+5

Starline M32 и keyless entry

Sergey Sosnovsky 9 years ago updated 8 years ago 124
Добрый день!

Поставил себе на новый Lexus NX модуль Starline M32 с модулем обхода иммобилайзера (оставил родную заводскую сигнализацию). По эксплуатации есть 2 вопроса (в остальном всем доволен). Сразу
оговорю: открываю и закрываю машину через keyless - все отлично взаимодействует. При закрытии модуль М32 тоже активируется, при открытии снимается и приложение сообщает мне о снятии с охраны (оставил это уведомление в настройках).
1. иногда после закрытия авто модуль начинает мне звонить и предлагает прослушать состояние автомобиля (двери закрыты, охрана включена). происходит очень редко, в связи с чем не могу понять зачем он вообще звонит. Из 20 закрытий авто, 3-4 раза может позвонить. Зачем и почему?
Полностью отключать звонки и уведомления, конечно не хочется.
2. возникла необходимость удаленно открыть автомобиль (супруга кое-что забрать должны была), при открытии через приложение начала вопить сигнализация. Я так понимаю, что это из-за того, что закрывал авто через keyless, а не приложением. Как-то можно перепрограммировать, чтобы открывать можно было обоими способами (родным ключом и приложением)?

Спасибо!
После обновления 2 раза звонки были... Но больше заинтересовало одно СМС сегодня днем.
Пришло оно я так понимаю из-за того, что сразу после закрытия дверей еще раз открывал авто...
Кроме текста в начале СМС стояло: 02,06,15 19:42:30 - и время и дата далеки от реального
Все же хуже стало после обновления - во-первых, по-прежнему звонит, во-вторых, периодически перед звонком (после стандартного закрытия авто) приходит уведомление "Тревога!"
Добрый день.
Мне сообщили что вопрос решен.
Обновите ПО, пожалуйста.
Смс 00591.
Спасибо.
Здравствуйте Иван!
Спасибо.
Обновляю на J5 с надеждой на лучшее.

Для NX требуется подключение по аналогу ЦЗ, тогда не будет орать штаткой при открытии с телефона.
после обновления звонить не перестал...
по последнему комментарию - можно подробней про ЦЗ... что именно имеется в виду?
я понимаю, что центральный замок, а на практике что именно надо сделать?
на can.starline.ru нету NX,..
и заодно может подскажете такой же совет по RX450h 2015гв?
Добрый вечер Sergey Sosnovsky .
После обновления звонить не перестал...

Что говорит при звонке?
Если трубку не поднимать, какое сообщение приходит, сможете тут скрин разместить, пожалуйста.

У вас М-32 и Фортин или Старт кан
Напишите почту отправлю схемы подключения
Я не сам подключал, сходу не отвечу
лучше отдам схему человеку - пусть разбирается
the_cranberry@hotmail.com

Спасиб
Как я понимаю - у меня к штатной сигнализации доставили модуль М32 и все...
чтобы я мог отслеживать авто и дистанционно управлять им (прежде всего - запуск двигателя)
да забыл напомнить устанавливать по хардвею и обязательно подключать ЦЗ парралельно М-32 - Старткан или Фортин (Эво-алл) - автомобиль
Что говорит при звонке?
Если трубку не поднимать, какое сообщение приходит, сможете тут скрин разместить, пожалуйста.


Звонит по-прежнему, не меньше...
Просит прослушать состояние автомобиля (нажать 0)
Не снимаешь трубку - приходит СМС "Тревога! Откр. двери"
Доброе утро.
Спасибо за уточнение.
У Вас кроме М32, какое оборудование еще установлено?
Например модуль без ключевого запуска?
Доброе утро!

Все было описано в первом сообщении темы ))))
Стоит родная сигнализация, к ней М32.
Открываю/закрываю авто, завожу/глушу двигатель без ключа... (родной keyless entry start engine)
Основная цель установки М32 - дистанционный запуск двигателя и отслеживание его позиции/маршрута...
Сергей спасибо.
Я Вам по телефону рассказал что я имел в виду, и я оказался прав.
У Вас установлен дополнительный блок, так как 2а ключа на руках.
Уточните у установщиков как они разместили М32 и данный блок.
Они должны быть разнесены друг от друга на расстояние.
Буду ждать от Вас уточнения от установщиков и если они рядом то придется их посетить и разнести друг от друга, примерно 20-30см.
Добрый вечер Сергей.
Сообщите результат, пожалуйста.
Иван, я являюсь непосредственно установщиком этой М32. Внимательно изучил Ваши рекомендации и у меня возник вопрос: почему подобная ситуация не происходит на других авто? Да, Starline и Start-CAN установлены в одной связке, но, в условиях целого автосалона, Вы представляете в каких количествах уже такие связки ездят на разных моделях Toyota и Lexus? И это первая подобная претензия. Я, конечно же, разнесу блоки, но что-то мне подсказывает, что собака порылась не там и время будет затрачено зря. Когда-то техподдержка рекомендовала мне выпаивать определенные элементы из блоков сигнализаций со встроенным GSM-модулем. Эти элементы являлись источником ложных срабатываний. Нет ли здесь повторения ситуации?
Что касается центрального замка, то, как известно, M32 управляет им по CAN-шине и работает в режиме slave. Аналоговых выходов нет. Соответственно, я не вижу решения для "безболезненного" снятия с охраны посредством М32, если перед этим машина была поставлена на охрану с помощью бесключевого доступа (немногие захотят отказаться от данной функции).
Егор, сообщите результат, пожалуйста.
Добрый день Егор.
Спасибо что присоединились к беседе.
Нет ли здесь повторения ситуации?
Тут другая ситуация, по этому попрошу Вас проделать мои рекомендации.
По центральному напишу Вам к вечеру на почту. Думаю это решит Ваш вопрос.



Здравствуйте!
Добавлю для анализа и поиска причины материал, основанный на собственном опыте. Всего по одному случаю, которых, к сожалению, было немало. Дело было 13.08.2015 утром. Все видно на скриншотах. Там же и коментарий.
Картина повторяется раз за разом.
При снятии с с охраны штатным ключем дистанционно.
Если снимать звонком или смс, то все ОК.
Создается впечатление, что модуль не улавливает снятие с охраны авто в режиме слэйв, и выдает "тревогу".
Это предположение подверждает факт: когда после снятия с охраны ключем выдает тревогу, звоня на модуль и сбрасывая (активирован такой режим), ЦЗ, будучи уже открытым, щелкает еще раз на открытие.
Только тогда тревога снимается.
Мое мнение, если интересно.
Либо опрос модулем заводской сигнализации происходит с задержкой,
либо идет рассинхронизация модуля с сервером. Т.е. модуль считал статус заводской о снятии с охраны, потом какой-то сбой с обменом данными с сервером, и на сервере информация остается со статусом "Охрана включена". Далее сверяется с модулем - а у него статус "охрана выключена", и возникает конфликт с оповещением "Тревога"
Просьба разобраться.
Спасибо




Да, сразу вдогонку по вышеописанной ситуации скриншот страницы браузера с попыткой снять с охраны через браузер
для полноты картины прикладываю последний скриншот до времени 10:11, когда авто был припаркован и поставлен на охрану. Как видно из скриншота, статусы разные, практически каждую минуту сменяют друг друга, в то врмя как авто передвигается.
Добрый день Tesnic
Уточните, пожалуйста, какое оборудование кроме М32 у Вас установлено.
Безключевой модуль обхода, просто модуль обхода или что то дополнительное?
Если Вам известно, то какая версия ПО установлена в модуле CAN.
Спасибо.
clipboard-image-markerЗдравствуйте Иван. Установлен бесключевой модуль обходчика iData Start CAN. Версия ПО j5
Спасибо за уточнение, нужно проверить расположение блока М32 и блока iData, они должны быть разнесены друг от друга а не приклеены вместе.
Вы указали ПО М32, он у Вас с CAN, в каком режиме работает, если отправить 09, то что придет в ответ?
Режим IM
Проверить расположение не знаю как. Устанавливал в авторизованном центре. Доехать до них, поинтересоваться?
Очень интересно, режим IM, предназначен для совместной работы с системами StarLine. Смените его, отправив смс 00512, это авномный режим. Проверьте как работает в нем, хотя лучше уточнить как подключено уустановщиков. Но то что режим нужно другой это точно.
Спасибо Иван за помощь. Сменил IM на SM. Посмотрим, как будет работать в этом режиме.
Хорошо.
Есть еще режим СМ, и если будите мимо установщиков проезжать, ПО CAN уточните, пожалуйста.
Буду ждать информации через несколько дней.
Здравствуйте!
В режиме SM первые два дня все было как и планировалось при установке - штатная охранная система с телематикой.
Потом дважды случилось повторение истории. Привожу разбор полетов по второму случаю..



и еще один скриншот с картой перемещения в указанное время




Добрый вечер.
Вам удалось узнать какая версия ПО модуля CAN у Вас в системе?
Информация точно поступает от встроенного модуля CAN или с выходов iData Start CAN.
Так как мы с Вами наблюдаем, что система периодически остается в охране.
Нужны ответы на эти вопросы, это поможет дать дальнейшие рекомендации.
Спасибо.
Здравствуйте Иван.
Записался к установщику на 29.08. Раньше не получается.
В ходе обсуждения звучало предположение, что причем тут обходчик. Есть идея временно исключить StartCAN и посмотреть, как будет работать только один Starline M32
Спасибо, буду ждать.
Попрошу Вас получить от них ответ, на вопросы которые я задавал. А самое удобное, попросите установщика подключиться к теме и ответить на них.
Здравствуйте Иван.
Как и планировал, 29.08 посетил установщиков, уточнил информацию по модулям, заодно поменял сим карту.
Ответы на Ваши вопросы
iData Start CAN ПО: ADS-SCA(ALL)-GM10-RU
взаимное расположение блоков: разнесены на 60см.

Установщик пробовал устанавливать другой блок M32. При снятии с охраны ключом и последующем звонке на модуль с запросом состояния периодически проскальзывает статус "Охрана включена" при снятии с охраны с ключа.
Поставил обратно тот, который был установлен, поменяв сим карту Телематика Питерскую на сим МТС местную. Поскольку звонки и смс с сообщением тревоги превышают включенные на тарифе Телематика 15мин и 45смс. К тому же ответные звонки тоже бывает превышают 3сек и тарифицируются как межгород, что уже начинает "бить" по карману.

Иван, ответы на Ваши вопросы я предоставил. Теперь жду Ваших дальнейших рекомендаций.
Спасибо
1.Попробуйте, по приезду на заведенной машине сначала зажать ручник, а потом перевести селектор АКПП в паркинг, заглушить, выйти из машины и поставить на охрану? Тревога есть?
2. А теперь тоже самое повторить наооборот, т.е. сначала перевести селектор АКПП в паркинг, а затем зажать ручник, заглушить, выйти из машины и поставить на охрану? Тревоги нет?
3. Если не ставить на ручник, тревоги тоже не будет?
по п1 и п2 тревоги нет.
заглянул в лог веб интерфейса - про ручник нет ни одного упоминания.. (см скриншот)
Да, кстати, про ручник. Он у меня электронный, самоотпускающийся при начале движения.
Может это в нем дело?
Попробую понаблюдаю в разных режимах с ручником
У меня та же проблема с периодическими ложными тревогами. Для себя понял, что проблема в некой последовательности действий при завершении поездки с АКПП, ручником, и возможно заведенным двигателем и педалью тормоза. Сегодня, два раза из двух, добился срабатывания ложной тревоги по п1, при этом по п.2 два раз из двух тревог не было. Сине-черный провод на землю заведен?
не могу сказать, я не сам устанавливал
В моем случае, заведение сине-черного провода на землю, вроде бы решило проблему. Во всяком случае, при той же последовательности пока тревога не возникает. Будем наблюдать дальше.
Возможно, установщик решил мою проблему аналогично. Сегодня ни разу не было тревоги, в разных вариантах постановки на охрану. еще заметил, что из журнала событий на сайте и в приложении исчезли события, связанные с ручным тормозом. Если посмотреть на скриншоты, сделанные ранее, то можно увидеть, что ручник был постоянным событием в журнале. Причем события, касаемые ручника, бывало, меняли одно другое типа включен и выключен, причем за минуту по несколько раз (на скриншоте ниже это хорошо проиллюстрировано) А теперь их нет вообще, хотя ручником, естественно, пользуюсь. А у вас есть в журнале событий, связанные с ручным тормозом?
Проверить подключение сине-черного провода, можно позвонив на устройство и ввести команду 41. У меня после подключения данного провода, помимо охрана включена, стал произносить устройство 2(два) включено.

Событий с ручным тормозом до этого в логе не было.
да, днем у меня было такое сообщение, что устройство 2 включено. А сейчас набираю 41, только охрана включена и все...
с утра у меня не был активирован запуск двигателя . Потом активировал , отправив 0062... Запуск заработал, а вот видимо сообщение об устройстве 2 исчезло..
Все выглядит так, что статус ручника у Вас все же берется из CAN, при аналоговом подключении на массу и отключение его в CAN, он будет всегда постоянен - включен, а если не подсоединять сине-черный провод, то при отключении в CAN - он будет всегда выключен. Вообщем ждем, что на все это скажет Иван.
Hdx1000 да, Вы, видимо, специалист. Поднял журнал событий от 29.08 - когда ездил к установщику, - и точно, после перерыва с 9:07 вечером я включил gprs на новую симку и настроил устройство на сайте starline и в 22:27, получил извещение о событии "Ручной тормоз включен". С того момента до настоящего дня в журнале событий ,связанных с ручником нет.
Хорошо Иван.
Сегодня еще раз имело место быть оповещение "Тревога!"
По свежим следам выкладываю данные "черного ящика"..:)

Иван, Вы еще рекомендовали режим CM...
Активировал сегодня его, попробуем...
Добрый вечер.
Как ведет себя система в режиме СМ?
Здравствуйте Иван.
В режиме CM все тихо и спокойно, потому что модуль не понимает статус режима охраны. При попытке поставить на охрану смс или из приложения выдает ошибку. Поставить на охрану и снять с охраны можно только с ключа. В приложении и при запросе статуса по смс всегда показывает "Охрана выключена". Прокладываются скриншоты. Вопрос: режим CM так и должен работать?
Спасибо, значит у Вас должен быть режим SM.
Буду ждать ответов на вопросы, заданные мною выше от Ваших установщиков.
Спасибо.
а вот и скриншоты...













Добрый день!

В воскресенье 16 августа Егор, как и было рекомендовано, разнес на расстояние starline с модулем обхода иммобилайзера. на первой же стоянке (после закрытия автомобиля штатным ключом) пошел звонок и смс "Тревога! Откр. двери"... больше в воскресенье 16 августа это не повторялось...
с тех пор такая же ситуация возникла 2 раза 21августа, 1 раз 22-го и 2 раза сегодня 25-го...Т.е. отнесение модулей на расстояние не решило проблемы...

повторю - меня модуль тревожит только после того как я приехал, заглушил двигатель и закрыл авто штатным ключом...
Спасибо.
Информацию передал программистам, жду от них решения вопроса.
Сергей добрый день! Решение вашей проблемы в моем письме, вы его получили?
добрый
нет, не дошгло, в спаме тоже не вижу...
может еще раз - the_cranberry@hotmail.com
спасибо
Присоединяюсь к обсуждению. Машина Volvo XC60 + M32 CAN, режим [SM]-J5. Периодически при постановке на охрану со штатного ключа сразу приходит SMS (звонки отключены): Тревога! Откр. двери, Уст-во 3 вкл.
Также есть проблемы при открытии машины из приложения: двери разблокируются, но при открытии срабатывает штатная сигнализация. Машина была поставлена на охрану штатным ключем.
Добрый день Rezaka_BY
1) Сине\серый провод, подключите на плюс, через сопротивление 1Ком.
2) Все верно.

Возможность отключать штатную систему охраны у М32 отсутствует.

Соообщения "Тревога! Открыты двери" по-прежнему стабильно приходят (((
Подтверждаю. Проблема до сих пор не решена.
+1
Иван Поважнюк, зачем мне подключать сине/серый провод на плюс, у меня на нем датчик удара подключен.
По проблеме срабатывания тревоги при постановке на охрану со 100% вероятностью могу сказать, что происходит это если закрыть дверь и сразу же поставить на охрану. Если закрыть дверь, подождать секунд 5 и закрыть машину, то сообщение не придет. Я так понимаю что сигнализация мгновенно не видит что дверь закрыта и происходит сработка. Решение вижу в увеличении времени постановку на охрану, может быть можно запрограммировать Starline на постановку на охрану через секунд 15 после закрытия со штатного ключа например?
На этой неделе меня Старлайн достал окончательно.
Каждый раз выходишь из авто и ждешь звонка... в понедельник ВСЕ постановки на охрану заканчивались сообщениями и звонками. Т.е. в итоге модуль, который ставил для удобства тупо уже более полугода напрягает.Решения проблемы, я так понимаю, нету - столько времени прошло. Хотя последний комментарий мне кажется самый верный (все дело во временных интервалах и передачи информации о совершенных действиях).
Может кто-то посоветует другую систему. Я готов снимать Старлайн и поставить другой аналог.
Все, что мне надо - дистанционный пуск двигателя и отслеживание авто и его состояния. Pandora?
Спасибо
Не знаю насколько Вам может помочь мой вариант решения данной проблемы, но я её решил следующим образом - докупил сигнализацию A63. Проблема ушла.
Здравствуйте! У меня похожий вариант решения с Hdx1000 Только сигнализация Е90. После установки - тишина и спокойствие. До этого быль один модуль М32 с обходчиком IdataLink - постоянные звонки в режиме охраны, смс (частично отражено со скриншотами в вашей теме)
зачем мне подключать сине/серый провод на плюс, у меня на нем датчик удара подключен.

а вы попробуйте отключить ваш датчик удара . судя по вашим косякам на него и похоже. темболее это вход датчика дверей и он не просто минусовой как вы думаете. на него нельзя просто подключить датчик удара.
за совет поставить сигнализацию спасибо, но:
- у меня стоит своя хорошая родная
- за решение спасибо, но получается "хочешь решить проблему - докупи у нас еще сигнализацию" ))))))

сергей . куда вы пропали ? вы так и не ответили по поводу подключения датчика удара о котором вы даже не написали в самом начале вашего недовольства .

для сведения датчика удара в комплекте нет модуль работает автономно

я как установщик в курсе что нету . тут разговор о правильном подключении и о ложных срабатываниях вообщето.


читаем профиль людей с кем переписываемся.

Всем доброго времени суток! У меня Volvo xc90 (2011 г.вып.), штатка (замечательная) и М32 can. Многие Ваши проблемы меня тоже преследовали (тревога при постановке, при чём, если подключить второй телефон _ М2, то смс приходили разные, приложение отваливалось как и сей час, порой приложением и смской не открыть авто, часть истории кудато пропадает), по своим наблюдениям давно им говорил, что нужна задержка при постановке, техподдержка отвратительная, обещают перезвонить и не всегда, ПРОДУКТ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАЯВЛЕННЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ. Я сам намучался с янв 2015г. и как Вы, я был подопытным кроликом. Прошу за мучения компенсировать или вернуть деньги за глюченое чудо М32 с ценой установки - другое дороже, но будет работать, а тут много рекламы хвастливой. Господа разработчики, Вы хотя бы читайте форумы, что люди пишут - одни жалобы! Сначала продукт достойный сделайте, а потом на лоток выкладывайте! И такая тягомотина с исправлением ошибок, у вас один или два программиста? В воскресенье, суб и сегодня глючило - приложением зап двиг, а остановит не могу, смс тоже тупит, авто в пути, а в приложении ещё ключ только вставил. Всем спасибо, но уже накипело с их обещаниями, тупыми и раздражающими глюками...

Здравствуйте! присоединяюсь к Иван СИМ ...

последнее время проблемы с сервером мониторинга начали носить не периодический, а систематический характер ... создается ощущение, что теперь будет работать только ТАК!!!

рассмотрите в следующей прошивке, как вариант, хотя бы в ответе на голосовой запрос состояния авто, чтобы добавили напряжение АКБ и температуру двигателя ... а то вааще тишняк ...((( без сервера мониторинга ...

да и с брелком намудрили конечно, если в слейве, то надо с собой таскать сразу ДВА брелка ... "СУПЕР" ...

В связи с закрытием моей ветки, заодно хотел узнать об обновлении прошивки модуля M21, не появилась версия свежее J7 ... вопрос в связи с самопроизвольным изменением СМС центра ...

Заранее спасибо! очень надеемся на скорое улучшение по стабильности работы сервера ...


А у кого иначе? Если в слейве, то надо с собой таскать сразу ДВА брелка (штатный ключ и дополнительный брелок (метку) Старлайн). Если без него то тоже два - штатный ключ и основной брелок, но пользоваться только брелком Старлайн. И да, брелков у М32 нет - ни основного ни дополнителнього.

Hdx1000 если у М32 нет брелков, тогда о чём речь??? а речь о М21 в связке с А93 в слейве ...

про штатный ключ - по умолчанию всегда с собой, посмотрел бы как ты без него уехал???

А речь именно про то, что по хорошему таскать с собой два брелка А93, т.к. брелок-метка имеет маленький радиус и без него как бы не рекомендуется .... а ещё момент инертности GSM системы в целом ... например при эвакуации авто ... а операторы иногда "троить" начинают, до хозяина не дозвониться, а основной брелок на приём в принципе далеко действует и есть шанс во время вызволить авто ... и ходишь, как хранитель замка, с родным ключом-"брелком" и ещё с двумя от А93 ...

так доходчиво???


Не - не понятно. А именно, зачем Вам режим Slave, если Вы все равно носите основной брелок? Отключите Slave за ненадобностью и уберите дополнительный брелок Старлайна.

Hdx1000 ты прикидываешься что ли??? _)))___ хотя есть какой то момент язвительной логики в твоём предположении ... если система установлена по CAN, то в принципе штатная охранная система и не нужна, поскольку есть возможность управления ЦЗ через CAN ... уже и не помню зачем настроил в SLAVE ... но какое то преимущество видел в этом на момент настройки системы ... в принципе можно было бы ходить только с родным ключом (т.к. в SLAVE штатная система управляет StarLine-ом), если бы мобильные сервис работал нормально ... но система с мобильным сервисом заметно инертнее в плане оповещения ... короче нюансов масса ... кому как удобно, тот так и строит систему ... НО отсутствие режима метки в основном брелке - это весьма неудобный момент, который многие обнаруживают уже являясь пользователями системы А93 ...

именно это я и хотел сказать, что при использовании основного брелка Старлайн режим Slave не нужен. Он нужен, если хочется использовать штатный ключ.

у человека кейлес зачем ему закрывать старлайном если у него бесключевой доступ. а вот про метку в основном брелке это да вы оба схалявили. а без метки слейв беспантовый так как штатку просканировали и сняли старлайн.

а вот про метку в основном брелке это да вы оба схалявили ...

ЭТО как так, коим образом???

Кстати ... если в слейве с настроенной меткой, и я без ключей и без метки сниму с охраны ... открою дверь, то через некоторое время система сработает или нет???

штатку просканировали и сняли старлайн.

можно подумать старлайн не сканируется ...

в а94 метка в основном брелке а в а93 только в дополнительном. поэтому ( и ещё по некоторым функциям)а93 дешевле а94 примерно на 1000 . и даже не поверю что не в этом дело:)

поиск метки включается только при снятии с охраны штатным образом ( брелок или кнопкой на двери) и если включен в настройках. если снимаете старлайновским брелком то не ищет, но смотря при каких настройка антихайджека.

если всё правильно настроено то при снятии с охраны штатным брелком в режиме слейв старлайн не увидит допбрелок в течении 20сек (зависит от настройки) то начнёт орать.



дело не в 1000 ... если бы знал ставил бы А94 ... а взял А93 по совету не вникая ...

смотря при каких настройка антихайджека

это где про это написано???

а если не в слейве ...

я ставлю на охрану штаткой и старлайном вместе ... и при разблокировании дверей (не открывая их) штаткой ... старлайн заорёт??? и наоборот...

в смысле использовать именно не ключ, а возможность управления A93.посредством штатной системы через ключ или ещё какой штатный канал ...

Добрый вечер! Сегодня вечером сервер вовсе висел, а он-лайн запрашивал доп проверку и на запросы не отвечал, приложение работало как генератор случайных чисел - как повезёт. Уже 15 мин в пути, а на картинке - ключ в замке, но двс не заведён, после обновления заработал двиг, а зарядка замерла на 11,6В, приехал заглушил и появилось 12,6В - полный тормоз! Спецы, когда будет плный газ, а то Вы перехвалили на выставках свои достижения?!

Сегодня утром с приложения не запускался двиг и после 3 попыток отправил смс - всё ок, приехал на работу и через час пропала часть истории утренних мучений запуска, хотя в 8-00 ещё была и это не первый раз! Разработчики вы следы заметаете или глюки?

исчезновение истории ... не один раз замечал такие глюки ... может вирусы, может диверсия ...

у меня сейчас ближе к обеду решил посмотреть как там мотор, подогревать

или сразу заводить??? посмотрел ... (((

у меня создается ощущение как-будто мне больше нечем заняться, хотелось бы пользоваться сервисом, а не констатировать глюки ...

ЕСТЬ ... только один вариант, пользоваться как есть ... не менять же систему ... ?!!!

и пользоваться по алгоритму: не работает приложение (сайт), то сразу в голосовое меню или СМС!

Парни ... добавьте, пожалуйста, в следующую прошивку Мхх, в голосовое меню, при запросе 41 ....

информирование о температуре двигателя и напряжение сети ... было бы очень не плохо ...

Многие раздают бесплатные и порой ненужные советы: "отключи ту или иную функцию", но если в приобретённой системе заявленные опции даже частично не работают, то это уже брак и каждый на своё усмотрение каким образом в заявленны храмках его использовать. Деловой совет или подсказку я всегда одобряю! Всем работающего оборудования!

Много слов сказано правильных, но читая все это подумалось - а нет ли возможности поставить и настроить этот самый M32 исключительно для того, чтобы заводить машину с телефона, отключив при этом все охранные функции?

Проблема больше не в отключении/включении охранных функций М32, а в согласовании модуля со штатной или сторонней сигнализацией, а также с логикой самого авто.

Вы конечно правы, с согласованием беда. Но суть моего вопроса крайне проста - впереди зима, штатная сигналка на моем авто меня полностью устраивает, более того у меня уже установлен обходчик, который замечательно заводит двигатель со штатного пульта. Для полноты картины мне очень не хватает возможности завести машину с телефона. В этих условиях и лично для меня вопрос согласования отходит на второй план. Конечно же, решив вопрос согласования и моя проблема решиться, но судя по прогрессу - решение придет не скоро (((


Так может кто нибудь знает - можно отключить охранные функции, оставив только завод двигателя и может быть информирование?

Добрый вечер.

Так может кто нибудь знает - можно отключить охранные функции, оставив только завод двигателя и может быть информирование?

Да, можно.

Отключить режим Slave и включить режим SM, и при необходимости включать режим охраны в ручном режиме.

Длительное время отсутствовал, решил написать... Звонки и сообщения "тревога" регулярно продолжаются... на заданные выше вопросы, могу как автор и начинатель темы еще раз сообщить:

1. я не установщик, я пользователь. поэтому на нюансы подключения не отвечу. человек, который мне устанавливал Старлайн здесь тоже отписывался, не вижу смысла повторять. все сделано по инструкции

2. совет "докупить сигнализацию" отвергаю на корню... проще избавиться от модуля

3. один лишний раз под приборную панель уже лазили - разнесли на расстояние блоки, как советовали разработчики - не помогло!


я считаю неплохим совет от Rezaka_BY 1 месяц назад

"По проблеме срабатывания тревоги при постановке на охрану со 100% вероятностью могу сказать, что происходит это если закрыть дверь и сразу же поставить на охрану. Если закрыть дверь, подождать секунд 5 и закрыть машину, то сообщение не придет. Я так понимаю что сигнализация мгновенно не видит что дверь закрыта и происходит сработка. Решение вижу в увеличении времени постановку на охрану, может быть можно запрограммировать Starline на постановку на охрану через секунд 15 после закрытия со штатного ключа например?"

наверно как временная мера сойдет:

Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 6 дней назад

Добрый вечер.

Так может кто нибудь знает - можно отключить охранные функции, оставив только завод двигателя и может быть информирование?

Да, можно.

Отключить режим Slave и включить режим SM, и при необходимости включать режим охраны в ручном режиме.

потому что мне вполне достаточно функций завода двигателя, отслеживание авто на карте и история действий с авто. можно мне ленивому написать как переключается режим из Slave в SM? программно или снова под панель лезть надо?


спасибо!


ЗЫ: вдогонку, чтобы быть объективным... да, не ежедневно пользуюсь функцией завода, но проблем с приложением, исчезновением истории и пр. у меня не возникало. было пару раз двигатель не запустился (команда не отправлена или не сработала), вторая попытка и все ОК

Вот ещё заметил недочёт - на дистанционном прогреве двигателя бывает, что при работе двс двери разблокированы и по окончании время прогрева они запираются. Как то случайно заметил, подходя к авто не открывая они открыты, думал показалось, а потом ещё и всё это хаотично происходит и не всегда они разблокированы, потом просмотрел видео регистратора [4 камеры в салоне] и это правда, но редко, но... ? Вопрос разработчикам - в чём ваша защита? Пока мы спим или собираемся на работу, а наш авто могут очистить! По горячей линии мне признали, что на некоторых авто такое бывает, как? Я опять в шоке от такой защиты!!!

Добрый день Иван СИМ

У модуля GSM отсутствует возможность управление замками дверей.

Это говорит или о дополнительных подключениях, которые делали установщики или сам автомобиль их открывает.

Прошу обратиться к установщикам для проверки.

Спасибо.

Без Вашего модуля замки не глючат, штатная сигналка пезупречна. Ничего больше на шине кан нет. Попробую ещё раз помучать установщика...

Доброе утро.

Да, конечно. Ведь замки у Вас себя так ведут при автозапуске, все верно. А без модуля, автомобиль некому заводить.

Я Вас верно понял.

Если да, то только установщики смогут проверить.

Спасибо.

Я уже тестировал несколько раз: при авто, поставленной на сигнализ, через разное количество времени (около 4 эксперементов) пытался завести ключом и ни разу двери не разблокировались, а тут произходят редкие и хаотичные сбои при дистанционном запуске двс - двери разблок.

пытался завести ключом

Есть такая штука как "ключ в замке" ,кнопочка ...когда ключ стоит она замкнута.

Если Вы мне, то внимательно вникните в тему, а потом советы раздавайте - эта проблема производителя и мы с техподдержкой почти год решаем...

у меня Starline работает в режиме SM и в этом режиме и шлет постоянно сигналы тревоги...


Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 6 дней назад

Добрый вечер.

Так может кто нибудь знает - можно отключить охранные функции, оставив только завод двигателя и может быть информирование?

Да, можно.

Отключить режим Slave и включить режим SM, и при необходимости включать режим охраны в ручном режиме.

потому что мне вполне достаточно функций завода двигателя, отслеживание авто на карте и история действий с авто.


Задолбала тупая работа М32!!! Приложение постоянно виснет - утром, когда я встаю, то оно ещё спит, модуль и ПО вообще до бес предела тупые и если отключить модуль, то приложение покажет последние данные и никакой инф о том, что модуль отсутствует, как так? Первую дорожку на карте рисует прямым вектором, а в течении дня находит спутники и всё норм. На карте полоса серая, а в описании другого цвета. Договорился с установщиком снять этот глюченый и бесполезный гаджет!!! А техподдержка раздаёт нерабочие советы, ища проблемы в клиенте! Ваши устройства господа разработчики не работают, читайте форумы, ваши конкуренты более продвинуты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

3-й раз спрошу:

Так может кто нибудь знает - можно отключить охранные функции, оставив только завод двигателя и может быть информирование?


у меня сейчас включен режим SM

Добрый день.

Отключить режим Slave можно только изменив режим.

Для этого потребуется отправить смс 00511 но тогда поставить модуль в охрану, возможность будет отсутствовать.

Попробую с отключеныым Slave... потому что эти звонки уже ........ (нецензурно)...

скоро уже год жизни с такими глюками... это неправильно!