0

Баланс сим карты из комплекта (Билайн Казахстан)

Станислав Мельниченко 3 years ago updated 3 years ago 7

Добрый день, и с наступившим новым годом Вас! В приложении и в личном кабинете на сайте некорректно отображается информация по балансу установленной сим карты из комплекта. После пополнения и до пополнения показывает единицу. По *102# баланс в возвратной  смс приходит корректный. 

Здравствуйте. Нужно проверить настроенный номер баланса в системе.

Прошу открыть доступ к настройкам системы на сайте starline.online и сообщить об этом.

добрый день! Сделано!

Здравствуйте. Внесены изменения. Прошу проверить отображение баланса через несколько часов и сообщить результат.

Благодарю за оперативность! Обязательно дам обратную связь.

Проверил утром,  пока все так же

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. В таком случае нужно посетить установщиков, проверить приоритет сим карт и настроить номер запроса баланса.

Понял, поеду к диллеру. Спасибо