0

Выбор сигнализации с автозапуском и телематикой на vw tiguan 2009 c мкпп

Denis_k 3 years ago updated 3 years ago 4

Добрый день!

Интересует что оптимально установить на а/м Tiguan /2009гв/ с мкпп.

Пожелания:

1. автозапуск;

2. работа с home assistant;

3. авторизация по телефону (без всяких меток, если это возможно);

4. использование штатного ключа при необходимости (слейв).

ЗЫ. замки на капот и какие то доп. устройства не нужны, такое барахло может угнать только ярый извращенец.

+1

Здравствуйте. Рекомендую рассмотреть установку StarLine S96

работа с home assistant;

Для работы с Home assistant нужно отдельно писать алгоритмы с использованием StarLine API: https://developer.starline.ru/

авторизация по телефону (без всяких меток, если это возможно);

При работе с обычной меткой центральный блок выступает мастером, а метка клиентом. Блок ищет метку.
При работе с телефоном в качестве метки телефон выступает мастером, а блок системы клиентом. Сам телефон должен инициировать соединение.
Многие производители телефонов, особенно не на чистом Андройде, стараются снизить энергопотребление и увеличить производительность. Часто это происходит за счет ограничения не нужных, на их взгляд, функций Bluetooth. Использование телефона в качестве метки полностью зависит от самого телефона. В некоторых случаях помогает постоянная активность приложения StarLine2 и постоянно включенная геолокация.

использование штатного ключа при необходимости (слейв).

При установке нужно изменить кодировки самого автомобиля диагностическим оборудованием. Разблокировать работу кнопок на штатном ключе при включенном зажигании и разрешить управление штатной охраной по личинке замка водительской двери.

Перед окончательным выбором охранной системы нужно посетить консультацию мастера, которому Вы доверите монтаж системы и проговорить с ним весь функционал комплекса.

>Для работы с Home assistant нужно отдельно писать алгоритмы с использованием StarLine API

Насколько я понимаю интеграция для home assistant существует и написана с использованием api, в отличии от приложения для majordomo

>Использование телефона в качестве метки полностью зависит от самого телефона

т.е. этот вопрос будет понятен только после установки или есть какой либо список моделей/вендоров, которые будут работать со старлайном?

>изменить кодировки самого автомобиля диагностическим оборудованием. Разблокировать работу кнопок на штатном ключе при включенном зажигании и разрешить управление штатной охраной по личинке замка водительской двери.

не уверен насчет личинки, а вот закрытие работающего авто вторым ключом активировал

>Перед окончательным выбором охранной системы нужно посетить консультацию мастера

это ессно, но на начальном этапе нужно понимание возможностей различных комплексов

Например прочитал про "комфортную посадку" в смежной ветке и возник вопрос: при запущенном автозапуском двигателе для начала движения необходимо будет заглушить двигатель и запустить его повторно? Если это так, то в случае с некоторыми чудесными vw при -20 и ниже это чревато "красным рулем" и физическими нагрузками на плечевой пояс)))

PS. не разобрался как правильно цитировать на форуме.

+1
Насколько я понимаю интеграция для home assistant существует и написана с использованием api, в отличии от приложения для majordomo

Почитать о Home Assistant можно тут: https://www.home-assistant.io/integrations/starline/

есть какой либо список моделей/вендоров, которые будут работать со старлайном?

Есть только отзывы пользователей. На Samsung и iPhone сложностей почти не возникает. На Xiaomi и Honor крайне резко удается настроить автоматическое соединение телефона и системы.

Для стабильной авторизации владельца рекомендую использовать метку StarLine в кармане или в документах. Если нет необходимости в какой-либо защите от угона, то можно полностью выключить в системе требование метки и использовать только штатный ключ.

для начала движения необходимо будет заглушить двигатель и запустить его повторно?

Все зависит от самого автомобиля и от выполненных подключений. На некоторых версиях ПО при бесключевом обходе штатного иммобилайзера и мягкой посадке перестают работать стеклоподъемники и регулировка зеркал до следующего запуска двигателя. ПО с бесключевым обходом все еще в стадии тестирования. Если использовать классический обход с ключом внутри, то никаких ограничений нет.

Спасибо за подробные и оперативные ответы.