0

starline-online теряет отсчеты с маяка М12

Использую маяк M12 в режиме онлайн-трекера с постоянным питанием уже второй год. Выход в онлайн (и соответственно начало пакетной передачи) настроено по датчику движения. С самого начала использования маяка замечал, что в некоторых треках определенные участки заменены хордами, а некоторые участки вообще отсутствуют. Пытался списать это на неустойчивые сигналы GPS/GSM, пока вчера из моей весьма длинной поездки не сохранилось больше половины. Тут уж я стал копать и что же я вижу... Даже 2 разных интерфейса вашего сервиса (сайт starline-online.ru и мобильное приложение на Android) показывают разные участки за один и тот же период: и там и там я поставил период отображения "неделя", в вебе нашел единственный трек 20:33-21:09, в приложении Android нашел единственный трек 20:00-21:09. (см скрины)
Итак факты:
- Сама поездка началась не в 20:33 (как указано в вебе) и даже не в 20:00, как указано в приложении Android, а в 19:37, как указано в исправно пришедшей SMS от маяка по аларму "движение". (см скрин)
- Поездка проходила из-за МКАДа по Рязанскому проспекту вплоть до точки "А" на треке из приложения для Android. Этого участка трека нет нигде, хотя по всей рязанке отличная видимость неба (для GPS) и покрытие GSM. Да и в более ранних треках этот участок прекрасно отображался. Более того, я почти уверен, что вчера, когда я остановился на волочаевской (это примерно середина маршрута) и посмотрел в приложение на Android - я видел этот участок!
- И на скрине из веб и на скрине из приложения для Android видны хорды (прямые, соединяющие участки трека в обход каких-либо дорог). На скрине из веб и Android хорда срезает искривление Рязанского проспекта. Дополнительно на скрине из Android хорда срезала приличный участок проезда по Волочаевской ул,, Танковому проезду, ул. Золоторожский вал, Таможенному проезду - там я совершил как минимум 2 круга, плюс срезала проезд по ТТК до Рязанского проспекта.
- Маяк имеет идеальное расположение - повернут верхней стороной (антенной) к небу и видит его через кусок пластика (никакого металла).

Какие будут идеи по поводу происходящего?

Скрины тут:

Вот и еще факт обнаружил - в сервисе полностью пропали более ранние треки - за май, за апрель...
Доброе утро.
Проверьте наличие отчетов, пожалуйста.
Главная проблема с отсутствующими треками решена, но остались вопросы с хордами, а также появилась непонятная остановка длительностью 18 минут, которой не было. (все отметил "вопросиками" на новом скрине, ссылка та же)
Доброе утро.
По тем данным которые есть на скринах, сформировать ответ возможность отсутствует.
Отсутствуют временные и числовые характеристики.
На данный момент, могу порекомендовать обновить ПО, попрошу Вас отправить смс
SMS команды: ****, u p d a t e = 1 7 6 . 9 . 7 4 . 4 2 . 1 3 0 2