0

Три раза сигналит при закрытии

Vladimir 2 years ago updated by Старик 2 years ago 5

При закрытии авто подает три раза звуковой сигнал и на охрану не встает. Закономерности никакой нет. Может неделю все нормально работать, а потом заключить. При повторной постановке на охрану все ставится. 

+1

При закрытии авто подает три раза звуковой сигнал и на охрану не встает.

Это значит, что в этот момент сигнализация не может взять под охрану одну из ЗОН охраны. К зонам охраны относятся:

1) двери

2) багажник

3) капот

4) тормоз

5) ручник/паркинг

(кроме них ЗАЖИГАНИЕ тоже является зоной охраны, но при попытке поставить на охрану при включенном зажигании сигналка просто запрет машину, воспринимая команду именно как команду на запирание, а не на включение охраны. А вот если уже находясь в охране сигналка увидит включение зажигания - будет тревога по этой зоне)

и сигнализация должна ПОКАЗАТЬ владельцу  - что ей не нравится и что она не может взять под охрану. Если есть брелок с экраном - на экране брелока, если есть интернет-приложение - то в этом приложении...

При повторной постановке на охрану все ставится.

Значит к этому моменту сигналку всё устраивает.

Закономерности никакой нет. Может неделю все нормально работать, а потом заключить. 

Наиболее вероятно, что часть или все зоны охраны взяты из шины CAN, где информация о их состоянии и об изменении состояния может появляться С СИЛЬНЫМ ЗАПАЗДЫВАНИЕМ по отношению к их физическому состоянию. То есть - дверь уже давно захлопнута, а в шине CAN еще полсекунды-секунду (а то и больше) продолжает висеть статус "дверь открыта". Если в этот момент пытаться ставить на охрану ПРИ ФИЗИЧЕСКИ УЖЕ ЗАХЛОПНУТЫХ дверях  - сигналка будет уверена - ОДНА ИЗ ДВЕРЕЙ НЕ ЗАХЛОПНУТА...

Попробуйте ставить на охрану, не сразу покинув машину, а через 2-3 сек и понаблюдать. Если проблема исчезнет, то потом ради эксперимента наоборот поиграйте в "гонки" - выскочив из машины и едва успев хлопнуть дверью - сразу же жмите кнопку ВКЛ охраны.

Если я прав - проблема вернется во время "гонок".

По мере старения машины пауза от покидания до момента беспроблемного включения охраны может постепенно увеличиваться. Почему - доходчиво расписано тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (ну если интересны технические тонкости).

Если же  установка полностью аналоговая (без  подключения к CAN в автомобиле), то возможно контроль дверей сделан с фонаря с плавным погасанием или еще какая ошибка-ляп.

Это всё, что можно предположить ЗАОЧНО, не зная ни того -  что за модель сигнализации, ни марки-модели-года машины, ни того - CAN-подключение использовано или нет...


Точный диагноз можно поставить только у грамотных установщиков при посещении ВЖИВУЮ. Грамотных ищем тут https://www.starline.ru/x96partners/ и по сарафанному радио.

Cпасибо, что оперативно ответили.

Попробовал закрывать авто через небольшую паузу. Все равно на охрану не встает и сигналит три раза. На брелоке горит, что не закрыта дверь. Специалист из фирменного установочного центра говорит, что проблема у всех Тугелл такая. Пока решить не могут. Было предположение, что машина видит забытый ключ в салоне с небольшого расстояния, даже если ты вышел из авто. Но не подтвердилось. Ключ держу подальше, ставлю на охрану через сенсор в ручке двери и на охрану не встает, сигналит два раза. В РФ и Беларуси уже много продано Тугелл, ни разу не слышал о такой проблеме. А у нас в Кемерово у всех... Есть у вас какие-либо предположения?

Сейчас позвонил в установочный центр. Сказали был региональный представитель. Ошибку зафиксировали. Сказали, что у всех Тугелл такой баг... Будут решать.

Здравствуйте.

При 3 сигналах брелок тоже сигналит 3 раза?

Прошу записать видео такого поведения системы.

Cпасибо, что оперативно ответили.

Да,  но вот как Вам помогать ЗАОЧНО? Если от Вас информация опять обрывочная - ни года машины, ни марки ( ну мало-ли  - вдруг Тугеллы не только ДЖИЛЛИ бывают, а неплохо-бы еще и  тип КПП указать, и чем заводится - кнопкой или замком зажигания или вертушком IntellegenKey. Ведь сенсоры на ручках бывают не только на кнопочных машинах, тем более - когда речь о "китайце"),  ни модели сигнализации, а это тоже имеет значение...


Есть у вас какие-либо предположения?

Чтобы они были  боле-менее близки к истине - с машиной надо работать ВЖИВУЮ. И  судя по  обсуждению - Вас не бросили на произвол судьбы и вопросом занимаются, в том числе региональный представитель. Если запишете видео по просьбе Дмитрия  и забросите сюда - это тоже может помочь. Так что ждем видео от Вас.

А пока могу только ткнуть в небо пальцем, предположив, что  в шине CAN статус состояния дверей как-то связан со статусом "отперто-заперто". То есть  пока машина не заперта,  в шине CAN может висеть и статус последней открытой двери. Но это так - вилами по воде и ни о чем. ВЖИВУЮ был бы шанс что-то нащщупать... Но Джилли в ближайшее время у меня на установку не ожидается. Никакой...

Видео давайте. От момента глушения мотора  в салоне до момента включения охраны. И показ экрана брелока всё это время (качественно) и машины в кадре (на заднем плане).


Так - на всякий случай - Свет в салоне гаснет к моменту включения охраны? Не горит совсем? А если переключатель на потолке перевести в положение "door"? Если снимете видео с вариантами постановки на охрану с еще горящим фонарем и с уже погасшим - лишним не будет.