0

алгоритм связи с меткой

Волгоград34 3 years ago updated 3 years ago 6

Вопрос следующий, к знающим людям. В "обычном" режиме иммо запрашивает метку один раз и после того как находит метку то прекращает её поиск. А вот сама метка перестаёт отправлять сигнал в эфир и тем самым сажать батарейку или она(метка) понимает что иммо больше не запрашивает метку и она перестаёт выдавать сигнал?

Здравствуйте.

Алгоритмы опроса метки не раскрываются.

При работе в нормальном режиме статусный выход i95 продолжает работать. Так же как и функция Свободные руки. 

В режиме Антиограбления на этом оборудовании повышается потребление энергии метки. Батарейки нужно будет менять чуть чаще.

Добрый день, вопрос был не алгоритме работы иммобилайзера, а в другом. Я так понимаю метка испускает сигнал в эфир постоянно в любом режиме, а вот сам иммобилайзер взависимости от режима запрашивает метку один раз, постоянно или вообще не запрашивает (в сервисном режиме). Так что какой режим не выбирай, метка всё равно постоянно посылает сигнал, а значит расходует заряд своей батарейки. Я прав?

Так что какой режим не выбирай, метка всё равно постоянно посылает сигнал, а значит расходует заряд своей батарейки. Я прав?

Нет. 

Метка посылает сигнал когда находится на связи с сигнализацией. ( не рекомендуется метку оставлять в машине или рядом)

Если метка не видит сигнализации и находится в покое то она переходит в спящий режим.

Если метка видит свое перемещения она просыпается и начинает искать блок сигнализации.

Спасибо за ответ, я так понимаю что метка не посылает сигнал когда иммобилайзер находится в сервисном режиме?

Без разнице  в каком режиме , метка если не в покое она работает.

Спасибо, теперь всё стало ясно.