0

Внесение денег на счет SIM, когда сигнализация в сервисном режиме

Добрый день.

Сигнализация S66 на VW Tiguan. Закончились деньги на сим-карте МТС из комплекта пару дней назад. Сегодня оплатил где-то час назад, в приложении до сих пор отображается 0 на счету. При этом все функции управления недоступны и выдают, что устройство не подключено к серверу. Аналогичное поведение при попытке поуправлять через Web на starline-online.ru. Устройство при этом находится в сервисном режиме и находилось в нем на момент, когда закончились деньги на счету. При звонке с моего телефона на номер сигналки слышу длинные гудки. Деньги гарантированно положил на правильный номер, указанный на наклейке к установленной SIM - есть смс от банка.
Посоветуйте, что еще можно сделать.

Посоветуйте, что еще можно сделать.

Подождать, деньги не сразу капают на счет симки.

Здравствуйте. Работает ли сейчас система через приложение? Доступна ли система по звонку? Отвечает ли на смс?

Добрый день.

Ничего не изменилось. Через приложение не соединяется, по звонку выдает длинные гудки, по смс присылает, что доставлено, но ответа нет. Версия ПО на сигналке в данный момент 2.18.1, если это важно.

Еще могу добавить, что звонил в поддержку по телефону - там сказали, что деньги на счету есть, но на этой версии возможны проблемы с восстановлением подключения к интернету после его пропадания. Посоветовали отправить смс с кодом 009900 для перезагрузки и со словом "перепрошивка" для обновления. Попробовал и то, и другое - ноль реакции. Хотя все смс отображаются как доставленные.

Последним предложением было перезагрузить по питанию, скинув клеммы АКБ. Пока обдумываю чем для машины может грозить. 

В общем, сделал как предложили по телефону. Скинул клеммы АКБ, и после переподключения все ожило. Запустил по инструкциям перепрошивку на версию 2.22.4. Вроде бы после ее установки подобная проблема больше повторяться не должна.

Спасибо за сообщение. Прошу понаблюдать за работой системы и сообщить если возникнут сложности.