0

Вопрос по реле R6

Добрый день.Просмотрев ролик, разочаровался в реле Starline R4. Обидно, что его акселерометр срабатывает лишь раз.

Youtube video

Нашёл в сети единственное упоминание о Starline R4v2 здесь:

Youtube video

После чего решил спросить здесь, действительно-ли есть вторая версия и чем она отличается от первой?


Здравствуйте.

разочаровался в реле Starline R4. Обидно, что его акселерометр срабатывает лишь раз.

В реле R4 нет акселерометра. Он не может срабатывать ни разу. Акселерометры есть в R6 и R6 Eco. Они срабатывают при каждом детектировании движения. Эти датчики движения используются либо в связке с i96, либо в автономном режиме работы реле.

Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос: О каком реле идет речь? Какие алгоритмы в нем по Вашему мнению стоит изменить? В каких случаях оно может недостаточно сопротивляться угону?

Прошу прощения. Не досмотрел. Был уверен, что в R4 есть акселерометр и работает он так же, как и R6.

Сейчас нашёл информацию о том, что реле R6/R6 ECO можно обновить прошивку, в которой проблема из видео решается. Теперь буду брать R6 ECO ))


Теперь подбираю себе сигнализацию (не иммобилайзер). Но на всех брелках изображения вертикальные почему-то. Зачем ж вы так делать стали? Есть возможность приобрести с классически- повёрнутым дисплеем?

Спасибо за сообщение.

Все новые системы выпускаются с вертикальными брелками. Возможно на складах у партнеров остались с горизонтальными экранами: https://www.starline.ru/partners/

Наслушался всяких историй про то, как люди не могут уехать из-за того, что помехи сигнал метки перебивают..

1.
Скажите, оно уже в прошлом или же у современных иммо тоже эта беда присутствует? Хотелось бы носить метку (желательно миниатюрную) в документах и не вспоминать о ней... Надо чтоб по движению блокировка работала (акселерометр) и чтоб можно было внутрисалонную сирену подглючить и замок капота

2.
У реле Starline R6 тоже, нет-ли перебоев в работе? Старлайны больше не болеют этим? Можно смело ставить какой-нибудь i96 и быть уверенным, что не будет приключений с распознаванием метки при каких-нибудь помехах?Можно смело ставить какой-нибудь i96 и быть уверенным, что не будет приключений с распознаванием метки при каких-нибудь помехах?

3. Для R6 (НЕ ECO) не заявлено наличие акселерометра, однако в некоторых роликах в интернете акселерометр явно есть.. Так есть он там или нет? )))


4. Для чего реле нужен датчик температуры?

5. Способен-ли иммобилайзер увидеть проникновение в салон (может быть по КАНу), без метки соответственно?

Здравствуйте.

1. Расскажите подробнее Ваш вопрос. Заглушить можно любой радиосигнал. В том числе Bluetooth. Если блок не увидит метку, то он будет воспринимать это как отсутствие метки.

2. Заглушить можно любой радиосигнал. В обычных условиях сложностей нет.

3. Акселерометр есть в R6

4. Для работы с охранным комплексом и передачи температуры в него. Для иммобилайзера датчик не нужен.

5. Что Вы имеете в виду и что должен сделать иммобилайзер? 

Дмитрий, очень нужны Ваши ответы. Прям от них зависит судьба покупки..

Добрый день.


1. i95 размещается под капотом. Насколько часто пользователи сталкиваются с тем, что иммобилайзер не видит метку? Тут речь не о глушении, а о повседневном пользовании скорее)) Не хочется ехать себе спокойно и вдруг услышать писк о том, что сейчас двигатель заблокируется...

4. Правильно я понимаю, что в связки например E96+R6, сигнал с датчика температуры будет передаваться по радиоканалу в E96, что само собой предполагает ненужность подключения датчика из комплекта E96 "по-старинке"?


5. Открыв дверь и не увидев метку, хочу, чтобы иммобилайзер активировал какой-либо выход (конкретно внутрисалонную сирену...). Не включая зажигания и без движения. Как-то так...

Ещё вопрос. Для Freelander 2 2014 на сайте https://can.starline.ru/0/22/6830 в колонке "Чтение" заявлено "Команда на постановку/снятие штатки". Значит-ли это, что комплекс E96 по CAN умеет ставить/снимать штатную сигнализацию на этой машине? Если да, то возможно-ли настроить E96, чтобы она ставила на штатную охрану ПОСЛЕ отработки турботаймера?

Дело в том, что ставить на штатную сигнализацию нужно обязательно, но с работающим двигателем этого не сделать.

Сможет-ли Starline i95 или i96 заблокировать штатный радиоканал на этой машине? Если да, то нужны какие-то манипуляции или она это сделает сама?

Дмитрий, куда же Вы пропали?

Здравствуйте. На форуме довольно много тем. Я отвечаю на них по порядку. От старой к новой. Каждое Ваше сообщение в теме поднимает ее в списке и отодвигает дальше в очереди. 

1. i95 размещается под капотом. Насколько часто пользователи сталкиваются с тем, что иммобилайзер не видит метку? Тут речь не о глушении, а о повседневном пользовании скорее)) Не хочется ехать себе спокойно и вдруг услышать писк о том, что сейчас двигатель заблокируется...

При соблюдении правил монтажа сложностей не возникает.

4. Правильно я понимаю, что в связки например E96+R6, сигнал с датчика температуры будет передаваться по радиоканалу в E96, что само собой предполагает ненужность подключения датчика из комплекта E96 "по-старинке"?

Верно. R6 в такой связке читает концевик капота, температуру двигателя и управляет сиреной. Нет необходимости протягивать провода из салона под капот.

5. Открыв дверь и не увидев метку, хочу, чтобы иммобилайзер активировал какой-либо выход (конкретно внутрисалонную сирену...). Не включая зажигания и без движения. Как-то так...

Такой функции нет у иммобилайзера. Как и управления сиреной. Иммобилайзер - устройство для обездвиживания. Не для оповещения и сигнализирования.

Для Freelander 2 2014 на сайте https://can.starline.ru/0/22/6830 в колонке "Чтение" заявлено "Команда на постановку/снятие штатки". Значит-ли это, что комплекс E96 по CAN умеет ставить/снимать штатную сигнализацию на этой машине?

Для Е96 нужно смотреть функции Е96:

https://can.starline.ru/27/22/6830


Управление штатной охраной не заявлено. Заявлено чтение ее статуса для работы в режиме SLAVE.

Если да, то возможно-ли настроить E96, чтобы она ставила на штатную охрану ПОСЛЕ отработки турботаймера?

Нет. Такой возможности по цифровой шине CAN нет.

Сможет-ли Starline i95 или i96 заблокировать штатный радиоканал на этой машине?

Зависит от мастерства установщика. Нужны специальные аналоговые подключения. 

Спасибо большое Дмитрий. Можете подсказать какие именно подключения для этого нужны? Или направить куда..

Достаточно просто "порвать" провод "Keyless", найдя его по предохранителю?

Здравствуйте.

Выбор блокировок и их реализация - это полностью задача мастера установщика.

Мастер изучит схемы автомобиля, проверит алгоритмы работы штатных блоков и выполнит необходимые подключения.

Добрый день. Я хочу установить самостоятельно, поэтому и задаю технические вопросы. Я не доверю свой автомобиль проводокрутам.

Спасибо за сообщение.

В таком случае рекомендую Вам изучить электросхемы автомобиля и алгоритмы взаимодействия блоков в нем.


Установка современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самой сигнализации.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Если приобрести и установить Starline i95 ECO, то приобретя отдельно в дальнейшем "Блок индикации иммобилайзера StarLine i95/i95 LUX", нужно будет как-то его "сопрягать" с иммобилайзером или они сразу увидят друг друга при подаче питания на блок индикации? Ведь блок индикации общается с иммобилайзером по радиоканалу...

+1

Здравствуйте.

Модуль индикации нужно будет зарегистрировать в устройство:

https://help.starline.ru/i95um/instruktsiya-po-ekspluatatsii/registratsiya-novyh-ustrojstv

Спасибо Вам! С наступающим НГ! ))

Не смог найти в руководстве следующую информцию:

1. При постоянном использовании режима "антиограбление"  - чем это чревато? Только повышенным разрядом батарейки в метке?


2. Если режим антиограбления не использовался в тот момент, когда "попросили" выйти из машины, то возможно-ли меткой "вслед" заблокировать двигатель?


3. Возможны-ли помехи при одновременном нахождении более одной метки в автомобиле? Не будут они друг другу мешать?

+1

Здравствуйте.

1. На иммобилайзере i95 этот режим влияет на расход батарейки в метке. На i96 не влияет.

2. Так не получится. Для блокировки в поездке нужен режим Антиограбления.

3. Не будут. Можно держать в машине все метки одновременно.

С новым Годом! :)

Добрый день Дмитрий, спасибо! А не подскажете по первому вопросу - как сильно расходуется заряд при использовании антиограбления? Просто привлекает i95 и не хотелось бы часто думать о батарейках)))

+1

Все полностью зависит от используемых элементов питания. Использование антиограбления не заставит Вас менять батарейки постоянно.

Благодарю. И наверное последний вопрос: Как быстро i95 видит метку при приближении? То есть с какой частотой иммобилайзер опрашивает эфир на наличие метки? Я хочу понять, если сделаю блокировку штатного канала при отсутствии метки, то не придется-ли стоять возле машины в ожидании, когда метка распознаётся, чтобы штатным брелком открыть?


+1

Здравствуйте. Задержек в определении метки не встречалось. Метка успевает установить связь с иммобилайзером.