0
Answered

A96_2.6.1+BMW_X1_F48+2CAN_4.5.1_1552

Добрый день.

Есть 2 проблемы:

1. При включенном зажигании прекрасно читает все статусы из can (подключение к 2м шинам, ровно как в мануале на кан.старлайн.ру). После выключения зажигания, спустя 2 - 5 секунд ни одного статуса прочесть не может. Запоминает последнее состояние. Если зажигание включить повторно - снова работает. 

2. Отключение сворачивания зеркал в настройках кан игнорируется. Зеркала сворачиваются вне зависимости от активности этой настройки.

Пробовал прошивку 2.6.1 для A96 и 4.4.0 для кан - безрезультатно, картина таже. Подключение кан проверено, если что.

Дополнение. Slave в кан не отключается, при этом не работает.

+1

Добрый день.

Рекомендую попробовать использование другого CAN-модуля.

У дилера, у ремонтника, у регионального менеджера, ни у кого из этих людей нет запчастей на A96. Дилерский центр не согласился предоставить другой ЦБ А96 для банальной проверки. Поправьте, если я ошибаюсь, но поддержка что для установщика, что для клиента нулевая. У меня сложилось такое впечатление.

+1

Официальный сервисный центр заявил клиенту, что диагностику подключения выполнить не возможно. Что нужно полностью комплекс демонтировать и устананвливать заново. Что стоимость работ ему, клиенту, будет стоить в два раза больше, чем он уже заплатил. Это позиция официального сервисного центра StarLine. Очень профессионально. Все упирается в бабки, как всегда. Извиняюсь за выражение.

Добрый вечер.

Пожалуйста, сообщите адрес сервис-центра, в который вы обращались.

В личку как написать? Не могу понять.

Адрес сервис-центра не является конфиденциальной информацией, поэтому можете сообщить в этой теме.

Мне кажется, сервисный центр с Вами не согласился бы))

Инженеры StarLine встречались с описанной проблемой? Дайте ответ.

А чего ты переобуваешься, что, в СЦ не ездил? Понтанулся, что все гады, а ты д'Артаньян?

На сайте старлайна список всех СЦ в открытом доступе, что не является тайной. А ты чот засмущался )))

Уважаемый Зорик. Если Вам есть что ответить по технической стороне вопроса, пожалуста. А остроумие свое оставьте при себе. Мне нужны ответы по делу и решения. А не "переобуваешься" и "Д'Артаньян". Я рекомендую потенциальным клиентам продукты StarLine. Этого мало что бы получить поддержку?

Официальный сервисный центр заявил клиенту, что диагностику подключения выполнить не возможно. Что нужно полностью комплекс демонтировать и устананвливать заново. Что стоимость работ ему, клиенту, будет стоить в два раза больше, чем он уже заплатил. Это позиция официального сервисного центра StarLine. Очень профессионально. Все упирается в бабки, как всегда. Извиняюсь за выражение

Так скажи уже адрес этого нехорошего СЦ инженеру. Наверняка он хотел бы послушать сторону СЦ.

А то бы прецеденты уже на этом форуме относительно работы СЦ )))

+2

Гражданин заднюю включил, понятно же. Давно бы уже написал адрес того СЦ, дольше отписками занимается.

Commenting disabled