0

попрежнему немогу обновить M31

f255 8 years ago updated by rul80 8 years ago 12

Рассматривалась моя ситуация, прошло время, тикет закрыт, проблема осталась!

ID тикета: #2469
http://support.starline.ru/topics/13267-m31-perestal-otzyivatsya/

Добрый день.

Пожалуйста, обратитесь в сервис-центр для решения вашего вопроса.

нет в нашем городе сервисного центра. и не такой я ответ хотел получить....

до j3 все отлично обновлялось и вдруг перестало. так не бывает.

Всеми вопросами, связанными с проблемами в оборудовании, занимаются исключительно сервис-центры.

Есть ли проблема в оборудовании? Проблема в обновлении. Предлагаете скататься за 450км, чтобы это выяснить? Я не готов. Готов обстоятельно выслушать и обсудить то, что надо сделать для решения данного вопроса. Технических знаний достаточно и руки присутствуют.

Пожалуйста, отправьте на номер модуля СМС следующего вида:

[скрыто]

отправил. ответ через 8 мин. GSM:31(-) команда не выполнена.


В таком случае, как уже я писал ранее, вам только в СЦ. Других вариантов не существует.

а сейчас на ресурс доступ уже закрыт? test,test - это как я полагаю логин пароль на update.starline.ru?

браузером не пустило.

Вам кто-то писал что нужно зайти куда-то и вводить логин/пароль?

Что это у вас? Недостаток общения или банальное занудство?

На месте представителей СЛ я бы с вами вообще не общался бы дальше. Дали единственно верный ответ: в сц и всё. Какие могут быть демагогии?


PS А для чего вам, собственно, обновление? Бессонница от того, что существует новая версия, а у вас старая? А что конкретно вам даст обновление? Поясните, очень интересно.

+1

что такое человеческий фактор надеюсь уважаемый знает? приведенная выше команда предполагает обращение на определенный ресурс с определенными параметрами. может быть ошибка с доступом.

я же хочу разобраться в чем причина. т.к. сц от меня весьма далеко и я не могу потратить время и деньги туда скататься. был бы сц у меня в городе или за 20 км, я бы туда и отправился, предоставив такую возможность разбираться с проблемой инженерам сц. это надеюсь понятно?

бессонница, зуд в одном месте или другие домыслы будьте добры оставите, уважаемый, себе.

я за заплатил за устройство, заплатил за установку при покупке машины, это базовая функция. я хочу этим пользоваться.

+1

приведенная выше команда предполагает обращение на определенный ресурс с определенными параметрами

обращение на этот ресурс предусмотрено только для устройств СтарЛайн, а никак не для браузеров.


сц от меня весьма далеко и я не могу потратить время и деньги туда скататься

Свяжитесь с головным СЦ для уточнения возможности пересылки оборудования для диагностики/ремонта.


я за заплатил за устройство, заплатил за установку при покупке машины, это базовая функция. я хочу этим пользоваться.

Гарантийных обязательств компания с себя не снимает. Если имеются проблемы с устройством, вы можете рассчитывать на проведения бесплатной диагностики/ремонта вашего оборудования в любом сервис-центре из этого списка.


2Мегавольт Ок, понял. Благодарю.