0

Маяк М17 некорректная работа с сим-картой МТС

Здравствуйте, уважаемые Сотрудники ООО "Старлайн".

Куплен маяк М17 с симкой МТС. При настройке маяка выяснилось, что смс от маяка на номер хозяина не приходят.

Тех поддержка порекомендовала использовать другой телефон и других операторов. Однако ситуация не поменялась. Нам порекомендовали включить годовой контракт у МТС. Контракт подключил молодой человек из тех поддержки 23 числа данного месяца, сообщив по телефону, что месяц начинается с момента подключения и заканчивается этим же числом следующего месяца. (Молодой человек разъяснил, что есть бесплатные 15 смс в день, а все что свыше оплачивается по 1 руб. за 1 смс и безлимитный интернет, и никаких других ограничений нет)

Однако, СМС так же не приходили (нам оправляют детализацию от мтс, но я так же запрашиваю детализацию у других операторов, и о "чудо", детализация у 3-х федеральных операторов не сходится с детализацией от МТС). Маяк был успешно доставлен в сервисный центр, где сервисный инженер дал заключение, что есть какие-то проблемы с сим картой, т.к. на сим картах других операторов маяк работает исправно.

Я обратился в тех. поддержку, где мне пообещали связаться с МТС! Однако в следующее обращение в тех, когда за каждое смс стали взымать плату с 1й же смс (хотя по условиям контракта и абонентской платы, прописанные в буклете в комплекте поставки прибора: в день имеется 15 бесплатных смс и без лимитный интернет, далее идет тарификация по 1 руб. за каждое смс).!!!!!!!!!!!!!!!

Следующий тех. специалист так же оказался обращаться в МТС, ответив что якобы лимит по смс месячный исчерпан. У молодого человека был запрошен документ от МТС с описанием тарифа, тех специалист не смог его предоставить. Описание тарифа на сайте в Личном кабинете отсутствует!!! На руках есть буклет с симкой с описанием тарифа. (15 бесплатных смс + безлимитный интернет).

Уважаемое руководство Старлайн, почему ваши сотрудники на отрез отказываются обращаться в МТС по решению проблем со списанием денежных средств с абонентского номера? Вы предоставляете сим карту, которая вмонтирована в прибор! Симка так же зарегистрирована на Вас! При подключении годового контракта Ваши сотрудники говорят одно, а по истечению времени, когда за каждое смс взымается абонентская плата, отказываются решать проблему с МТС!!! Почему операторы тех. поддержки отказывается связываться с Оператором связи МТС, а высказывают свои предположения документально ничем не подкрепленные (Описание тарифа нет в личном кабинете и на сайте МТС, кроме букле входящего в комплект поставки). Мною потрачено очень много денежных средств со всех сим карт при настройке маяка, хотя маяк так и не начал работать адекватно с сим картой МТС. Я хочу вернуть денежные средства, которые МТС списал за годовой контракт и списал за платные смс, и перевести эти средства на сим карту другого оператора. (Мегафон, Теле2).

Также почитав форум, я делаю вывод, что такая проблема с МТС происходит не первый раз, и возможность вернуть деньги есть.

Здравствуйте.

Маяк был успешно доставлен в сервисный центр, где сервисный инженер дал заключение, что есть какие-то проблемы с сим картой

Укажите, пожалуйста, точнее адрес Сервисного Центра и дату Вашего обращения.

Вам же написали, что маяк по факту смс не присылал!!! По этой причине и отдавали аппарат в сервисный центр!!!

Маяку отдавали команды с 3х разных сим карт, с разных телефонов! Ваша тех поддерка так  советовала.  Однако смс сообщения так и не приходили с данного номера МТС. Маяку давали команды а он смс не присылал, что реагирует на данные команды. 

В детализациях сотовых операторов с которых отправляли команды указана 1 смс, а по Вашей распечатке 15! Маяку давали 5 команд, а он отвечал максимум на 1. Вы как нибудь Собираетесь решать вопрос с возвратом денежных средств и обнулением годового контракта?

И вообще, товарищи, в маяке  нет сим карты и вытащены батарейки с 29.07.2020 22.00, кому и куда по вашей детализации отправлены 3 смс сообщения 30.07.2020?? Какой запрос баланса в 3 часа ночи? За 29.07.2020 откуда 35 смс??? На маяк было отправлено 2 смс собщения, он ответил на команды двумя смс. Откуда 35 смс?? И почему с утра, когда я смотрел детализацию в личном кабинете было 18 смс, а у вас сейчас 35. Как так может произойти? Откуда такая цифра? Задавайте эти вопросы МТС и я жду возврата денежных средств за годовой контракт. 

Здравствуйте.

Прошу обратиться к Вашему оператору сотовой связи с этой детализацией. Если эти смс отправлены с сим карты, то Вы должны были их получить. 

Детализация операций, которую я Вам отправил предоставлена оператором МТС.

Дмитрий, прошу внимательно прочитать текст выше, детализация у моих операторов не сходится Вообще с Вашей! (количество смс, которые вы высылаете не сходится с количеством смс, с детализацией других сотовых операторов с которых отвались команды маяку) Вы так и не дали ответ по поводу запроса самопроизвольно баланса в 3  ночи, учитывая что симка была убрана из прибора и прибор был выключен! И других непонятных самопроизвольных действий со стороны сим карты! 

Спасибо за сообщение.

количество смс, которые вы высылаете не сходится с количеством смс, с детализацией других сотовых операторов с которых отвались команды маяку

У каких именно операторов не сходится детализация? Есть детализация сим карты МТС, номер которой Вы указали Выше. В ней указано количество смс сообщений и номер телефона, на который они отправлены. Если смс не приходили на телефон, который указан в детализации, то нужно смотреть отчеты оператора, на который смс не пришло. Одного оператора и именно этот номер телефона.

Вы так и не дали ответ по поводу запроса самопроизвольно баланса в 3 ночи, учитывая что симка была убрана из прибора и прибор был выключен!

Удаленно я не могу знать что происходит с сим картой. Оператор сотовой связи предоставил нам детализацию. В детализации указаны запросы баланса и входящие смс сообщения. Запрос баланса и входящие смс на сим карту бесплатны и не учитываются в общем объеме трафика.