0

не верный логин или пароль

Abu Umar 3 years ago updated 3 years ago 6

Здравствуйте.

Устанавливали сигнализацию В96 в автосалоне. SIM-карта, карта с логином и паролем имеется. Установил мобильное приложение Starline. Ввел логин и пароль указанные на карте. выйдя из приложения при новом входе приложение запросило для входа логин и пароль. Ввел. Приложение запросило ввести код с картинки. Ввел. Приложение сообщило, что не верный логин или пароль. Не однократные попытки ввода логина, пароля, кода ничего не дали. Переустановка приложения ничего не дала. GSM-модуль на SMS-запросы с телефона реагирует. Зарегистрировался в приложении Starline с электронной почтой для изменения пароля. При попытке добавить устройство пришло сообщение, что устройство уже зарегистрировано и код для добавления устройства не был прислан

Что можно сделать в этой ситуации?

Здравствуйте.

Рекомендую начать с доступа на сайте starline.online Удается войти в Ваш аккаунт с карточки? Если система сообщает что логин или пароль указаны неверно, то логин или пароль указаны неверно.


Для добавления системы в другой аккаунт используйте смс с текстом

ПИНКОД

в ответ на это сообщение система присылает пин код для добавления в аккаунт?

На сайте тоже пробовал, тчетно. пишет то же самое. Пробовал отправить смс, система не отвечает. Баланс на номере положительный. 

Какой именно текст смс Вы отправляли в систему? 

Вы отправляете смс с номера, который вписан в систему как номер владельца?

блин, с другого номера отправляю 🤦🏽‍♂️.как поменять номер владельца? Просто Я новый владелец. Старый владелец карту передал мне. Вышел с аккаунта при мне. Хотели зайти через мой телефон и на сайте. Не получилось. Далее уже описал ситуацию ранее. 
Сегодня мне на номер пришло смс От StarLine: код подтверждения 7118.  

Здравствуйте.

Для добавления системы в аккаунт нужно чтоб Ваш номер был записан в систему как номер владельца.

Если есть карточка и Вы знаете установленный гостевой пароль, то можно изменить номер владельца через смс: https://help.starline.ru/a96man/ru/instruktsiya-po-ekspluatatsii/komandy-upravleniya-po-gsm


Если смс отправить не получается или нет гостевого пароля, то номер владельца можно изменить у ближайших установщиков через подключение к системе StarLine Мастер с использованием сервисного кода с карточки.

Контакты наших партнеров есть на сайте: https://store.starline.ru/centers/

принято. Спасибо ✊🏽