0
Answered

Вопрос по установке времени прокрутки стартера

melk1y 8 years ago updated by Ё-Моё 6 years ago 34

добрый день, вопрос такого плана! Утром машина не заводится через автозапуск(-10 за окном), 4 попытки не помогли завести, позвонил в кантору где устанавливали, сказали нужно увеличить время прокрутки стартера, почитав инструкцию - выставил максималку 6 сек(до этого стояло 0.8). Спустя час простоя решил еще раз попробывать завести через автозапуск(машина подостыла), запускал стоя рядом с авто и заметил: первый пуск такой же по времени как и был, меньше 1 сек, а втарой уже раз я так понял крутит Дольше и машина завелась.

Вопрос такой, первый раз всегда 0.8 сек будет прокрутка стартера не смотря на то что я выставил 6 сек? Или что то не так с установкой? (Заходил еще раз в настройки сигнализации, все стоит как я настроил 6 сек)

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by melk1y 8 years ago
+1

Вопрос такой, первый раз всегда 0.8 сек будет прокрутка стартера не смотря на то что я выставил 6 сек?

Нет. И в первый раз будет 6 сек. или меньше пока сигнализация не поймет, что двигатель завелся. У вас просто при первой попытке сигналка ошибочно подумала, что двигатель завелся. Но если он не завелся, и сигналка это поняла и предприняла следующую попытку, то все с этим в порядке.

Так, а как это можно исправить, чтобы сигналка ошибочно не думала что машина завелась... Когда выставлял время прокрутки стартера, увидел что 'контроль работы двигателя' стоит по 'генератору +' / целесообразно переставлять в положении по тахосигналу? Нужно что то в проводке менять на этот или нет

Если найдете правильный тахосигнал, то, конечно, по нему будет лучше. В вашем случае чуть чуть рановато возбуждается генератор.

Я вас немного не понял, значит лучше оставить как есть, 'по генератору +' или всетаки можно что то с этим сделать? Рановато возбуждается генератор, это особенность моего авто такая

Доброго утра.

Требуется посетить установщиков

И переподключить и настроить систему.

Eugenyc 9 часов назад
Если найдете правильный тахосигнал, то, конечно, по нему будет лучше.

Понятно, спасибо большое, я вас понял, тогда еще вопрос: если переподключать по тахосигналу/не будет ли такого конфуза как машина заведется а стартер будет крутить свое положенное время(в данном моменте 6 сек), почитав ваш форум, оптимальный вариант остается как у меня, подключение по 'генератору +'. Просто кто подключал по тахосигналу, у них такая проблема, тогда как найти оптимальный вариант чтобы машина и с первого раза крутила стартер как надо и чтобы не перекручивала??

тогда как найти оптимальный вариант чтобы машина и с первого раза крутила стартер как надо и чтобы не перекручивала?

Вот для этого и ненужны установщики, они должны найти и выполнить правильное подключение.

А Если подключено верно, то


Щяс утром машина с автозапуска не завелась совсем, признаки такие же, первый раз крутит меньше секунды, потом как по мануалу: со второй попытке добовляет 0.2 сек и так 4 раза( на то что стоит 6 сек в программе машина всеравно крутит по стандарт

Значит лампа генератора, если подключено к ней, у вас гаснет сразу при начале прокрутки стартера. Можете проверить это заводя ключем, и наблюдая за лампочкой генератора на приборке.

Нужно искать тахометрический сигнал.

Ламка аккумулятора гаснет только когда двигатель заведется, уже наблюдал за этим моментом, значит подключено как то подругому( завтра поеду к установщикам, буду просить чтобы подключили по тахосигналу!

Спасибо большое за разъяснение!!

самый лучший вариант ставить определение по тахосигналу или по импульсу форсунок

старлайн прекрасно понимает,пока проблем не возникало

Предостережение правильное. Проблема распространенная. Если вешать на форсунки, то на две с диодной развязкой и подтяжкой.

Переподключили сегодня по тахосигналу и выставили 2 сек. Завтра утром попробую завести дистанционно

+1

по тахометру время прокрутки не регулируется и всегда равно 6 сек или до получения нормального статуса заведённого двигателя.

Проверил, все чудесно работает! Выставленно 2 сек на прокрутку стартера, на холодную при - 10 завелась с первого раза. Все там регулируется, если даже и 6 сек поставить, как только тахометр заработаетм, стартер прекращает крутить, не чего он не перекручивает! По крайне мере на моем авто

а кто вам написал про перекрут?



Функция №9 — длительность прокрутки стартера
(кроме тахосигнала)
Вариант 1 — 0,8 сек.
Вариант 2 — 1,2 сек.
Вариант 3 — 2 сек.
Вариант 4 — 6,0 сек.
Длительность каждой последующей прокрутки стартера (в течение
одного цикла запуска двигателя) автоматически увеличивается на
0,2 сек. В одном цикле запуска может быть не более 4-х попыток запуска
двигателя.
Для варианта 4 функции 11 (по тахосигналу) длительность
прокрутки стартера всегда будет 6 секунд, независимо от
функции 9.



Вы эту вырезку из какой инструкции взяли? В мануале на starline a93 такого нет, там просто описывается процесс настройки прокрутки стартера

Хотите сказать что неважно как настроенно в пункте 9, всеравно по умолчанию будет стоять 6 сек, если по тахосигналу настроенно

так всегда было в последних старлаинах

BESHBMW вам правильно написал. У вас нет перекрутки, потому что сигнализация правильно и вовремя определила статус заведенного двигателя. 6 сек. - это максимально возможное, но будет меньше автоматически, если сигнализация определит раньше этих 6-ти сек., что двигатель завелся. Т.е. если на 2-й сек. двигатель завелся, то сигнализация принудительно отключит стартер, и не будет его вращать еще 4 сек.

вы меня не поняли! то что стартер не будет перекручивать / это я знаю да и установщики сказали, Beshbmw пишет, что если двигатель подключен по тахосигналу то автоматом стоит 6 сек и не важно на сколько ты устанавливаешь время в пункте 9! Это же не так! В starline a93 просто написано как настроить это время

по тахометру время прокрутки не регулируется и всегда равно 6 сек или до получения нормального статуса заведённого двигателя.

вы меня не поняли!

Я вас понял прекрасно. И ответил, что правильно написано. он привел выдержку из инструкции по установке:

Для варианта 4 функции 11 (по тахосигналу) длительность прокрутки стартера всегда будет 6 секунд, независимо от функции 9.


все мужыки, разобрался) ссылку посмотрел, видать мне попался старый мануал. Спасибо за разъяснение!!)

Почему тогда установщики не рассказали по поводу того что при тахосигнале пункт 9 не работает...

не все установщики читают книжечки :)

всё знать не возможно , но надо к этому стремится . в инструкциях много чего полезного и интересного пишут.

согласен)

Старожилы, а если сигнал заведенного двигателя берется из CAN, функция 11 к примеру стоит на 4, то как влияют настройки функции 9 на время работы стартера?

+2

с кана берётся только как генератор+ и регулирется время прокрутки функцией 9 максимум либо отключится раньше если придёт сигнал о заведённом двигателе . 11-4 работает только по аналогу

Если из CAN, то однозначно 11-2. 11-4 работать не будет. Если 11-2, то тогда как настроишь п.9, такое время прокрутки и будет максимальным.

Добрый день. Всю инструкцию перерыл, не могу найти. Напишите пошагово как увеличить время прокрутки стартера.

Спасибо