Здравствуйте. Акселерометры уже участвуют в оценке стиля вождения.

В 6 поколении, в частности в S96 заявлен 3D-акселерометр, но путем соотнесения его показаний в оценке вождения с показаниями смартфона установлено, что ускорения по всем осям суммируются, а для оценки качества вождения берутся пороговые значения, что по моему мнению является неправильным подходом для определения качества вождения. Рассмотрим несколько примеров "неадекватного" вождения:

1) Проезд лежачего полицейского. Вертикальные колебания кузова при определённой скорости 25~45км/ч могут отсутствовать вовсе, система не зафиксирует опасного вождения, но при медленном проезде на скорости 5-15 км наоборот могут быть зафиксированы значительные колебания и ускорение.

2)Спуск-подъем в гору.

3)Случайное попадание в яму.

4)Обгон на трассе.

Поэтому алгоритмы оценки качества вождения должны уметь различать дорожные ситуации и оценивать именно манеру вождения, а не ускорения, крены, надеюсь вы меня поняли :).

Спасибо за пояснения. Информация передана разработчикам.