0

От сигнализации идет сигнал на запуск двигателя при переводе селектора на N/P

У дилера отключили сигнализацию из-за проблем с ESP автомобиля, не скидывался чек. Электрик предположил, что возможно это из-за сигнализации. Прошло 4 - 5 месяцев, летом в автозапуске не было необходимости.

Сейчас, я, решил подключить назад. Блок нашел, воткнул все клеммы, проверил автозапуск - все нормально.
На следующий день завел автомобиль автозапуском и после не продолжительной поездки перевожу селектор в положение P и слышу скрежет стартера.
Вернул назад на D и заглушил (ключ в АСС). Далее перевожу в N, и слышу вращение стартера, но автомобиль не заводится.
Вернул на D. Заглушил (ключ в АСС). Ставлю на охрану, снимаю. Без проблем перевожу на P (попыток запуска нет). Поворачиваю ключ в OFF.
Повторял несколько раз с обычным (ключем) запуском двигателя. Проблема не уходит.

Сейчас пришлось отключить сигнализацию (все разъемы) - без нее таких приколов нет.

В чем можеть быть проблема? Прошу прошения за тупой вопрос.
1 вы решили вопрос по ESP ?
2 что вам мешает подъехать к установщикам чтоб вам всё грамотно подключили и проверили?
1. Да
2. Запись к тому человеку, который отключал, возможна через 2 недели. Я, предположил, что данная проблема и решение не является уникальными (например: необходимо перепрограммировать блок). И есть возможность быстро самому исправить. Если это не так - то прошу меня извенить.
+2
при установке синализации ваш стартерный провод делается в разрыв для встроенной блокировки . при демонтаже сигналки вам эту блокировку соединили между собой и теперь при включении стартера получается что вы запускаете встроенное реле и оно само себя включило и не выключит пока вы не поставите в охрану ( силовой выход реле получается запускает обратно себя ) . либо найдите перемычку которую вам поставил установщик между чёрножёлтым толстым и чёрножёлтым тонким либо дождитесь установщика