0

Смена тарифа + годовая оплата

vashal 3 years ago updated 9 months ago 33

Добрый день! Могу ли я поменять тариф с 3р/день на 2р/день и подключить годовую оплату со скидкой на номере Tele2 

Сервис - супер!

Здравствуйте.

Для подключения скидки после изменения тарифа на счету должно быть не менее 589.83 руб.

На данный момент такая сумма есть на счету сим карты?

Добрый день! Да, такая сумма присутствует.

Спасибо за сообщение. Направили письмо оператору связи. Тариф будет изменен в ближайшие дни. Сразу после изменения тарифа подключим скидку. Со счета будет списана сумма за год вперед с учетом скидки.

Спасибо, буду ждать.

Здравствуйте. Оператор связи сообщил что тариф изменен и скидка успешно подключена. 

Деньги сняли, в услугах подключилась StarLine S, но StarLine M почему-то не отключилась.

Спасибо за сообщение.

Тариф изменен, на сегодня это 2р в сутки. Списана абонентская плата на год вперед с учетом скидки. Прошу сообщить, если будут происходить лишние списания со счета сим карты.

+1

Все, остался только StarLine S. Спасибо!

Добрый день! Продолжают снимать деньги по 2р. В день!!!!!


После подключения годовой оплаты на балансе было 19р.

Здравствуйте. После подключения скидки в системе срабатывала тревога? Система Вам звонила?

Нет. Просто снимается по 2 рубля в день, как по тарифу. Вчера было 17 рублей на балансе.

Спасибо за сообщение. Направили запрос оператору связи.

Добрый день! Ничего не изменилось. Уже осталось 9 рублей на балансе.

Спасибо за сообщение. Ожидаем информации от оператора связи.

Дополнительно оформил заявку в Теле2.

Уважаемый абонент, по Вашему запросу создана заявка номер TT16252384. В течение 96 часов мы с Вами свяжемся.

Здравствуйте. Оператор сообщил что провел корректировку на номере. Прошу проверить и сообщить результат.

Здравствуйте! Подтверждаю, деньги вернулись и перестали сниматься.

Добрый день! Закончилась годовая оплата со скидкой. Можно подключить заново?

Здравствуйте. Направили запрос оператору связи.

Пока что ничего не подключили.

Здравствуйте. Теле2 сообщил что скидка подключена.

Добрый день! Подтверждаю. Надеюсь, не будет, как в прошлый раз.

+1

Вроде все в порядке. Спасибо!

Добрый день! И снова закончилась годовая оплата со скидкой. Можно подключить заново?

Здравствуйте.

Нужно подключить скидку на год для сим с номером 95*****10? Все верно? 

Обратите внимание: в октябре 2022 года изменилась стоимость тарифов и сумма для подключения скидок. Подробнее указано на странице: SIM-карты из комплекта: проверка баланса, подключение скидки и описание тарифов

Да, все верно. Нужная сумма на балансе есть.

Направили оператору связи запрос на подключение услуги.

Оператор сообщил что скидка успешно подключена.

+1

Добрый день! Да, вроде подключили. Спасибо!