0
Answered

установщик фирменного центра забыл поставить концевик капота

bkutin 5 years ago updated by Антон Я 5 years ago 17

В результате придется ехать еще раз, тратить дополнительное время, отдавать на дополнительную разборку по не своей вине новый автомобиль. Какая-то компенсация от Старлайна в таких случаях предусмотрена? Моральная или лучше матеральная?

Добрый вечер.

Пожалуйста, сообщите адрес установочного центра и дату обращения.

01.10.2018 ИП Шаронова, г. Иваново, ул. Полка Нормандии Неман, 7

Кстати, что можно потребовать от установщика при приемке работы. Понятно, что показать в действии как работает сигнализация на каждом рубеже охраны, что можно присутствовать при монтаже сигнализации и смотреть за работами. А вот как силовые кабели паяют или монтируют зажимами, так как скрутка не допустима по стандартам? Так? Работники Старлайна, подскажите какие мы имеем права как потребители? Поскольку завтра у меня договоренность об устранении недостатков с менеджером. Кстати, я получаю от ивановского "Автограда" (и.п.  Шаронова) так называемый гарантийный талон всего на 6 месяцев гарантии, а основной гарантийный талон не заполняется вообще. И тут вопрос: так все таки что такое "безусловная гарантия" на 3 года о которой написано на коробке сигнализации?

+1

Извиняюсь за кучу вопросов, но когда не ставят "концевик", а потом ссылаются на то, что у меня в комплектации автомобиля он не был установлен, хотя он идет в комплекте с сигнализацией и выдают коробку уже с отсутствием концевика как такового, возникают вопросы о нехорошем умысле установщика официального сервиса Старлайна. И как мне потом доверять новый автомобиль  такому "специалисту" без присмотра за тем, что он переделывает?

Добрый вечер.

Штатный концевик капота отсутствует в вашем автомобиле?

Будет ли срабатывать тревога при открытии капота в режиме охраны?

Да, концевика, не было. Сигнализация не срабатывала при открытии капота, я проверял. Ставил на охрану, потом открывал капот. Сигнализация молчала, при открытом капоте значка "капот открыт" на брелке не было. Думал, может что по can- шине сработает. Менеджер честно лично сказал, что установщик забыл установить концевик.

с 1.15 - концевой выключатель.

+1

Я бы не возмущался особо, но из-за не моей ошибки, мне будут разбирать опять пол салона, чтобы подсоединить единственный провод от блока к концевику.  Кто поручится, что установщик с таким подходом половину защелок на "торпеде" не поломал, а потом взял их и приклеил "Моментом"? И до последнего терпел и ждал встречи с менеджером до тех пор, пока мне не позвонила девушка и вежливым голосом не поинтересовалась, как я оцениваю с 1 до 10 баллов качество работ по установке сигнализации. Естественно ответил: "А в минус мне можно уйти?".

Under review

Мы рассмотрим ваше обращение в течение непродолжительного времени.

Спасибо. И все-таки, нет ли возможности установки охраны капота "без концевика", т. к. программный модуль автомобиля показывает мне, что капот открыт и без концевого выключателя? Нет желания, чтобы лишний раз "курочили" приборную панель.

Добрый вечер.

Возможность охраны капота без концевика может быть весьма условной - по датчику удара.

Да, до кучи скажу, что установщик забыл или ошибся при установке систему блокировки двигателя. Двигатель не блокировался при установке сигнализации в режим охраны.

Добрый день.

Согласно нашей информации, вы обращались в фирменный центр.

Были ли решены ваши вопросы?

Кажется да. Был установлен концевик и по аналогу подключен к сигнализации. После этого по аналогу (почему не по can-шине не знаю), был установлено реле  блокировки двигателя, я так понял с блока предохранителей. Пока все работает. Позавчера звонила начальник отдела доп. оборудования, извинилась за доставленные неудобства, сказала что установщик и мастер наказаны, в качестве компенсации морального вреда предложила купить оборудование со скидкой, либо установку GPS модуля бесплатно. Я попросил продать маяк М15 со скидкой, сказала, что бесплатно маяк получить не удастся (это и дураку понятно), сказала, что по цене определится, чтобы я ждал звонка, но по состоянию на сегодняшний день не позвонила. Если позвонит - отпишусь. Если не позвонит - тоже. )))

Answered

Добрый вечер.

Спасибо за информацию.

+1

Сегодня позвонила руководитель Касаткина И. А., вежливо и обстоятельно предложила услуги по вопросам обслуживания автомобиля. Об всем договорились. Все мои претензии считаю снятыми, т.к. непосредственно фирменный центр Старлайн имеет отличную репутацию, поэтому предпринял все возможные меры для устранения недочетов. Не смотря на досадное недоразумение, считаю, что уровень работы с кленами заслуживает самой высокой оценки! Спасибо руководству Старлайна. Оборудование работает отлично!!! 

Добрый вечер.

Спасибо за отзыв!