0
Under review

Skoda Fabia 2014 бесключевой обход

Андрей Разумовский 6 years ago updated by Вася Пупкин 5 years ago 15

Starline A94 с модулем 2can (версия прошивки модуля 2can последняя).

Авто Skoda Fabia 2014 года с МКПП.

Сделан бесключевой обход иммобилайзера.

Подключение в соответствии с точками подключения https://can.starline.ru/10/35/7176


Суть проблемы:

При автозапуске с брелка Starline не всегда происходит удачный запуск, т.е. двигатель заводится и тут же глохнет. Удачный запуск может произойти со первой, второй или третьей попытки, а может неудачно отработать все три попытки.


Какой-то стабильности и зависимости данной проблемы от чего-либо я не заметил.

Если заводить машину ключом, то заводится всегда с первого раза. 


Добрый вечер.

Монтаж системы выполнен вами самостоятельно?

Изначально два года назад (в 2016 году) подключение было произведено в соответствии с точками подключения для Skoda Fabia (4814):

https://support.starline.ru/communities/28/topics/16234-oshibka-slave-skoda-fabia-4814

Но из-из ошибок со слейвом было принято решение остановиться на прошивке 2can модуля для Seat Ibiza:

https://support.starline.ru/communities/28/topics/16234-oshibka-slave-skoda-fabia-4814#comment-102664

Обход иммобилайзера был реализован с помощью обходчика с чипом. Автозапуск работал без нареканий.


Месяц назад возникло желание переделать на бесключевой обход иммобилайзера. Can-шину в этот раз переподключили в соответствии с точками подключения для Skoda Fabia 4825:

https://can.starline.ru/10/35/7176.

Обходчик с чипом убрали.

В результате возникли описанные проблемы с автозапуском, описанные в первом сообщении.


Повторюсь с ключа машина заводится без проблем и с первого раза.

От вас необходим серийный номер модуля 2CAN. Уточнить его возможно только при подключении системы к ПК.

Зачем? Копикей то прошёл на раз. Это была одна из последних А94_2CAN купленная в Красноярске перед их снятием с производства, поэтому 2кан там не старый совсем, если мысли об этом. Есть информация, что эта проблема на ВАГах не единична.

Оно?


И ещё обнаружился один очень неудобный момент: Starline с задержкой реагирует на концевик ручного стояночного тормоза.

Например, бывает так, что приехал, не торопясь затянул ручник, затем вынул ключ из замка зажигания, двигатель заглох и только потом Starline чухнул, что нужно было перехватить зажигание.

Или же если например завести машину с брелка и без ключа в замке зажигания на 1-2 секунды (а иногда и больше) полностью опустить ручник и затем снова его поднять, то Starline никак на это не отреагирует, и двигатель продолжит работать.


На прошивке от Seat Ibiza 09-14 4717 4.2.0 таких проблем с ручником не было. Реакция на ручник была мгновенна. Перехват зажигания происходил тоже без каких-либо нареканий Даже быстрое опускание/поднятие ручника на доли секунды без ключа в замке зажигания приводило глушению двигателя.


(Кстати на Polo Sedan 2016 года со Starline A93 2CAN (прошивка VW Polo Sedan, 2012 - 2018 5442) установленным в январе 2018 года аналогично с задержкой реагирует на концевик ручника).

Under review

Добрый вечер.

Спасибо. Информация будет передана разработчикам.

Здравствуйте! Появилось ли какое-то решение данной проблемы?

На данный момент, нестабильный запуск двигателя с брелка сохраняется, зависимости какой-то так и не заметил.

После неудачных запусков с брелка в блоке управления двигателем появляется ошибка о блокировке двигателя иммобилайзером (содержание ошибки считанной программой VCDS на скриншоте).

Также дико раздражает медленный опрос состояния ручника и соответственно перехват зажигания. 

Подключите ручник по аналогу,выключите в кан- скорость опроса уваличится

Добрый вечер.

Информация по обходу штатного иммобилайзера пока не поступала от разработчиков. 

-1

А что говорят разработчики по поводу долгого считывания состояния ручника?

Ранее на прошивке от Seat Ibiza 09-14 4717 4.2.0 с ручником никаких проблем не было.

Задержка связана с особенностью алгоритма. 

А если попробовать прошивку от vw polo sedan? Проблем не встречал на них относительно обхода.

Как вариант можно.

А был опыт с Поло Хетчбэк? Он, ИМХО, можно сказать близнец Фабии.

Тут в субботу, когда смотрел серийный номер 2can модуля, полностью отключал блок сигнализации.

После установки блока обратно два дня автозапуск с брелка проходил успешно с первой попытки.

На третий день (вчера) с брелка два раза заводилась со второй попытки.

Сегодня с брелка заводится стабильно со второй попытки.

Казалось бы можно было списать на плохой контакт разъема CAN-шины "привод", т.к., если верить описанию прошивки, то по ней производится обход, но из того же описания по этой же шине производится опрос состояние концевиков, ручника, контроль работы двигателя, а ведь с ними проблем нет.

Я встречал на модулях Сигма15.