0
Изучено

A93 can+lin на vw golf 5 Проблема с расходом энергии CAN авто не засыпает

Здравствуйте уважаемый друзья, пару дней назад я оставил на сайте http://www.starline.ru/contacts/следующее

сообщение о проблеме: " Вопрос связан с сигнализацией с автозапуском A93 CAN+LIN установленный на VW GOLF 5 2005-года. Установку производил я лично, скажу сразу

сам являюсь компетентным электронщиком-механиком (автомобиль vw golf5 лично

переделал с право на леворульный всю электрику также делал сам, правда другой

автомобиль не этот про который пойдет речь, так что пятый гольф знаю как свои 5

пальцев). Использовал CAN шину для подключения, кодировал CAN модуль в соответствии https://can.starline.ru/?b=41&c=7623&d=11&f=-7&v=0&q= страницы, номер

автомобиля 5416 (кстати код этого авто на сайте в списке добавлен недавно, я

даже писал вам про гольф 5, ну это не важно). Все работает отлично, даже

хочется рекомендовать знакомым владельцам 5-ого гольфа, но есть проблема с

потреблением тока. При отключении сигналки от CAN шины авто засыпает и

потребляет 15 мА тока, как и указано по тех. дан. авто, сама сигналка (она

подключена непосредственно к АКБ) потребляет 15-20 мА как и указано тех. дан.,

но подключая сигналку к CAN шине авто потребляет 800 - 400 мА, что недопустимо! Выходит сигналка по CAN шине не дает уснуть автомобильной электронике, думаю

проблема на программном уровне, было бы не плохо исправить, так как сигналка

сама по себе хорошая. Отмечу еще пару вещей:

I. CAN автомобиля не поддерживает идентификацию включения стояночный тормоз,(хотя на сайте указано о поддержке https://can.starline.ru/?b=41&c=7623&d=11&f=-7&v=0&q=) , было осуществлено подключение по аналоговой схеме и отключено из статусных функций программирования CAN модуля.

II. Замки на авто гольф 5 можно закрывать и открывать 3-мя способами: 1- с помощью автомобильного брелка, 2- ключа (личинка на двери водителя) и 3- кнопка на двери водителя с внутренней стороны. Все 3 способа дают разные импульсы в CAN шине, так как активируются или нет дополнительные возможности, например если открыть авто с пульта включаются фары "вежливая подсветка", а при открытии ключом нет, и т.д.... Это я написал потому, что сигналка запирает двери аналогично нажатию кнопки на внутренней панели двери, а не как с пульта. Для подробности скажу, что запирал двери всеми возможными способами и комбинациями но ток расхода не опускался - CAN шина не засыпала."

Теперь я с уверенностью могу сказать, что проблема связана с прошивкой. Есть два нюанса.

1. Если разъединить на сигналке CAN штекер а автомобиль (конкретно речь о гольф 5-ом 2005 год) не запереть, то авто расходует 20 мА, если сподсоединенным CAN штекера автомобиль не запереть, то расход составляет 500-400 мА, что недопустимо.

2. Я отключил в настройках CAN модуля в "Управляющих функциях" закрывание и открывание ЦЗ (пункты 2 и3), и потом активировал сигнализацию а ЦЗ закрыл с родного пульта авто и результат на лицо ток расхода 25 мА - норма, аналогичныйрезультат был получен при закрытии ключом.Но когда я активировал сигнализацию а ЦЗ закрылс кнопки на двери водителя ток расхода начал скакать 800-400 мА.

Как я описал вышесигналкойЦЗ закрывается "аналогично нажатию кнопки на внутренней панели двери, а не как с пульта или ключа", что и приводит к "незасыпанию" CAN шины, и соответственно недопустимому расходу тока.Значит CAN блок сигналки посылает не правильныйсигнал длязакрытия ЦЗ, то есть проблема в программе - прошивке, что и требовалось доказать!

Эта информация для той группе сотрудников кто работает на обновлениях прошивки: НАДО ИСПРАВИТЬ!

В дополнение скажу, что устанавливал прошивки и для JETTA 2005-2009и для TOURAN 2003-2010 так как все они работают по тем-же импульсам, но разницы никакой не было. Кстати важно чтобы с сигналки авто запиралось как с ключа - это нужно для автозапуска, иначе после запуска авто сигналкой ЦЗ не закроется(пробовал на практике). Надеюсь на быстрое решение проблемы.

+2

Надеюсь на быстрое решение проблемы.

Угу....это с гольфом?

А по аналогу к личинке .....

Русый, по аналогу к личинке точно получится, я ведь не зря столько тестировал, но хотелось бы исползовать функции CAN-LIN блока сигналки, так и грамотнее и сердцу приятнее :). Психологически -платишь и не пользуешся всеми возможностями.

Но, нужно проверить, при автозапуске не будет ли штатка срабатывать...

У меня штатка не вкомплекте, а если и былаб думаю можно отключить.

Вот собрали конструктор и появились хочу...

А вот у других владельцев гольфов нет проблем...


Прошивки делаются что бы могли пользоваться ВСЕ ,а не только любители тюнинга.

Через сколько минут проводили замеры?


-1

Замеры проводил даже через 1 час :) , бесполезно. Думаю обязаны исправить.

. Думаю обязаны исправить.???

Думаете снятый с производства авто так интересно изучать?


А какие гарантии, что на свежих нет той-же проблемы? Да и гольф 5-ый довольно популярный и старлайн должен заинтересован быть не терять потенцианальных клиентов!

Вам нравится слово должен ?

http://www.avtocarnews.com/top-25-samye-populyarnye-avtomobili-na-vtorichnom-rynke.html правда за 2015 ,но не суть.

Дорогой Друг, у нас с Вами получается дискусия, от которой пользы я думаю мало. Тут не важно кому какое слово нравится, важно делать то за что взялся хорошо.

+1

Может мало ,может достаточно....

Я просто пытаюсь донести до Вас то ,что Вы не хотите понять..

Есть новые машины ,на которые более важно сделать прошивку ...


Я вот жду например обход на Ниссаны Рено-ВАЗ....жду.

Идумается многие ждут и ЭТО более важно ,чем снятый с производства авто.


откланяюсь.

Кстати, ещё и стёкла будет поднимать, при правильном программировании.

Стекла поднимает без проблем

Русый, по аналогу к личинке точно получится, я ведь не зря столко тестировал, но хотелось бы исползовать функции CAN-LIN блока сигналки, так и грамотнее и сердцу приятнее :) психологически платишь и не пользуешся.

блока сигналки, так и грамотнее и сердцу приятнее , по мне так аналогом сердцу приятнее.

платишь и не пользуешся., это авто такое....

Русый, я с тобой согласен...., но ведь остальные владельцы vw платформы mk5 могут быть не вкурсе, и у них начнетсякарусел с АКБ, наверно представляешь в каком смысле.Ведь многие электрики непоймут причину, ну и скажут долой старлайн, а сигналка хорошая - это мое мнение.

+1

у них начнетсякарусел с АКБ, наверно представляешь в каком смысле.Ведь многие электрики непоймут причину, ну и скажут долой старлайн, а сигналка хорошая - это мое мнение.

С Астрами и Вектрами ( МКПП ) именно так всё и происходит. Там не в личинке конечно дело, но примерно судь вопроса схожа...

Астры точно не всегда засыпают, видно по БК (не сбрасывает закладку на первую), об этом писал в старлайн, но воз и ныне там.

Всем привет. Вобщем судя по коментариям специалистов, которые естейственно имеют больше опыта в разрешениях проблем путем обновлениями прошивок со стороны "Старлайн", ждать исправлений не стоит, как и поступил я - отключив управление ЦЗ по CAN шине подлкючил по аналогу к двери водителя и все ок . Замеряю после закрытия авто через ~1 мин 30 мА . Теперь думаю о дополнении датчиком обьема.

+1

объёма-зло.....


Commenting disabled