0

об особенностях работы ЦЗ при автозапирании при нажатии тормоза

Добрый день!

honda fit, starline e90, подключена по CAN шине, ЦЗ подключен по аналогу.
Ситуация следующая:


Замки на дверях открыты, заводим двигатель, нажимаем педаль тормоза - срабатывает ЦЗ, все двери закрываются. После этого, не глуша двигатель, открываем ВОДИТЕЛЬСКУЮ дверь - ЦЗ срабатывает, все двери открываются.Далее (все это без глушения двигателя) нажимаем на педаль тормоза- ЦЗ срабатывает, все двери снова закрываются. Норма.
Между тем, вторая ситуация:
Замки на дверях открыты, заводим двигатель, нажимаем педаль тормоза - срабатывает ЦЗ, все двери закрываются. После этого, не глуша двигатель, открываем ПАССАЖИРСКУЮ дверь - ЦЗ (естественно) НЕ срабатывает, открывается только эта пассажирская дверь. Далее (все это без глушения двигателя) нажимаем на педаль тормоза- ЦЗ НЕ срабатывает, ранее открытая пассажирская дверь остается открытой.

Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность исправить ситуацию таким образом, чтобы во втором случае после открываения только пассажирской двери при следующем нажатии на тормоз ЦЗ срабатывал, закрывая все открытые двери?


Спасибо!
Можно попробовать использовать оранжево-синий ВХОД, запрограммировав его на перепад из +12 в НОЛЬ и подключить к концевикм дверей через ДИОДНУЮ РАЗВЯЗКУ. Один из гибких каналов запрограммировать на ОТПИРАНИЕ ЦЗ по появлению этого сигнала ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИИ. Тогда ТЕОРЕТИЧЕСКИ при открытии ЛЮБОЙ из дверей ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ сработает ЦЗ,  в том числе и в водительской двери - дальше все по алгоритму "открыли водительскую дверь". Если же главным является не СРАБОТКА электропривода ЦЗ в водительской двери, а ЕЁ КОНЦЕВИК, то тогда "мутим" имитацию сработки концевика двери водителя, а не отпирание ЦЗ. все тем же гибким каналом все под управлением того же оранжево-синего...

МИНУСОМ такой реализации будет то, что ВЫШЕЛ КТО-ТО из пассажиров, а разблокировались все двери (если надо именно ОТМЫКАТЬ ЦЗ)...

Если получится - просьба сообщить - интересно же всем.