0

Нет связи с устройством

Добрый день, машина Kia Rio 2019, установлена сигнализация starline a93 gsm/gps, установлена предыдущим хозяином, gsm модуль уже добавил я, два года работало отлично до этого момента - 14.02.2022, пропала связь с устройством, баланс на сим карте с большим запасом, сигнализация принимает звонки, отвечает на смс, но так и не может синхронизироваться с приложением, данная инструкция тоже была использована, безрезультатно, https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/1293-ne-rabotaet-upravlenie-kompleksom-po-telefonu ,  удалял приложение с телефона, безрезультатно, скриншоты прилагаю, господа прошу подсказать еще варианты исправления проблемы.

Image 48980

Image 48981

Здравствуйте. Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):


Сим карта какого оператора используется в системе?

Какой ответ приходит на смс  с текстом

0056+gategen4.starline.ru,8765

Добрый день, логин добавил в профиль, сим карта оператора Activ Казахстан, смс отправил, скрин прилагаю.

-1

Спасибо за сообщение. Если связь с устройством не появилась, то рекомендую удалить устройство из аккаунта и заново его добавить.

удалил устройство, но теперь не могу добавить, а именно получить пин код с устройства, пробовал отправлять смс в разных локациях, на другие смс ответ есть, но на данную команду пишет про gprs

Спасибо за сообщение. 

Прошу снова отправить смс с текстом

0056+gategen4.starline.ru,8765

Если после этого пин код все еще не приходит, то рекомендую связаться с оператором сим карты и уточнить наличие ограничений на выход в Интернет и на связь с сервером в России на сим карте.

связался с оператором, подтвердили что ограничений нет, перезагрузили симку, безрезультатно. Замена симки теперь?

Здравствуйте. В таком случае рекомендую посетить установщиков. Мастер проверит исправность сим карты и проверит работу модуля с другой сим картой.

Добрый день всем, посетил установщиков, после манипуляций с смс связь с приложением восстановилась, для людей, у кого возникла такая же проблема ниже указываю последовательность команд, которая помогла восстановить связь с приложением (регион Казахстан):

00591#

0056+gategen4.starline.ru,8765

00581#

00551#

0009900

00581

000111000+(номер вашей сигнализации)

Здравствуйте.  Подскажите с какого вы города и у каких установщиков решали проблему, ситуация похожая не могу решить проблему, специалистов в городе не нашел.

Подскажите с какого вы города

В профиле у человека указана  Астана. (высвечивается, если навести курсор на его ник.) А вот у Вас  в профиле населенный пункт  не указан...

специалистов в городе не нашел

можно попробовать обойтись без них, если самостоятельно  поотсылать БЕЗ ОШИБОК на номер SIM, стоящей  в сигнализации  вот эту последовательность SMS

00591#
0056+gategen4.starline.ru,8765
00581#
00551#
009900

(у автора этой темы судя по всему тут ошибочно указан еще один ноль 0009900)

00581#

(подозреваю, что  без решетки в конце эта команда  не пройдет и  автор просто забыл её набрать, написав 00581.

У некоторых сотовых операторов в недавних пор  установлены СПАМ-фильтры, не пропускающие СМС, состоящие только из цифр...)

000111000+(номер вашей сигнализации)

ситуация похожая не могу решить проблему,

Вы пробовали отсылать эти СМС? (до отсылки следующего надо дожидаться ответа на предыдущее)

И еще - 00581 - это запрос пароля от приложения ТЕЛЕМАТИКА и этот пароль генерируется сервером телематика и состоит ТОЛЬКО ИЗ ЦИФР. И если у Вашего сотового оператора реально установлен СПАМ-фильтр, то команду-то (с решеткой) Вы отправите и она дойдет, но вот ответное СМС с паролем может и не прийти. Попробуйте  посетить ближайший офис своего сотового оператора, чья СИМ стоит  в блоке сигнализации (и в вашем телефоне тоже. Если это разные операторы - придется посетить обоих) и попробуйте попросить их отключтиь СПАМ-фильтр.

Commenting disabled