0

A94+Peugeot 308+автозапуск с выключенной электронникой - возможно?

Кузьмич Евгений Игоревич 8 years ago updated by Старик 8 years ago 13

Установили сигналку А94 на пежо 308, 2012г.в., рестайлинг(с ходовыми огнями)
Комплектация у меня неплохая. И вот очень не нравится что прежде чем выйти из машины нужно целый обряд сделать.

Выключить магнитолу, выключить климат, выключить датчик света(а в нем вообще смысл тогда теряется если его тыркать нужно. вкл и забыл), отлючить видеорегистратор, залеть в борт комп выключить дневные ходовые огни(на это уже нет терпения).


Позвонил в старлайн. Там мне не стали отвечать: мы не знаем по машинам ничего, в каждой свое - узнавайте у установщиков.
Поиск в интернете не дал ничего. Наоборот у всех запрос по типу: Не работает печка при автозапуске....
по этим вопросам пришел к выводу что точно можно на крайняк гдето то что то перерезать и электроника не будет включаться.


Подскажите что можно сделать?


+1

это кто вам вообще сказал делать?

Это я сам хочуш тоб было нормально

кто вам сказал всё это выключать?


у вас всё это выключается при глушении авто .

Опыт мне это сказал. Будто не понятно что произойдет через несколько дней морозо при автозапуске с включенныыми фарами хотябы, не говоря уже о печке, видеорегистраторе, дневных ходовых ну и музыку еще докинуть чтоб совсем красиво было.

вы вообще про что ? включится запуск и включится печка и свет (если был включен) и регистратор . и что ?

Жадность до электричества )))

Ничего не будет .Если АКБ нормальный ,не на последнем исдыхании...

Мне не надо чтоб они включались. Странный вопрос и что.


Вопрос не в мнении что плохо это или нет.


Я спросил как сделать чтоб не включалось. конкретно мне не нравится что все это включается

конечно за допплату можно сделать чтоб всё вами перечисленное выключалось при запуске. вот только зачем???????? со светом я ещё соглашусь чтоб людям в окна не светить и не убивать лампы ближнего. а вот с остальным вы что то перегнули .

Если сам пойму что не могу то и за доплату готов.

А зачем - чтоб быть уверенным что акум не сядет. Повторюс опыт есть. с новым аккумом и вкл только печкой - сядится. Зачем тратить просто так электричество с акка, когда должн быть возможность все лишнее когда оно не нужно - отключить?

у нормальных исправных автомобилях заряд идёт даже на холостых .и ничего не убивается. выж в пробках стоите вечером

Ключевое встаки с чего я задался этим вопросом это датчик света - очень мне нравится эта опция. купил машину, повернул рычажек и все - забыл про фары.

Сейчас приходится его вертеть каждый день = опция не работает


Кузьмич Евгений Игоревич, здравствуйте. Ваши желания мне понятны и они разумны.

Вот рассуждения по этому поводу

Мне лично не нравится, когда во дворе НОЧЬЮ заводятся автомобили и начинают светить фарами и орать магнитолами.

Своим клиентам постоянно предлагаю ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ плату сделать так, чтобы:

1.Ходовые огни/ евросвет/ автосвет не горели на автозапуске. Делается вмешательством в поводку автомобиля. В разных автомобилях по-разному - где-то удается на подрулевом переключателе помудрить, где-то резать уже управление исполнительных реле , иногда уже провода, идущие к светильникам под капот...

2. Магнитола и прикуриватель со всем в него воткнутым или подключенным к его проводке НЕ ЗАПИТЫВАЛИСЬ на автозапуске. На многих машинах это удается сделать , НЕ ПРОДУБЛИРОВАВ на замке зажигания цепь АКСЕССУАРЫ. Однако - если в алгоритме запуска АСС принципиален (как на Фордах или Шевроле), или без АСС не работает печка, или автомобиль с кнопкой Start вместо замка зажигания, а запуск "по кнопке", а не "по силе" то приходится и тут РЕЗАТЬ провод питания магнитолы и прикуривателя - опять вмешательство в проводку и еще одно реле.

3. Климат контроль я бы не советовал выключать, а как раз оставлять его в нормальном температурном диапазоне (+20...25) на минимальных оборотах или средних в режиме ЛОБОВОЕ СТЕКЛО или КОМБИ. ДЛя чего? Для того, чтобы каждый запуск печка начинала дуть сразу же и дула сначала холодным воздухом, а затем все более теплым по мере прогрева мотора. Для чего это надо? Для того, чтобы когда Вы придете и сядете в автомобиль и начнете дышать - чтобы лобовое ХОЛОДНОЕ СТЕКЛО (если печка будет выключена) не начало затягивать инеем-изморозью и Вы, опаздывая и желая что-то видеть сквозь стекло НЕ ВРУБИЛИ ПЕЧКУ НА ПОЛНУЮ при уже прогретом моторе. Обратите внимание на автомобили С ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ трещиной в районе дворников. Это оно самое - владелец этого автомобиля врубил печку на самый жар и дунул на ХОЛОДНОЕ стекло. Низ стекла стал резко расширяться от нагрева, а верх оставался холодным и сжатым. Внутри стекла возникло напряжение, которое разрешилось/снялось само собой самим стеклом - нижняя часть, которой стало тесно - ОТОРВАЛАСЬ ОТ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ, прочертив границу раздела между зонами локального перегрева и пока еще НЕ ПРОГРЕТОГО РАВНОМЕРНО стекла...


Ваши хотелки может реализовать любой ГРАМОТНЫЙ установщик сигнализаций, понимающий в электрике современных автомобилей (неквалифицированное вмешательство может закончиться плачевно)...

Удачи в поиске МАСТЕРА в своем населенном пункте. И пусть всё получится. Предвосхищая вопрос- сразу скажу - было немало разных автомобилей с подобными задачами, но именно такого пока не заезжало - "фрацузы" у нас в Сибири редкость, всё больше "японцы" и "корейцы".