0

Вопросы по работе сервисного центра

Здравствуйте. В январе 2022 года, я обратился в сервисный центр по адресу г.Казань, ТЦ Престиж, улица Габдуллы Кариева, 3.

Причина обращения установка GSM модуля. По приезду в сервисный центр мне установили модуль, но не спросили сим-карту какого оператора мне нужно, а поставили на свое усмотрение. После установки я поинтересовался почему меня не уведомили, мне ответили, что всем ставят МТС, но для меня данный оператор не удобен. Так же кроме пластиковой карты от сим-карты больше ничего не предоставили. На вопрос где коробка и остальные документы на модуль, гарантийный талон и прочее, мне сообщили, что модуль приходит без коробки и т.д.

Хотелось бы узнать должен ли был сервисный центр предоставить мне комплект документов, а также набор сим-карт из комплекта?

И могу ли я как-то получить гарантийный талон и сим-карту нужного мне оператора?


Так же я заметил, что во время моего прибывания в сервисе приходил человек за покупкой дополнительного брелока, и ему продали только сам брелок, на его вопрос где коробка и т.д. ему так же ответили, что им все приходит вот в таком виде, то есть без упаковки и т.д.

+2

Судя по всему были не в СЦ, а в установочном. Модули если идут в мастер комплекте их 3шт в одном коробке, так что коробка не было это нормально. Но инструкцию должны были дать, на последней странице там гарантийный талон. Мтс самый адыкватно работающий оператор для этих устройств, количество сим меняется постоянно. Чем мтс не удобен? 

Да, все верно, был в установочном центре, не верно выразился.


У меня несколько «умных» устройств, и все на одном операторе. Выбор другого оператора, отличного от МТС обусловлен несколькими факторами. Один из них, это качество принимаемого сигнала. Именно у МТС в моем случае он самый нестабильный.


«Самый адекватно работающий», это выражение основанное на эксплуатационных отзывах большинства, но есть те, кто знает какой именно оператор связи ему нужен.


Для чего тогда в комплекте несколько карточек?

Когда я покупаю модуль, разве я покупаю не все комплектующие, а только те которые будут мне установлены?


Получается, мне было бы даже дешевле и лучше купить модуль самостоятельно и установить согласно инструкции, и была бы полная комплектность. Да, гарантии на установку бы не было, но я и сейчас не уверен что она у меня есть.

Не факт что в комплекте будут симки всех операторов... На днях ставил м66 там только мегафон был в комплекте. Нужен другой оператор - поменяйте сим. 

Установочный центр не говорил что нет других симкарт, а сказал что поставили то, что считают нужным, то есть на клиента им без разницы, все равно деньги заплатит.

Здравствуйте. Пришлите мне в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и дату установки оборудования, которая указана в акте выполненных работ.

Данные получил. Направил запрос в установочный центр.

Установочный центр оперативно решил вопрос. Спасибо за содействие.