0

не приходит код авторизации при установке приложения на смартфон и входе в личный кабинет.

Добрый день, такая проблема, пропала связь через приложение с сигнализацией, при попытке переустановить приложение потребовало логин и пароль, ввёл данные с карты в,комплекте, написало что выслан код авторизации, но он так и не дошёл. На сайте в кабинет так-же не могу зайти, не приходит код.

Здравствуйте.

Судя по описанию у Вас используется двухфакторная авторизация для входа в аккаунт. У Вас есть доступ к номеру телефона, который указан в аккаунте на сайте starline.online?

Спасибо, пароль пришёл, но связь с сигнализацией не возобновилась.

Обнаружил что в приложении и личном кабинете указан номер сим устройства набор цифр (хотя всё почти год работало и никто ничего не менял), при попытке поменять написало  "попробуйте позже" , в приложении и на сайте. Удалил устройство и при повторной регистрации не приходит пинкод по запросу 00581.

Спасибо за сообщение.

Сим карты каких операторов используются у Вас в мобильном телефоне в с охранной системе?

Сим карта в системе отвечает на звонок?

Прошу отправить в систему смс с текстом

GPRS?

это 4 буквы и знак вопроса. 

Какой ответ приходит на это сообщение?

На запрос (45) пишет нет связи с сервером.

Спасибо за сообщение. Прошу ответить на вопросы 


Сим карты каких операторов используются у Вас в мобильном телефоне в с охранной системе?

Сим карта в системе отвечает на звонок?

Прошу отправить в систему смс с текстом

GPRS?

это 4 буквы и знак вопроса.

Какой ответ приходит на это сообщение?


Оператор МТС Беларусь, тариф Безлимитище


Ответ на сообщение:

gprs вкл

сигнал(29)

APN mts

Логин MTS

Пароль MTS

сервер мониторинга  gategen6.starline.ru

9876

Сервер регистрации   gategen6.starline.ru

1234

GPRS  поддерживается в соте

GPRS есть

Связь с сервером : нет 

(00:45 01.01.2019, код CME 830)

На звонок отвечает, предлагает ввести код команды или прослушать список команд.

Спасибо за сообщение. Рекомендую связаться с оператором связи и уточнить наличие ограничений на работу сим карты в сетях 2G GPRS. Важно указать что сим карта установлена не в телефон и не в планшет.

Также прошу уточнить корректные настройки APN для этой сим карты.

APN mts
Логин MTS
Пароль MTS

Возможно есть ошибка в этих настройках

Спасибо, буду обращаться к оператору. В настройках ошибка вряд-ли, всё уже год работало без проблем и только на днях перестало связываться с приложением.

Спасибо за консультацию, проблема решена. В МТС по ошибке без моего ведома сменили тарифный план и передача данных GPRS в данном тарифе была недоступна.