0

Статистика качества вождения плохо работает

txsm 3 years ago updated by txsmp txsmp 3 years ago 22

Статистика качества вождения плохо работает. Один поворот в один прием может считать как ТРИ опасных поворота. Постоянные ложные опасные повороты на плохой дороге с скоростями меньше 15-20км/ч. Почему бы не отключать статистику качества вождения при "пешеходных скоростях", какое тут может быть опасное вождение?

+1

Проверьте крепление блока сигнализации, блок должен быть закреплен ЖЕСТКО к КУЗОВУ (именно к железу а не проводке), иначе могут быть ложные срабатывания

Блок сигнализации и маяк жестко закреплен. Вы наверное ещё не видели ПЛОХИЕ дороги... а я почти каждый раз проезжаю по такому участку дороги, живого места нет, по внешнему виду её как будто бомбили. Кузов машины испытывает сильные нагрузки на скручивание. Объехать воронки получится только велосипеду. В итоге максимальная скорость 10-15км/ч, а статистика вождения на этом участке ужасная. Очень бы хотелось увидеть мастеркласс проезда по этой дороге разработчиков алгоритма 

Здравствуйте.

Алгоритм учитывает ускорения, которые воздействуют на блок. Резкие маневры на низкой скорости тоже представляют опасность. Резкая остановка может привести к тому что невнимательный водитель догонит Ваш автомобиль. Резкий маневр в сторону может помешать велосипедисту или пешеходу рядом.

Аварийное состояние дорог - это тоже опасность возникновения ДТП. Движение по ним повышает риск. 

Величину ускорения, которое фиксирует система можно посмотреть на сайте при просмотре трека.

Здравствуйте.

Позволю себе не согласиться с вами. Невнимательный водитель который догонит автомобиль сзади это прежде всего нарушитель который не соблюдает дистанцию. Пешеходы и велосипедисты имеют место быть на проезжей части в очень редких случаях, и здесь нет обьективности оценки качеству вождения, потому что анализ происходит по датчикам не оценивая дорожную обстановку. К примеру у меня резкие торможения случаются когда впереди идущий транспорт резко перестраивается в мою полосу без указателей поворотов, с моей стороны нет никакого опасного вождения, я держу большую дистанцию,  и резкое торможение здесь присутствует как действие предотвращения ДТП. Что касаемо анализа вождения для страховой то от начала движения и до его окончания это всегда риск. По факту, по справедливости и по объективности должно анализироваться качество вождения водителя, а не риски возникаемые в следствие нарушения правил дорожного движения другими водителями.

Уже почти два года анализирую своё качество вождения с помощью вашего сервиса. После КАЖДОЙ поездки смотрю полученные данные и анализирую. Уже накопился некоторый опыт. Маршруты движения почти одни и теже, и есть некоторая, почти всегда повторяемость точек где отмечаются "опасные повороты". На самом деле там даже поворотов нет, но есть разрушеная дорога где есть остатки асфальта образующие ступеньки примерно 10 см. Так вот, за это время пришел к выводу что эти "опасные повороты" происходят от того, что сначала происходит провал одного из передних колес, к примеру передего правого, потом переднего левого, потом задние колеса.

У меня как у пользователя есть сомнения дальнейшего использования статистики качества вождения. Алгоритм качества вождения рабочий, но не совершенен. Окончательные выводы за вами.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Ваше предложение по учету качества дорожного покрытия в оценке вождения передано разработчикам.

посмотрел статистику за вчерашний день и ужаснулся, 47 резких торможении и 66 резких поворотов. Вчера правда была сложная обстановка на трассе, приходилось часто останавливатся и трогаться, большой поток машин, дорожные работы, аварии. Удивило меня очень сильно что эти повороты, торможения зафиксированы на ровной, прямой, пустой дороге. Я в шоке. Могу видео прислать

Здравствуйте.

На сайте starline.online Вы можете посмотреть каждое торможение и ускорение. Вы можете посмотреть величину ускорения, которая воздействует при этом на блок системы. Ускорение может быть завышено только если блок системы ненадежно закреплен в автомобиле.

не логично. Там где были повороты, торможения и плавные ускорения, там нет событий. А там где езда по прямой, в двух местах полный спектр событий. Из 80 км, в двух местах метров 300 напичканы событиями, по прямой, никаких поворотов.

Здравствуйте.

На каждом событии указано ускорение, которое воздействует на блок:

Если Вы считаете что система неверно отображает ускорения, то нужно проверить надежность фиксации блока в автомобиле. Если блок ненадежно закреплен и свободно перемещается в автомобиле, то он будет фиксировать лишние ускорения.

блок приклеен к передней панели снизу, качественным скотчем 3м всей поверхностью. Пробовал оторвать, не получилось. Панель при движении не имеет вибрации.

посмотрел статистику за сегодня, уже можно сделать выводы. Это происходит в начале поездки, и после остановки, в другое время всё отлично, нет событий. Десятки поворотов и торможении в течении минуты, очень похоже на не качественно закрепленный блок, но как я написал ранее все с ним отлично, и во время длительной поездки нет событий, только в начале движения.

качественным скотчем 3м всей поверхностью

Проверьте на всякий случай, может от жары нагреться и отвалиться.

Обязательно закрепить нужно механически, скотч не вариант, например пластиковыми хомутами, перенесите блок и закрепите надежно, скорее всего в этом причина

все отлично закреплено. Сегодня был тестором алгоритма, где было возможно применял агрессивное вождение. там где действительно что-то было все показывает верно, факт. На неровной дороге алгоритм работает хуже некуда. Причем быстрый проезд лежачего полицейского никак не отображается, машина аж подпрыгивает, но стоит на маленькой скорости проезжать ямки и

 кочки, левой стороной, правой стороной, тут начинаются резкие повороты и резкие ускорения которых нет совсем.

Здравствуйте. На доступных нам поверхностях и загородных сельских дорогах нам не удается воспроизвести такое поведение системы. В Вашем случае сложность возникает только на одном и том же участке дороги?

Если на систему воздействует ускорение выше предела, система фиксирует маневр. 

Автор, а какая машина? С подвеской все в порядке? где маяк закреплен? может он вместе с панелью или с машиной трясется весь?

по большому счету, эта проблема возникает на одном и том же участке дороги. С подвеской все в порядке. Там ехать быстро просто невозможно, и объехать никак, это выезд из гаражного массива, есть ещё уклон и горка, на горке "ступеньки" из асфальта, даже почти при полной остановке, как в яму проваливаешься, всегда боюсь там диски погнуть

сегодня ездил в другой город, 50км туда и обратно. 124 резких поворота, 85 резких ускорений. Спокойной стиль езды. Прошивка 1.29.0. Теперь самое главное, вся эта статистика находится на протяжении 100метров от места старта, там где ещё нормальный асфальт. Ну это же явная проблема маяка

Учитывая что у вас одного из всей страны проявляется подобная проблема, я бы вам посоветовал сдать оборудование на проверку в сервисный центр старлайн, наверное в вашем случае вам никто конкретного решения здесь не даст. 

год почти более менее нормально маяк работал

+1

поэтому и советую не гадать а сдать на проверку

Придется немного погадать, уже недели две как работает все отлично, ничего с машиной не делал. Предполагаю что разработчики усовершенствовали алгоритм. Вчера к примеру по статистике было резкое торможение, посмотрел, это было там, где мне поздно сказали поворачивать, пришлось бодро притормозить перед поворотом, все справедливо. Нет ложных срабатываний. Не знаю кого и благодарить, бога или разработчиков. Спасибо :)