублировали управление ЦЗ через аналог. Сделано это было , с их слов, по причине того, что на астрах, бывают случаи, цитирую  "при снятии с охранки старлайна при несовпадении тайминга, иногда центральный замок вообще никак не реагирует, что снимается охранка, либо пипки поднимаются но дверь при этом все равно заперта, так как в двери стоит какой то моторчик который дозапирает дверь.. соответсвенно пипки поднимаются, а этот моторчик по какой то причине иногда не срабатывает.. приходится повторно нажать кнопку снятия с сигналки."

Отключив дублированное управление по аналогу ЦЗ, сразу же решилась проблема с замком лючка. Оказывается во время автозапуска, снимается штатка, чтобы двигатель запустился....но заданий на ЦЗ по кан шине не поступает... и лючек открывался у меня как раз из-за этого дублированного управления ЦЗ по аналогу (по аналогу поступал сигнал, и язычек просто отдергивало, и лючек при этом разблокировался.)

Дубляж по аналогу убрали, сказали покататься посмотреть как будет работать...


Теперь возник вопрос, действительно ли , при работе только по КАН шине могут быть случаи, когда замки не откроются? были ли такие обращения конкректно по Astra J в саппорт? 


p.s.поиском не нашел

p.s.s. извиняюсь что написал кривым языком,но думаю суть понятна:)

Рано радовался. Проблема с лючком как на видео осталась...

+1

Порассуждаем.... Что по аналогу что по кан - сигнализация дает команду... и дать команду на половину открыть она не может ,т.к. не умеет

Я согласен, но на втором видосе видно, как при штатном брелке работает замок, и как при старлайновском

Если речь про второй импульс - снимается штатка . 

То бишь мне придется отказаться от функционала постановки на штатную охрану при постановке на охрану старлайн, что бы убрать второй импульс

Это Вам решать...

И также как будут упраляться замки по кан или аналогу.

Почему тогда второй импульс есть только при снятии, а при постановке его нет. При постановке по логике, старлайн а затем штатка ставится 

+1

потому что штатка становится секунд через 30 ...сама. 

Посмотрите на штатный светодиод

То бишь там установка на штатную охрану идёт типа логическая, без клацанья замков... Спасибо за инфу

То бишь там установка на штатную охрану идёт типа логическая, без клацанья замков... Спасибо за инфу

Замки запираются сразу, активация штатки - через некоторое время (чтобы еще и бортовые блоки успели уснуть частично).

Сегодня  провел у установщиков пол дня, эксперементировали с настройками, пробуя несколько сценариев.

- управление ЦЗ через CAN Старлайн ВКЛ, Управление ЦЗ старлайн через аналог (врезка в кнопку) ВЫКЛ, управление штатной сигнализацией ВКЛ, = При включении и отключении охраны брелком старлайн наблюдались то одинарный импульс на замок лючка бензобана, то два импульса (как при снятии так и при постановке на охрану вобще без какой логики...то может при 5 циклах постановки и снятия быть одинарный импульс, а на шестой быть двойной, то 4 раза цикла двойной импульс и 2 одинарный.

-управление ЦЗ через CAN старлайн ВЫКЛ, управление ЦЗ старлайн через аналог (врезка в кнопку) ВКЛ, управление штатной сигнализацией ВЫКЛ = Четкое срабатывание замков, что дверей, что лючка, но при этом понятно не ставилась штатка.

-управление ЦЗ через CAN старлайн ВЫКЛ, управление ЦЗ старлайн через аналог (врезка в кнопку) ВКЛ, управление штатной сигнализацией ВКЛ =Четкое срабатывание замков, что дверей, что лючка, но вот что удивительно, при включенной функции управления штатной сигнализации, она не вставала в штатку. Тобишь что была она включена, что нет.  И автомобиль начал вставать в штатную сигналку, только когда помима флажка "управлять штатной охраной" поставили обратно флажок "управлять ЦЗ через CAN старлайн"...

соответсвенно установив обратно этот флажок, началась хрень с двойным "импульсом" на замок лючка бензобака..


До посещения установщиков заехал на диагностику астры, все блоки читаются, ошибок нет никаких, родным ключем любая команда отрабатывает корректно.


Остается грешить только на кривую прошивку старлайн, которая криво работает со штатной охраной astra J.

Выходит что starline a93 сырой продукт относительно опелей (astraj), и 25 кусков выкинутых зря.

p.s. Старлайн ведет поддержку, и исправление косяков в прошивке? Или проще отписаться,заявив, что данный автомобиль снят с производства, и нет смысла поддерживать?

Или все же возможен какой то брак самого блока сигнализации?

p.s.s.установка, как и покупка всего оборудования осуществлялась у официалов starline

Not a bug

Добрый день.

управление ЦЗ через CAN Старлайн ВКЛ, Управление ЦЗ старлайн через аналог (врезка в кнопку) ВЫКЛ, управление штатной сигнализацией ВКЛ, = При включении и отключении охраны брелком старлайн наблюдались то одинарный импульс на замок лючка бензобана, то два импульса (как при снятии так и при постановке на охрану вобще без какой логики...то может при 5 циклах постановки и снятия быть одинарный импульс, а на шестой быть двойной, то 4 раза цикла двойной импульс и 2 одинарный.

При управлении штатной системой внешними устройствами статус охраны может задерживаться, поэтому поступает второй импульс. Это особенность автомобиля.

При снятии с охраны штатным ключом запрос статуса не требуется.



управление ЦЗ через CAN старлайн ВЫКЛ, управление ЦЗ старлайн через аналог (врезка в кнопку) ВКЛ, управление штатной сигнализацией ВКЛ =Четкое срабатывание замков, что дверей, что лючка, но вот что удивительно, при включенной функции управления штатной сигнализации, она не вставала в штатку. Тобишь что была она включена, что нет.  И автомобиль начал вставать в штатную сигналку, только когда помима флажка "управлять штатной охраной" поставили обратно флажок "управлять ЦЗ через CAN старлайн"...

Возможность управления штатной сигнализацией без управления ЦЗ в вашем автомобиле отсутствует.