0

Приложение Smart Control не видит сигнализацию

В зимний пакет на Mazda входит сигнализация StarLine с приложением Smart Control, пользуюсь только автозапуском, полтора года работало нормально с 22/09 приложение не видит сигнализацию, баланс пополнил, на смс не реагирует.
Что делаем?

Здравствуйте.

Для Mazda Zima Edition нужно использовать приложение StarLine for Mazda

ну вот оно самое и есть, и не работает

Спасибо за сообщение.

Система доступна по звонку? 

Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

Говорит "Старлайн приветствует вас, задайте пароль для управления с гостевых телефонов"

Логина никакого нет и не создавал.

Здравствуйте.

Логина никакого нет и не создавал.

Каждая охранная система привязана к аккаунту. Для работы приложения используется логин и пароль. Эти логин и пароль есть на карточке владельца или пин-конверте. Рекомендую посмотреть в коробке от охранной системы. Если найти не удастся, то потребуется создание нового аккаунта и добавление системы в него.

Говорит "Старлайн приветствует вас, задайте пароль для управления с гостевых телефонов"

Это значит что в систему не записан ни один номер телефона. У системы нет владельца. Задайте пароль из 4 цифр, который будете использовать для доступа в систему с гостевых номеров телефонов. После этого система запишет Ваш номер как номер владельца.

Видимо все произошло при переходе на новый телефон, я сменил трубку, все приложения перенеслись, но не все заработали.

Есть инструкция по настройке приложения при переносе на новый телефон?

Вы нашли логин для входа в приложение? Вы записали номер телефона в качестве владельца?

Если не вписать номер, то кто угодно позвонит на сим карты в системе и запишет свой номер в качестве владельца. Обычно владельца записывают при сдаче автомобиля клиенту.

Логин не нашел, надо искать коробку дома или старый телефон.

Пароль с голосового меню ввел, телефон видимо записался (по крайней мере можно увидеть положение машины по смс), но приложение по-прежнему не алё(

Спасибо за сообщение.

Прошу отправить в систему смс с текстом

ИНФО

и переслать сюда ответ от системы

Спасибо за сообщение. Система на связи с сервером. Для работы приложения нужно либо найти прошлый логин и пароль, либо создать новый аккаунт и добавить систему в него.

Спасибо, нашел коробку и реанимировал приложение. При переносе приложений со старого iPhone на новый, нужно удалить приложение и загрузить заново с логином и паролем.