Здравствуйте. Номер получил. Для какого устройства нужно активировать услугу?

Имя устройства - нужно название сигнализации в аккаунте. Посмотрел по модели и логину. 

Спасибо за уточнение. Информация передана разработчикам.

Вежливая охрана подключена. Хочу отметить, что вежливая охрана на КАЖДУЮ из 2х моих

симок подключалась через обращение на форум. Похоже это не совпадение.

Вчера убедился, что вежливая охрана на этой сим-карте не работает, абонент был вне сети, а уведомления не было. Передайте куда следует, пусть переподключают услугу.

Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, конкретнее: в какой момент пропала связь с каким устройством и когда связь восстановилась?

Напоминаю, что услуга Вежливая Охрана контролирует не связь с сервером, а связь сим карты с оператором. У Вас сим карта выключалась полностью? 

Для проверки работы услуги прошу отключить на несколько минут аккумулятор в автомобиле. Тогда сим карта потеряет связь с оператором и проверим как быстро Мегафон пришлет уведомление.

Отключил клемму, прошло 5 минут, уведомлений от вежливой охраны нет. Зачем нужно переспрашивать 100500 раз одно и тоже, если проблема и устройство, которое ей подвержены есть на скриншоте? Не работает компьютер, проверьте вставлена ли вилка в розетку?

Здравствуйте. 

Зачем нужно переспрашивать

К сожалению, если Вас затрудняют ответы на мои вопросы, я не смогу Вам помочь.

Я спрашиваю информацию для составления обращения разработчикам. В ассортименте сигнализаций StarLine нет устройства Optima.

В Вашем профиле указаны 2 модели сигнализации.Я не знаю, какая именно из них установлена на каком автомобиле.


Укажите, пожалуйста, точную дату и время отключения питания и его восстановления.

Спасибо за информацию. Передал разработчикам. Прошу перепроверить, происходят ли списания абонентской платы за услугу Вежливой охраны.

Списаний не зафиксировано.

Спасибо за сообщение. Передал информацию разработчикам.

Услуга всё еще "ПОДКЛЮЧАЕТСЯ". Как долго ждать решения проблемы?

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Задача в работе у программистов. Благодарю за терпение.

-1

Я уточнил в Мегафон, почему не подключается https://lk.megafon.ru/options/additional/2_889/

опция «Контроль канала связи»

Оказывается для подключения данной услуги необходимо предварительно подключить следующие услуги:

Может быть "программистам" стоит более активно заняться решением проблемы?

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Информацию передал разработчикам.

Можно ли самостоятельно подключить М2М-Мониторинг?

Если ваша компания является корпоративным клиентом ПАО «МегаФон», то вы можете самостоятельно подключить M2M-Мониторинг через личный кабинет Корпоративного портала. Для этого необходимо на номера SIM-карт с любым корпоративным тарифным планом подключить М2М-мониторинг для загрузки нужной SIM-карты на платформу Услуги М2М-Мониторинг и возможности управления ею через Интерфейс Услуги;

Здравствуйте. Прошу позвонить по номеру 8-800-333-80-30 оператор проверит информацию по Вашей сим карте.

-1

В итоге  мне сегодня было объявлено, что корректно подключить вежливую охрану на существующий номер невозможно, придется менять сим-карту.

С момента первого сообщения в теме прошел месяц. Не такой "поддержки" я ожидал от ранее уважаемой НПО "СтарЛайн".

Здравствуйте. Спасибо за отзыв.

Укажите, пожалуйста, подробнее, куда Вы обращались и где получили ответ?

-1

Обращался по номеру 8-800-333-80-30, там же и получил ответ. Первичную заявку, сделанную в начале ноября закрыли без обратной связи. Новая заявка, созданная на прошлой неделе, в итоге привела к констатации неработоспособности услуги на этом номере. Также предлагаю тому участника форума, которому не лень ставить минусы, представиться и изложить свою точку зрения.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Прошу прислать мне в Личные Сообщения номер телефона с которого происходил звонок и дату обращения. Я уточню подробности.

Дмитрий, Вы уже уточнили подробности? Поясните, получится ли подключить вежливую охрану на другой номер Мегафон или услуга временно недоступна для подключения?

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. На сегодня услуга не работает по инициативе оператора МегаФон. Списание средств со счета сим карт не должно происходить по этой услуге. Перспектива доступности услуги на сегодня обсуждается. Благодарю за проявленное терпение.