+2

Что не так с GPS

Дмитрий Леонтьев (StarExpert) 5 years ago updated 4 years ago 6

Начну новую тему, поскольку в соседней не ответили. Проблема с GPS на B95 вторую неделю, причем спутники система видит, координаты определяет, но в приложении погрешность 1600м и не пишет треки, ответ на команду 40:

<40>:
OK (9)
20:00 16.10.19
XY:
34.289943E
53.286460N
DMS:
34.17.23E
53.17.11N
0 km/h

Image 28112

Здравствуйте. Спасибо за информацию Передал разработчикам.

Проблема со спутниками сейчас глобальная. Есть изменения в самих спутниках. Поэтому перестало работать большое количество разных систем с разным ПО. Наши инженеры сейчас ищут возможности внесения изменений в ситуацию. Для ускорения процесса я собираю все возможную информацию и пересылаю им. Благодарю за понимание.

+1

Дмитрий, поскольку Вы так и не отключили премодерацию на моем аккаунте, не указываете точный срок решения проблемы, а проблемы серьезные и приводят к снижению уровня защиты ниже заявленного, мною в адрес НПО Старлайн была направлена официальная претензия, чтобы не получилось так, что гарантия окончилась, а проблема не решена.

Здравствуйте. Спасибо за информацию. Сложности с определением спутников вызваны изменениями в самой сети спутников, а не в оборудовании StarLine. 

+2

Весьма удобно переложить свою ответственность за неработоспособность Вашего оборудования и сервисов на ГЛОНАСС, Пентагон и операторов связи: Мегафон, МТС, Вымпелком и Теле2, только по факту в S96, купленной в августе это года, такой проблемы не наблюдается. Если Вы действительно дорожите своей репутацией и не можете устаранить проблему в конкретных образцах Вашей продукции в разумные сроки, проведите отзывную кампанию и замените за свой счёт подверженные дефекту модели на аналогичные по функционалу новые модели. Перспектива Временного решения и отсутствие конкретных сроков решения проблемы меня не устраивает, Ваша обязанность, как производителя, полностью решить проблему в срок не превышающий 45 дней с даты выявления проблемы. Если в обозначенный срок проблема решена не будет, мы как обманутые потребители будем вынуждены обратиться в суд.

Здравствуйте. Если Вы считаете что Ваше оборудование неисправно,прошу обратиться в ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Совершенно верно, я считаю оборудование неисправным, поэтому и написал Претензию. К сожалению, в Брянске, где я приобрел и установил сигнализацию, нет сервисного центра, поэтому в ответ претензию я жду официального приглашения для проверки качества, а уже затем выезжаю.