+12

Доработайте прошивки 4 поколения!

Зорик Алибасович 9 years ago updated by YuryS 8 years ago 20

Доброго дня.


В очередной раз создаю топик в надежде донести до разработчиков свои идеи по совершенствованию прошивок 4 поколения.


Итак, по порядку:

1. Завершение логической нейтрали нужно сделать строго по алгоритму: ставим на охрану->двигатель глохнет->запираются замки. Говоришь вам, говоришь, а вы всё по-своему. Ну не делайте вы запирание до отключения двигателя или одновременно! В корейских автомобилях ЦЗ отпирается если был заперт на момент выключения зажигания. Вот и получается сигнализация запирает замок, а автомобиль после выключения отпирает. Уже устал настраивать вместо канала "запирание" гибкий канал с задержкой в 1 сек по событию "запирание замков". Но это аналог, а если управление ЦЗ по кану, что делать прикажете?

2. Дозапирание дверей после отключения зажигание (SF 7-3) происходит очень долго (1 сек авто стоит с открытым ЦЗ). Это время нужно уменьшить в 3-4 раза.

3. Дозапирание дверей после закрытия багажника - функция хорошая, но далеко не на всех автомобилях. Хорошо бы её сделать настраиваемой.

4. При настройке SF "замок зажигания с ключом", перехват с сигнализации на ключ должен быть моментальным по нажатию на тормоз/опускание ручника, а не как сейчас, 4-5 секунд.

5. Сделайте возможным использование входа события в качестве входа стартера для создания внутренней (средствами сигнализации) блокировки стартера. Подключая провод стартера в разрыв мы получим два плюса: блокировка и защита стартера при запущенном двигателе. В 99% установок вход события не используется. Так почему бы не сделать его востребованным?

6. Также добавьте возможность использовать вход события в качестве контроля силы штатного ЦЗ при подключении сигнализации к нему альтернативным способом без использования кан-модуля. Т.е. если нужно подключить ЦЗ автомобиля, а кан-модуль мы либо не используем, либо альтернативный способ не поддерживается, то зелёный провод альтернативки мы всё же подключаем к кнопке автомобиля, а для контроля используем вход события подключенного на силу ЦЗ автомобиля (запирание или отпирание).

7. Сделайте возможным настраивать гибкие каналы по нескольким событиям/условиям.

8. Измените в настройке громкости сирены на уровне "1" с минимальной громкости на без звука совсем.


Заметьте, я привёл только те пожелания, которые можно удовлетворить одним вашим программистом за полдня работы. Никаких корректировок в железе, только софт!


PS И не надо говорить, что в Х96 это всё будет. Откажусь от своих идей и публично извинюсь, если Х96 будет по цене Е90. Все эти пожелания касаются удобства в установке в первую очередь на недорогие автомобили, владельцы которых с трудом соглашаются на самую доступную модель СтарЛайн.

добавлю про выход на поворотники сделать программируемым например на кнопку стартстоп или или имитацию педали тормоза. очень часто просто не используется этот выход так как либо по кану либо альтернатива.

+3

такое пожелание высказывал раньше, но, боюсь, без корректирования железа не обойтись, а на это никто не пойдёт. Проверено.

Может, программист по мнению работодателя слишком много денег берет за свою работу, а собственник или управляющий этого бизнеса не хочет платить такую цену за доработку софта?

А скорее всего, это просто маркетинг: зачем дорабатывать существующее, если можно делать и продавать новое, но с нужным дополнительным функционалом и чуть дороже. Это же бизнес.

Полностью поддерживаю автора: производителю нужно быть более гибким и клиентоориентированным.

+3

Программисты получают зарплату независимо от того много ли они сделали или мало в текущем месяце. Наша задача, как установщиков - добавив немного работы им, существенно облегчить работу себе. Т.к. программистов несколько, а установщиков сотни, то мои идеи, как мне кажется, вполне состоятельны.

По поводу маркетинга. Согласен, но есть некие пределы. Допустим, Х96 никто покупать и ставить не будет на автомобили бюджетного класса. На этой неделе установил сигнализации СтарЛайн только на Киа Рио 3 штуки. А на них очень даже в тему пришлись бы пожелания.

Пределы в вашем понимании - это одно, пределы в понимании производителя могут быть другими. У вас одна цель, у него другая. Я полностью согласен с вашим желанием усовершенствовать продукт, но вы должны понимать цели бизнеса (точнее его собственника и/или его менеджмента). Если добавлять новый функционал в существующий продукт без изменения его цены, то как выпускать новый продукт и продавать его?

Сотрудники бизнеса, которые оказывают здесь помощь, вряд ли могут существенно помочь в этом вопросе.

К примеру, на системе A94 температуру двигателя можно посмотреть только разбудив соседей (режим поиска авто, постановка в беззвучный режим охраны не в счет), на мой вопрос по этой проблеме мне просто ответили, что невозможно ее решить. Я бы в данной ситуации заменил способ отображения температуры двигателя с температурой салона (которая все-равно врет очень существенно). Это позволило бы мне смотреть температуру двигателя без попутных светозвуковых сигналов и обращения внимания всех окружающих (тем более рано утром).

Поэтому, все просто: нужно разделять задачи пользователей и производителей.

К примеру, на системе A94 температуру двигателя можно посмотреть только разбудив соседей

я не бужу.... открыл приложение на телефоне и посмотрел СРАЗУ все )))

У меня не установлен GSM модуль, у меня несколько бюджетнее вариант.

надо себя любить

Дело не в любви, а в экономике: эффективное управление ресурсами. Я не готов доплачивать 5k RUR (плюс/минус) за GSM модуль только из-за возможности видеть температуру ДВС на телефоне (прочие возможности GSM модуля не интересуют).

В моем понимании мою задачу можно решить софтверно и без приобретения дополнительного оборудования.

+5

Эту проблему можно было решить на программном уровне еще проще, сделать последовательно отображение температуры салона и температуры мотора. Просто по очереди на пару секунд их выводить и всё.

+6

между прочим у основного конкурента СтарЛайна именно так. И очень удобно, т.к. сам пользуюсь

константин . а можно узнать модель вашего телефона . ну очень интересно!

Кратко: так как предоставление Вам этой информации не решит мою задачу, то нет, нельзя. Не флудите.

топик не ваш и просьба ( не флудить ) немного не логична . а что по вашему вопросу конечно не решит зато мы все узнаем как вы себя любите. да и задача ваша решается легко словами романыча про GSM.

+1

Я бы добавил еще пункт 9: Программирование тахометрического сигнала:

http://support.starline.ru/topic/995361-tahometricheskij-signal/

+5

было бы лучше так: установить контроль работы двигателя "тахометр" в меню SF. После этого нажать кнопку валет, например, 8 раз, загорится светодиод, после чего нужно запустить двигатель. При достежении устойчивых оборотов ХХ нажать кнопку валет 1 раз. Короткий сигнал сирены и погасший светодиод подтвердят успешную запись оборотов ХХ.

+2
перехват с сигнализации на ключ должен быть моментальным по нажатию на тормоз/опускание ручника, а не как сейчас, 4-5 секунд.

Плюсую! Реально бесит, когда ты уже едешь, и тут она начинает моргать аварийкой.

Это у меня еще ручник по аналогу подключен, собственно перехват происходит где-то через секунду, а подтверждение аварийкой секунды через 2-3 после перехвата. А КАН небось еще свою задержку добавляет.

у меня сигнал на брелок о перехвате приходит через 7 секунд (замерял секундомером).

А я тут чуток погорячился с цифрами, сейчас проверил, на самом деле всё намного хуже:

1,5 сек - перехват

6 сек - подтверждение на брелке

9 сек - аварийка

Аварийка по альтернативе, возможно именно здесь возникает такая огромная задержка, хотя инструментально не проверял, так что утверждать не буду.

Предположение оказалось верным, последние 3 сек добавлял кан-модуль. Откатился на более старую прошивку кан (из-за другого косяка), теперь аварийка начинает моргать одновременно с приходом подтверждения на брелок.