0

Подключение скидки - ошибка

shedina_vika 2 years ago updated 2 years ago 12

При попытке подключения подписки на 3 года для сим билан из комплекта, рекомендуемая на форуме

Image 52127

команда не проходила - в ответ сообщалось,что такая услуга не предусмотрена для вашего тарифного плана. После ошибочно отправлена команда для МТС. После этого списано около 2337 руб. Пароля для личного кабинета ещё не получено, как узнать на что списаны деньги? 

Несколько минут спустя, в приложении опять отобразились сумма, немногим меньше чем до списания - возможно списание отменилось? 

Как всё таки подключить эту скидку

Здравствуйте. На скриншоте Вы используете команду для подключения скидки МТС. Билайн использует команды

*110*12552# для скидки на год

*110*12572# для скидки на 3 года.

Подробнее можно почитать: SIM-карты из комплекта: проверка баланса, подключение скидки и описание тарифов

здравствуйте! На команду *110*12551# приходит ответ, что данная услуга не предусмотрена для вашего тарифного плана

На сим подключен тариф СтарЛайн Базовый, для него актуальны данные подписки? 

Здравствуйте. Пришлите мне в личные сообщения номер телефона сим для которой Вы хотите подключить скидку.

Данные получил. Направили запрос оператору связи.

Здравствуйте. Оператор сообщил что у Вас используется тариф без абонентской платы.

Оплатить со скидкой можно только тариф на котором есть абонентская плата.

Мы можем изменить тариф на 3 рубля в сутки и подключить скидку, если Вы этого хотите. 

Подробное описание тарифов: SIM-карты из комплекта: проверка баланса, подключение скидки и описание тарифов

Давайте будем менять и подключать скидку.

Здравствуйте, Сергей Бушуев . Прошу использовать свою тему для обсуждения Вашего вопроса: https://support.starline.ru/ru/communities/27/topics/97181-ne-mogu-podklyuchit-na-bilajn

прошу прощения, ошибся

+1

Хорошо, спасибо за информацию, текущий тариф устраивает, менять не нужно. Жаль только, что пополнили баланс на большую, чем требуется, сумму. Вопрос закрыт