0
Answered

I95 LUX

Den73 9 years ago updated by ALS 9 years ago 13
Добрый день!
Хочу приобрести иммобилайзер i95 lux? но не совсем понятен принцип работы в нормальном режиме. на авто установлена сигнализация с авто запуском. возможно ли будет пользоваться авто запуском в нормальном режиме или только в режиме антиограбления?
В инструкции написано следующее, что после включения зажигания метка должна находится в салоне. Image 788
А если её не будет в салоне то двигатель заблокируется или нет?
Интересует именно нормальный режим.
Under review
Здравствуйте.
В нормальном режиме блокировка происходит , так же, при начале движения.
Также рассматриваю покупку i95 lux. В руководстве по установке в разделе Подключение питания есть фраза о том, что:
"При монтаже необходимо учитывать следующую особенность подключения: питание модуль должен получать по выводу BAT, причем оно не должно пропадать ни при каких обстоятельствах. Игнорирование данного требования может привести к сбоям в работе иммобилайзера — например, нештатной активации противоугонной функции, которая может вызвать внезапное изменение в работе двигателя." 
Что имеется в виду насчет постоянного питания? А если есть необходимость отключения аккумулятора, например для его зарядки/замены или для ремонта или монтажа какого-либо электрооборудования на авто?
Ну когда Вы отключаете АКБ авто ВСЕ обесточивается и там ничего не работает - никакие противоугонные функции..
Имеется ввиду что пдоключать надо там где +12 не пропадает ни при каких условиях при работе авто.
+1
Мне это показалось слишком очевидным, поэтому наличие предупреждения вызвало вопрос :)
Еще вопрос. С каким электромех. замком капота лучше подружить i95 на Октавии А7? Есть мнения некоторых установщиков, что на эту машину в силу её конструктивных особенностей станет только модельный замок капота, а универсальный не подойдет. Есть ли примеры конкретных связок иммо-замок на этой модели?
не ставил на А7... Если штатный хорошо скрыт(через решетку не открыть) ,посмотрите L12
http://130.com.ua/product/model-lock-for-gearbox-cowl-construct-3s-vario-for-skoda-rapid-skoda-octavia-a7-skoda-superb-skoda-yeti/ вот модельный есть такой в природе.
А вообще, насколько мне не изменяет память, там родной замок довольно хорошо весь закрыт и трос убран надёжно, так что вполне вероятно обойтись L12.
Закрыт замок неплохо, но сама конструкция, на которой он закреплен достаточно хлипкая - сплошной пластик. Традиционный замок капота там закрепить не за что.

L12.
Не в интересах "плохих" ломать капот и портить товарный вид.
На другом форуме тоже предлагают человеку L12
Два установщика, с которыми говорил за последнее время, также предлагают решения, использующие штатный замок, но я хочу все же иметь дополнительные запорные элементы.
Тогда брать спецовый модельный. Можно вообще заморочиться и GearLock электромеханику комплект взять, там уже будет специальный крепёж для замка капота и блокировка КПП прямо под капотом. При толковой установке - вкусная штука. Одно НО! По моему опыту - цеплять 2 электромеханических замка напрямую за силовые выходы i95 не очень хорошая идея, тянет с трудом, на морозе смазка в замках загустевает и они нормально не работают, пришлось организовать силовой модуль на 2х реле, тогда всё хорошо заработало. Я использовал готовые ещё от i92.
GearLock комплект - это мысль. Думаю, это будет надежнее, чем L12 в разрыв штатного троса, который и рвать-то особо нет желания.