0

Приложение для часов Samsung

Установили приложение (v 1.5.1) на часы из Galaxy Store, сгенерировали пароль в приложении Starline, но после ввода кода на часах пишет "список устройств пуст". Зашли на сайт СтарЛайн, там сгенерировали код, результат тот же. Есть варианты как это исправить?

Здравствуйте. Прошу удалить приложение на часах и на смартфоне. Установите на смартфон приложение StarLine2 и заново установите приложение на часы. Получите новый пароль и сообщите, пожалуйста, результат.

Также прошу заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

Добрый день. Приложения удаляли и там и там, эффекта от этого нет. После ввода пароля опять пишет список устройств пуст. Кнопка "Обновить список" на часах, так же ничего не даёт. Ещё такой момент, было зарег. 2 аккаунта - при покупке сигнал. и после покупки gsm модуля и настройке приложения Starline2. С приложения сигнализация  управляется без проблем (автозапуск, откр-закр. двери, настр. датчиков).

+1

Вроде разобрались: в Разделе общая информация в графе Номер SIM было пусто, вписали номер сим карты от gsm модуля, сохранили, наконец появилось устройство на часах.