0

Штатная сигнализация Mercedes + iDataLink + GSM модуль m32can

Добрый день!
На автомобиль мерседес со штатной сигнализацией установлена пара iDataLink и m32can для дистанционного запуска.
Каждый раз при запуске с телефона м2 (прописано условие м2=м1) или через приложение starline и последующем открытии автомобиля штатным ключом и запуском двигателя - gsm модуль начинает звонить на номер м1 и просить нажать 0, иногда звонит на м2 с той же просьбой.
Пару раз был дозвон на номер м1 и сообщение что двери и капот открыт без отключения сигнализации.
Есть подозрение что не верно настроена связь штатная сигнализация/GSM модуль при установке/программировании.
Хотелось бы узнать мнение специалиста по данной ситуации, возможно ли исправить.
Почитал тему с подобным вопросом, но там проблема в закрытии/открытии авто различными способами (штатный ключ, GSM модуль), у меня проблема именно с открытием авто и запуском двигателя после того как двигатель был запущен дистанционно (неважно с телефона или приложения, т.е. как понимаю не важно с м1 или м2).
Открытие/закрытие и штатным ключом и приложением работает корректно, тревоги не поступают на телефон.
Неужели ни какого ответа не будет?
Добрый день.
В данной ситуации, попрошу Вас обратиться к установщикам.
Нужно проверить подключения, настройку и расположение блоков системы в автомобиле.
gsm модуль начинает звонить на номер м1 и просить нажать 0,
Если нажать ноль, то что говорит система?

Проверил еще раз, если нажать на ноль, система говорит:"охрана включена, дверь открыта".
тогда попробуйте после снятия с охраны открывать дверь не сразу а секунд через 5-10 .
если не поможет то попробуйте после снятия ещё раз нажать кнопку открыть секунд через 5
Про снятие с охраны имеете в виду - открыть штатным ключом!?
да. брелком емелось ввиду
Попробую, но пробовал уже много раз, и, по моему, ждал достаточно долго, но двигатель не глохнет пока дверь не открыть и тогда начинает система m32can звонить.
Попробую еще раз подождать подольше после открытия штатным ключом.
Добрый день!
К установщику обязательно обращусь, решил здесь вопрос задать с надеждой, что направите примерно в какую сторону думать, что бы облегчить решение проблемы.

Если нажать 0, система дает краткую информацию о машине, типа:"охрана выкл., двигатель включен". И так происходит всякий раз после дистанционного запуска и последующего запуска с ключа. Возможно просто уведомление можно отключить и все!? Еще раз сегодня потестирую, к сожалению, до словно не помню какую информацию система выдает (дозвон на тел жены выполняется), но вроде бы всегда после нажатия 0 система информирует, что охрана отключена.

Вчера, видимо, глюк был: автомобиль был закрыт штатным ключом, открыл с помощью приложения (значок открытия загорелся в приложении), ЦЗ сщелкал (открылся), но когда открыл дверь сработала штатная сигнализация. Т.е. приложение открыло замок, но не отключило штатную сигнализацию. Сегодня разными способами открывал/закрывал, но воспроизвести не получилось.

Вот сейчас думаю, что это - неправильно настроеная "связь" штатной сигнализации и m32 (в случаях дистанционного запуска) или просто глюк какой то (в случае открытия через приложение).

Спасибо, что уделили внимание!
Все дело в том, что зависит от подключений, информация о которых есть у установщиков, и что бы ускорить решение вопроса а не заниматься домыслами я и направил Вас к установщикам, если у них будут трудности, то они смогут получить консультацию по телефону службы поддержки.
8-800-333-80-30
Все понял, спасибо!
Иван, переговорил с установщиком, пока только по телефону (завтра еду для решения проблемы, надеюсь предварительного).

Ситуация с его слов следующая:
1. При выключенном двигателе взаимосвязь штатная сигнализация/m32can работает корректно, т.е., например, закрытие авто штатным ключом включает режим охраны m32can, открытие ключом - отключает режим охраны m32can. Так же происходит при включении охраны через m32can со штатной сигнализацией: включаю охрану через m32can - штатная сигнализация включается и наоборот при выключении.
2. При включенном двигателе штатный ключ не может снять с охраны систему m32can - т.е., это со слов установщика, проблема именно в ограничениях самой системы m32can и она не решена.
Установщик так же сказал, что залита новейшая прошивка.

Единственный вариант решить проблему с запуском двигателя - отключить can, тогда при закрытии авто со штатного ключа не будет включаться охрана системы m32can и, соответственно, при дистанционном запуске через телефон и последующем открытии штатным ключом не будет тревоги/дозвона... Как для меня, так решение компромиссное и устраивает отчасти.


Хотелось бы Ваш комментарий по поводу описанного выше.

И вопрос: при отключении can что я "теряю" кроме того что система m32can не будет вставать в охрану? Информация о состоянии автомобиля не уменьшится (очень удобно в приложении отслеживать баланс, напряжение в сети и температуру в салоне)!?
И при отключенном can (если до этого авто закрыто штатным ключом) смогу ли я открывать/закрывать авто через телефон? Что то мне подсказывает, что нет...

Жду Вашего ответа, что бы завтра поехать на встречу с установщиком подготовленным, заранее благодарю!
модуль звонит при снятии с охраны штатки или при открытии двери после снятия с охраны штатки?
При открытии двери, после того как на штатном ключе нажал кнопу "открыть". При этом, судя по приложению старлайн, охрана системы m32can не отключается.
а если перед открытием двери нажать два раза на открыть?
Пока не знаю) Минут через 20-30 спущусь - проверю маневр с двойным нажатием и с подождать подольше. По результатам отпишусь.
Спасибо за участие!

Проверил: запустил двигатель через приложение - нажал кнопку открыть на штатном ключе два раза (ждал около минуты) - ни чего кроме открытия ЦЗ не произошло - двигатель продолжал работать, система m32can осталась со включенной охраной.... Дверь не открывал. Произошел дозвон на номер м1 с сообщением:"охрана включена, дверь открыта, зажигание включено".
Далее, нажав на кнопку отключения охраны в приложении, двигатель заглох. Закрыл со штатного ключа - ЦЗ закрылся, система m32can встала на охрану ( печаль короче, криво совсем работает.
а узнайте у установщика модуль запуска idata подключался в разрыв каншины ? коричнево-красный и коричневый ?
iData подключен не в разрыв can-шины, как подтверждение: при выключенном двигателе все работает корректно - система m32can и включает и выключает штатную сигнализацию с ЦЗ.
Проблема в том, что при включенном двигателе команда отключения штатной сигнализации (кнопка открытия на штатном ключе), которая идет на m32can через can-шину немного другая по сравнению с командой при выключенном двигателе и, соответственно m32can не понимает ее, отсюда и последствия: штатная сигнализация отключается, охрана системы m32can - нет. Т.е. проблема именно в прошивке системы m32can (надеюсь на комментарий этих слов от Ивана).
Попытался максимально дословно передать слова мастера по установке.
это не только у м32. в м32 стоит обычный 2кан модуль .возможно не читали команды с idata .
а спрашивал потому что есть коробочки для запуска мерседесов которые ставятся в разрыв двух каншин около замка зажигания и там тоже всё работает нормально. но при запуске эти шины через коробочку разрываются и если кан от сиги подключен не туда то возможны похожие симптомы
После последних "тестов" с дистанционным запуском начался какой то треш...
Не пользуясь дистанционным запуском через телефон, просто открывая машину штатным ключом и запуская двигатель система m32can выполняет дозвон на м1 с просьбой нажать 0 и все то же сообщение... Сколько раз (раз 5 наверное) за вечер открывал/запускал двигатель штатным ключом всегда дозвон, но блин это еще пол беды... Ошибки авто полезли! "Не работает система контроля давления шин", "не работает система ESP", проверил, ЕСП действительно не работает, угла дал знатного...
Что это? Не корректная установка оборудования или "особенности" работы m32can в паре с iDataLink?
Надеюсь до сервиса завтра смогу доехать и ни каких больше ошибок не вылезет....
М32 управляет модулем idata а модуль idata заводит авто . Поэтому м32 не может влиять на работу таких штатных систем . Возможно у модуля idata есть огорничения по количеству дистанционых запусков между запусков штатным ключом в целях безопасности. К примеру 5раз можно завести с телефона а потом только ключом . У мерсов система запуска сложная и бывают такие нюансы.
Уже не знаю что думать. Раз от представителей starline нет комментариев, придется завтра отключать can и наблюдать как кастрированная система будет работать
Согласитесь ответ на Ваш вопрос может дать только человек который ставил подобную связку... Ну или Вы сами,а представитель может только направление дать к поиску..
Придется Вам начинать ... а тут подскажут если что.
Согласен, но ранее приводил слова мастера по установке о некорректной работе системы m32can при включенном двигателе, хотелось бы на это комментарии услышать. Почему с выключенным двигателем, до недавнего времени, отключение/включение охраны штатным ключом (режим slve) работало, а с включенным двигателем нет.
Ответа на то мракобесие что вечером случилось я и не жду, просто очково немного уже стало и совсем не понимаю что происходит.
надо перезагрузить устройство методом отключения питания возможно кан модуль подзавис , такое иногда бывает.

а версия кана у вас какая ? и авто ключевое или кнопочное?
Завтра перезагрузим и ошибки глянем, если доеду %)
Если правильно понял, версия 3.1. Авто ключевое, ключ-рыбка
вообще версия кан уже 3,7 давно вышла


http://can.starline.ru/
если у вас 3,1 то обновление до версии 3,7 должно решить ваши проблемы.

Завтра уточню, версию на коробке устройства посмотрел
отключение/включение охраны штатным ключом (режим slve) работало, а с включенным двигателем нет.
А штатный ключ работает при заведенном авто на мерсе?
При заведенном авто через телефон? Да работает, включает/отключает штатную сигнализацию и ЦЗ.
Вообще, все ошибки которые вылезли я бы в первую очередь связал с пройденным ТО (систему поставил в пятницу, в субботу прошел ТО из "электрических" работ только свечи меняли), но какое то странное совпадение: м32 люто начал глючить сегодня вечером и через несколько тревог полезли ошибки.
Надеюсь меня все правильно поняли, ни каких претензий и наездов ни starline ни мастеру устанавившему систему нет, хочу понять для начала что происходит и где косяк и как, самое главное, исправить и настроить.
Сюда обратился перед визитом в установочный центр, что бы хоть немного быть в теме и знать что мне светит
Ром там хитрая система . Там авто заводится по кану в разрыв двух шин от замка зажигания . И штатка при запуске обычно работает . Так как модуль idata позволяет заводить авто со штатного брелка.
в разрыв двух шин... вот ...я бы тут смотрел. М32кан ,ему то кан нужен .
Я не делал ,помолчу.)) Иногда лучше промолчать.
У idata проводка разъём в разъём зделана .а вот в варианте со стартстоп там от проводки idata выходит кан для блока кейлес который надо отключать от обычной шины и подключить к idata (так в инструкции по установке idata написано вроде .там 4 вида подключения для разных кузовов и типов) и возможно кан на м32 взяли с этого провода . Это надо смотреть и пробывать.
Я ставил другие коробочки для запуска таких авто (не idata) правда с пандорой. кан там нормально работал при заведённом авто. вот только паркинг в кане пропадал при запуске с коробки вроде но слейв работал точьно.
Со слов мастера по установке, у пандоры намного серьезнее система и подключается и работает без проблем, причем и функций по больше (например видит температуру двигателя и может по ней запускать двигатель), но "минимальная" система от пандоры для моих целей вышла бы в два раза дороже m32can...
как известно, скупой платит дважды)

Все больше склоняюсь что вчерашний треш с ошибками авто связан именно с глюками установленной системы: сегодня утром открыл со штатного ключа - система m32can снялась с охраны, запустил двигатель (ключом) - ни каких тревог не поступало и, самое интересное, обе ошибки по авто пропали! Ну что это такое!?

Доброе утро Роман.
Модуль М32, только получает информацию и вызвать появление ошибок, у него возможность отсутствует.
Как уже сообщали, для установки дополнительного оборудования, приходится разрывать шины CAN, что приводит к изменениям в обмене информации между блоками и модуль М32, на запущенном двигателе не получает нужную информацию о снятии.
По этому установщики должны были это знать и проверить.
Я бы удалил модуль CAN из М32 и подключил его по аналогу к iDataLink в режиме СМ, для организации постановки и снятия со штатного ключа.
Но тогда будет отсутствовать возможность постановки и снятия с приложения.
Или можно попробовать режим FM, посмотрев схему и переделав ее под Ваш обходчик.
Доброе утро!
Ребята мне уже здесь писали что m32can не может вызвать ошибки, но какое то странное совпадение: глючит система m32can - лезут ошибки, сегодня (без дистанционного запуска) система от штатного ключа работает корректно - ошибок нет! Но это, конечно же не к Вам вопрос, просто описал, что вчера происходило.

От Вас ждал возможные решения проблемы тревоги при дистанционном запуске - комментарии получил, сегодня на встрече с мастером передам.

Сейчас система m32can подключена в режиме SM и, к сожалению не заострил внимание, когда мастер отдавал авто после установки сообщил что, что то там подключено по аналогу или проверяется по аналогу...

Так же при встрече сегодня спрошу про режим FM, что он думает и есть ли возможность таким образом решить проблемы.


Благодарю за ответ!
Иван, отключили can, но оставили систему в режиме SM. Типа работает и ладно...

Ваше мнение интересно, чем грозит такой режим при аналоговом подключении!?

Если самостоятельно через команду 00591 изменю на режим на CM, какие либо настройки собьются? Что даст переход в режим СМ?


Сейчас, получается, закрываю/открываю авто штатным ключом, система m32 на охрану не встает, двигатель запускается через телефон/приложение - тревоги не проходят.

К сожалению не проверили ошибки авто, особо статистики нет, но пока так получается:
1. При запуске двигателя ключом все в порядке;
2. При дистанционном запуске через телефон/приложение и последующем открытии и запуске двигателя штатным ключом лезут те же две ошибки по авто (давление в шинах и ЕСП).
+1
Добрый день.
1) чем грозит такой режим при аналоговом подключении!?
Ни чем, он может работать и при подключениях по аналогу.
2) Режим изменяется командой 00511.
3) закрываю/открываю авто штатным ключом, система m32 на охрану не встает
А вот это плохо. Под охрану ставится с приложения, если Вам нужен только запуск без охраны, то можно и оставить так.