0

Starline A93 - Kodiaq "Easy Open" - вопрос по настройке

alexsv1604 4 years ago updated 3 years ago 27

Установил в Skoda Kodiaq 18 м.г. Виртуальную педаль (EasyOpen). При открытии багажника , если машина под охраной, срабатывала тревога. Обновили прошивку 2Can+Lin до 5.2.6 и ПО до версии GK74-S2.

Проблема осталась. Далее разбирались в настройках. Включен режим SLAVE + Slave по багажнику. 

В настройках блока (то, что я попросил поменять, остальное стояло изначально):

канал 7 - при выключении охраны

канал 11 - с помощью метки (+ контроль багажника)

канал 13 - 0,8 с (отпирание багажника)

канал 22 - SLAVE включен, поиск метки до 20 сек

канал 23 - открывание двери

Все заработало, но осталась одна небольшая проблема. 

Если подойти к авто издалека после простоя, на брелке после открывания багажника с ноги - не отключается первый уровень датчика удара и нет индикации открытого багажника. Если закрыть и открыть снова - брелок пищит и первый уровень датчика удара отключается спустя 2-3 секунды, и присутствует индикация открытия багажника. 

Вопрос - что еще нужно настроить, чтобы было правильно ? В целом тревога не включается и это достаточно, но хотелось бы избежать глюков в будущем. 

Просьба к дилеру и официальным установщикам не отсылать, они свое "дело сделали", 

Здравствуйте.

Если подойти к авто издалека после простоя, на брелке после открывания багажника с ноги - не отключается первый уровень датчика удара и нет индикации открытого багажника.

Прошу нажать на брелке кнопку 3 коротко в этот момент. Обновляется ли индикация на экране при этом?

Проявляется безсистемно. Закрываю авто кнопкой на ручке авто - сразу иду и открываю багажник ногой, Брелок не реагирует никак. Жму кнопку 3 - отображается открытие багажника, датчик удара не отключен. В следующий раз (или через раз, через 2 раза) - брелок реагирует, пищит и индикация открытого багажника и датчика удара без нажатия кнопки 3. 


Тоже самое бывает и при обычном открытии багажника кнопкой на крышке.  

Здравствуйте.

Прошу проверить открытие багажника через минуту после постановки в охрану. Какая индикация при этом на брелке?

Проверял спустя минут 5-10 и более, вплоть до пол-суток. Все аналогично. Если надо именно минуту - проверю. 

Закрываю авто кнопкой на двери. На брелке меняется статус  - под охраной. 

Жду чуть более минуты. 

Открываю багажник - на брелке никакой реакции. Жму кнопку 3 - отображается открытый багажник. Закрываю. Индикация меняется. 

Открываю снова - реакции нет. Жму кнопку 3 - отображается открытый багажник и отключенный 1-й уровень датчика удара.  

Спасибо за сообщение. Прошу посетить установщиков и проверить работу системы с отключенным SLAVE по багажнику.

добрый день ! 

в Кан модуле отключили галку SLAVE  по багажнику. Охрана при открытии не срабатывала, но индикация на брелке также не появлялась. После нажатия кнопки 3 - только отображение открытого багажника. датчик удара не снимало. Причем постоянно, сразу после постановку на охрану и спустя минуту и более. 

Далее вернули все назад. 

Поставили в  канале 23 - "Отключение охраны" вместо "Открывание двери". После этого при открытии багажника после нажатия кнопки 3 и даже самостоятельно начал отображаться отключенный датчик удара. 

Но - начались глюки с открыванием двери. С охраны не снимало и при открывании двери срабатывала тревога. Было поздно, эксперименты продолжать не стал. 

Вернули канал 23 как было до этого, но глюки начались с багажником. Доводчик срабатывал не сразу, а спустя 3-5 секунд, и датчик закрытия багажника показывал "Открыто". Кое-как закрыл. Машина простояла ночь, глюки вроде ушли. 

Возможно еще поиграться каналом 23, есть смысл ? 

а если :

канал 11 - с помощью метки и вкл в кан SLAVE по багажнику .

есть подозрение , что при - канал 11 - с помощью метки (+ контроль багажника) и вкл в кан SLAVE по багажнику - система путает когда у ней SLAVE по багажнику ( то есть индикация багажника и отключение удара ) и когда - алгоритм авторизации при каждом открывании багажника (сработке концевика). - то есть инженеры в этот пункт внесли не открытие багажника , а простое игнорирование срабатывания концевика багажника при наличии метки .

Можно попробовать, спасибо! 

Попробовал

При установке в канал 11 - "с помощью метки" и канал 23 - "Отключение охраны" или "Открывание двери" поведение следующее:

после постановки на охрану - первый раз с ноги открывается нормально, датчик удара снимается

второй и последующие разы - начинает срабатывать охрана при открывании багажника. 

Вобщем вернул в канал 11 - "с помощью метки (+ контроль багажника)"

и в канал 23 - "Отключение охраны"

При этом работает нормально, но вот отключение датчика удара происходит иногда самостоятельно, иногда отображение на брелке только после нажатия кнолпки 3, иногда вообще не отключается датчик удара. 

Здравствуйте.

При этом работает нормально, но вот отключение датчика удара происходит иногда самостоятельно, иногда отображение на брелке только после нажатия кнолпки 3, иногда вообще не отключается датчик удара.

При этом датчик удара включает тревогу во время погрузки или закрытия багажника?

Добрый день ! нет, тревога не включается. пробовал бить ногой по колесу - тоже все ок. 

Здравствуйте. Спасибо за ответ. Таким образом система работает корректно. Вопрос только в индикации состояния, которая обновляется не автоматически, а только при ручном запросе. Я верно понял?

Возможно дело именно в индикации, но иногда на брелке показывает только открытый багажник, а иногда и отключенный датчик удара. 

Спасибо за сообщение. Переслал разработчика на анализ. Прошу Вас пока прислать фото размещения антенны от сигнализации. Скорее всего она на лобовом стекле.

да, антенна на лобовом. Блок приклеен на шелкографии. Лобовое с пленочным подогревом. 

Спасибо за сообщение. На передачу сигнала влияет шелкография и подогрев. Для эксперимента можно попробовать держать брелок рядом с антенной внутри салона и открыть багажник. Будет ли отображение информации автоматическим?

Проверил. 

Разместил брелок рядом с антенной. 

Сразу уточню - в любом месте на брелке периодически кратковременно отображается уровень сигнала - максимальный. 

При открытии багажника ногой или кнопкой на крышке - в случайном порядке происходит на брелке - или индикация открытого багажника, или вообще ничего, или индикация открытого багажника и отключенного датчика удара. 

при закрытии любым способом - ВСЕГДА - брелок пищит, загорается экран и меняется индикация - постановка на полную охрану и закрытие багажника. 

Проверил также датчик удара. При открытии в охране и индикации - открыт только багажник, датчик удара 1 уровня все-таки срабатывает. То есть индикация верная - датчик не отключается. 

И после сработки датчика удара при закрывании крышки был глюк - доводчик дотянул, крышка закрылась, но индикация открытого багажника присутствовала на макси-доте + свет в багажнике не погас. 

При повторном открытии-закрытии - все прошло нормально. 

Спасибо за сообщение.

Переслал информацию разработчикам на анализ.

Добрый день ! Проблема в ветке выше. 

Обновился до версии Кан модуля - 6,0,5 и прошивку блока до Т1.

При обновлении - настройки были сброшены до заводских и затем выставлены вручную.

После обновления - сброшена клемма с аккумулятора.

Настройки основного модуля - оставил прежние.

Вложением - файл настроек и скрины КАН модуля.

Проблемы те же. При открытии багажника в охране Виртуальной педалью - ИНОГДА на брелок не выводится информация об открытии багажника и отключении датчика удара. Также не отключается датчик удара.

При закрытии виртуальной педалью - на брелок выводится сигнал  - всегда.

Полностью проблема описана выше в ветке.

Также появилась новая проблема. Опция "Комфорт" установлена в КАН модуле и в настройках авто.

При постановке на охрану не работает дотяжка стекол - СОВСЕМ ИЛИ же работает, но после длительной задержки (около 10 секунд) и стекла закрываются рывками.

Ранее все работало без проблем, дотяжка срабатывала в пределах 2 секунд и без рывков.

Настройки
can_after_1.PNG

can_after_2.PNG

Здравствуйте.

Прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, где проводилось обновление системы. Попробуем связаться с мастером и уточнить детали диагностики.

Обновлялся без помощи установочных центров через программатор.

Здравствуйте.

Установка современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самой сигнализации.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки и настройки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Хочешь сделать хорошо, сделай єто сам. 

Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил установить систему самостоятельно.

Для получения информации по решению Вашей задачи рекомендую приложить текущий файл настроек с точным указанием версий ПО.

Спасибо ! Приложил файлы с настройками.

Starline A93

2CAN+2LIN - v. 6.0.5

Firmware - v. GK74-T1

can_after_1.PNG

can_after_2.PNG
settings_t1.slc