0
Answered

Срабатывает сигнализация после остановки двигателя

User7 8 years ago updated by Михаил Лушин 8 years ago 51

Добрый день!


Срабатывает 1и2 зоны охраны после остановки двигателя во время режима охраны (1кнопка до мелодичного звука - затем 4кнопка коротко).


Через 1-2 секунды на мониторе высвечивается молоток и под машиной молнии, включается сигнализация. Фары и габариты остаются гореть, машина глохнет.

Двери закрыты.


Что можно сделать? Нужна задержка после остановки двигателя чтобы не срабатывали датчики?

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by User7 8 years ago

Переклейте антену на хороший скотч

В антенне датчик? Нужна амортизация антенны, или наоборот нужна хорошая чувствительность (скотч должен быть тонким или вспененным 1-2 мм?).

фары и габариты горят?положение какое у них на гитаре?нужно делать имитацию открытия двери,если ни возможно,то ставьте в положение офф перед выходом.как вариант

Фары и габариты горят. Обычный режим движения по городу (Ближний и габариты), так и оставляем.

Что такое имитация открытия двери? Что такое положение офф, это вы про фары?

да про фары и габариты.какой у вас автомобиль?у вас при включении зажигания фары включаются сами?или присутствует такой момент,вы включили когда то,и после окончания езды ни выключая фары выходите и они гаснут?

Nissan Micra K12 AT 2007 г.в.

Да, когда заводишь движок - включаются сами. Но для этого нужно перевести систему освещения в режим ближних фар + габарит. Отключаешь движок вручную из машины - фары горят до тех пор, пока не откроешь дверь машины (также включается приборка и салон вежливым светом).



обычно такое присутствует на ниссанах последних


поэтому отсюда следует,делать функцию имитацию открытия водительской двери,после этого фары гаснут

Как это делается?

так как авто после глушения не видит открытия двери,и фары продолжают гореть


Круто, это же логично!

если вы хотите сами то можно сделать через доп канал и гибкое программирование,если вы поедете к установщикам которые ставили,то думаю они сами сделают

Было бы интересно узнать как это делается для образовательных целей, но мне к ним все-равно ехать, т.к. они мне перепутали регулировку зеркал. Нажимаешь вверх - зеркало едет вниз, влево - регулируется вправо, выбор левого зеркала теперь регулирует правое и наоборот... в общем, весело.

А если отключать какой-либо датчик перед глушением движка, то сигнализация сработает? (1+1 коротко или 3+3 коротко для отключения датчика наклона).

Сам себе отвечу, попробовал - сигнализация срабатывает. На экране брелка зажигаются при этом дверь и датчики удара 2 уровней (молоток и молнии снизу).

Появилась мысль, что парни при установке все-таки сделали открывание двери после глушения движка, но забыли настроить отключение при этом охраны (и затем снова постановка на охрану).


Сейчас придумал сделать так: когда надо заглушить движок при работе автозапуска, то снимаю с охраны кнопкой 2 (коротко), глушу движок и снова ставлю на охрану. Ближний свет при этом выключается как нужно (все-таки дверь открывается). Не думаю что это слишком опасно, можно и не ехать исправлять.


Если это можно поправить как-то кнопками или сервисной кнопкой - был бы рад такому рецепту.


С панелью управления зеркалами разобрался просто - парни просто перевернули ее на 180 градусов когда собирали бороду обратно. Теперь все поворачивается как нужно.

Добрый день.

В таком случае, потребуется узнать какой дополнительный канал у Вас остался свободным и настроить систему так.

1000 2020 3000 4000 ЗП07 УО01 Ос03 УО00 dyoff dboff

Это настройки гибкого программирования.

Спасибо.

Это можно узнать по настройкам сигнализации? Или нужно посмотреть разъем Х3?

дополнительный канал,это определенный провод в сигнализации,то есть вам в любом случае нужно смотреть в разъеме какой из доп.каналов свободный.

Я точно уверен



Можно настроить для второго канала и проверить работу системы.

Спасибо, попробую.

Я правильно понял?


1) Снять с охраны авто.

2) 5 раз нажать на сервисную кнопку и включить зажигание (не заводить двигатель).

3) выбрать на брелке CH-2

4) нажать 3 кнопку длительно - затем 3 кнопку коротко

5) прописать 000 2020 3000 4000 ЗП07 УО01 Ос03 УО00 dyoff dboff (после каждого параметра 3 кнопку длительно - затем 3 кнопку коротко)

6) выйти в главное меню программирования после записи последнего параметра

7) выключить зажигание




Запрограммировал, но проблема осталась. При остановке двигателя дистанционно, открывается дверь хотя система на охране. Сн-1 вроде не используется. Может туда это забить?


Останавливать двигатель как прежде? 1 кнопка длительно до первой трели, затем коротко 4? Или активировать при работающем даигателе сн-2? 3 кнопка длительно затем 1я коротко


Настройки СН-2 и демонстрация проблемы. В конце ролика - проблема с 4й кнопкой - плохо нажимается (раза с 10 го). Обидно за качество, ведь новый брелок. Из упаковки уже через раз нажимается.

Перестал закрываться багажник при постановке на охрану с брелка старлайн (как тихий, так и обычный режим). С штатного - норм. Странно, СН-1 не трогал вроде, только листал настройки. Как перевести его в обычный режим? (защелки?)

Перестал закрываться багажник при постановке на охрану с брелка старлайн (как тихий, так и обычный режим). С штатного - норм. Странно, СН-1 не трогал вроде, только листал настройки. Хотя, подозрение о некорректной изначальной настройке в сервисе. Девушка жаловалась, что подходя к машине нажимала 1ю кнопку (ошибочно вместо второй), а багажник открывался нормально, после чего садилась на место водителя и срабатывала сирена).

Добрый день.

1) По багажнику думаю вопрос изначально был и это лучше решить с установщиками.

2) В настройках канала, измените ЗП07 на ЗП17

И проверьте работу системы.

Все также. Заеду тогда к установщикам.

Спасибо, будем ждать информации.

Перепрошили они блок, после чего при остановке двигателя фары потухают, но открываются двери и сирена воет, хотя двери закрыты (перед сиреной отчетливо слышны актуаторы). Оставил авто на дальнейшие опыты. Брелок на ремонт (4я кнопка через раз работает. Микрик под замену).

У меня после глушения двигателя с брелка периодически срабатывает датчик наклона вроде dH. Через несколько сек. Я думаю это глюк.

Похоже на то. Неприятно. Надеюсь, старлайновцы нам помогут исправленной прошивкой.

Добрый день.

Вам вернули автомобиль?


ps. Михаил Лушин
Какая чувствительность стоит у системы? Как выполнен монтаж провода до антенны, можно с фото блока, пожалуйста.


Пока не вернули. Сегодня жду.

Автомобиль вернули. Объяснили проблему так:

"Сильные помехи по шине CAN, пришлось переподключить актуаторы по аналогу".


Вы меня поражаете, Иван. Я не считаю нормальным то, что из-за высокой чувствительности датчика наклона срабатывает сигнализация через 8 сек после отключения двигателя. Машина стоит на жёстком грунте, ветер отсутствует, в и под машиной ничего и никого, Вот я хочу чувствительность больше. При охране без дистанционного запуска датчик просто так не срабатывает. Хотите сказать двигатель заглох и от сил инерции машина ходуном ходит более 8 сек?

По поводу места установки блока - примерно как в карте установки на сигнализацию А91. Только там её прикрепили на воздуховод, который может нагреваться. Интересно как это влияет на работу блока? Я поставил на кронштейн щитка приборов. Нагрев максимум до температуры панели, но никак не до температуры печки. Антенный модуль за зеркалом заднего вида на лобовом стекле.

Если вы хотите узнать чувствительность, позже напишу. Машина вне досягаемости.

Добрый день. Михаил Лушин

Да, прошу сообщить установленные значения.

Попрошу выполнить фотографию с местом крепления антенны и напишите ПО блока, пожалуйста.

Можно посмотреть на упаковке.

Спасибо.

Чувствительность датчика наклона раньше ставил 14. Сбавил на 10 (заводская настройка).

Забыл сделать фото. А по поводу ПО блока GK54 L8, Телематика 2.0. AX3W410003217.

За 2 дня эксплуатации при чувствительности датчика наклона 10 два раза после дистанционного запуска и глушения с пульта срабатывал датчик наклона.

Красота то за окном какая...

Добрый день Михаил Лушин.

Спасибо за данные.

1) Я правильно понял что на 10 у Вас тоже идут тревоги?

2) Какое значение установлено



Спасибо.

Даже на чувствительности 10 идут тревоги. Они периодические. Бывает срабатывае, бывает нет. Грубо говоря на 3 дистанционных запуска, 1 срабатывание после глушения двигателя.

Пункт 3 программирования по умолчанию. То есть Отключены.

Специально засекал время. Около 8 секунд от глушения до тревоги.


может быть тоже помехи? Через что подключено управление дверьми

Ну скажу так. Слаботочное управление центральным замком доп.каналами 4,5. CAN и LIN ввиду отсутствия отключены.

И по поводу замков дверей. Я же их не дергаю. Периодически завожу машину дистанционно для прогрева на 10 минут. Настроено на 20, так как по утрам с ночи дольше греется.

просто есть предположение,что у вас после остановки движка также, что-то происходит в электронике. Например, магнитола выключается по тайм-ауту и дает всплеск в бортовую сеть.

Возникла мысль еще, что сработка происходит после выключения света в салоне (вежливая подсветка). У меня так оно и есть - через 8-10 сек. после глушения двигателя, выключается свет в салоне.

подсветка включается при открывании двери. Магнитолой не пользуюсь.

Послежу, но пока перестала маячить. Я создавал тему по вопросу индикации на пульте значка тормоз. У меня не был подключен ножной тормоз. После его подключения пару дней назад пока не срабатывало ничего. Совпадение или глюк.

Проблему закрываю. Все хорошо.

Все хорошо. И всё? А другим для инормации?

так я написал же чуть выше: помехи по шине can. Переподключили актуаторы по аналогу.