0
Answered

StarLine A8. После сброса на заводские установки не заводится с брелока.

Marat_K 10 years ago updated by Старик 5 years ago 23
Сигнализация StarLine A8. Автомобиль Toyota Allex 2001, АКПП. После сброса на заводские настройки перестала заводиться с брелока: включается стартер 1,5 - 2 сек. Загорается панель приборов в авто. Брелок издает сигналы и на дисплее изображается дым (индикация заведенного двигателя), и на этом все. Предпринимались попытки изменить:
1) способ контроля работы двигателя (п.8 стр. 41 инструкции) - с "по генератору" на "по таходатчику"
2) время прокрутки стартера при запуске двигателя (п.3 стр. 41 инструкции) - хотя если бы запуск работал корректно, то при не удачной первой попытке были бы предприняты и последующие попытки запуска двигателя с автоматическим увеличением интервала прокрутки стартера.
3) Так же были попытки изменить "Тип внешней блокировки" (п.15, стр. 41 инструкции) с H.P. на Н.З.
4) Так же при переходе на "контроль работы по таходатчику" была попытка обучить оборотам холостого хода (стр. 38 инструкции) - после нажатия сервисной кнопки 9 раз и выключения зажигания. 9 сигналов сирены не звучит и нет 9-ти вспышек светодиода - светодиод не загорается, а следуют 5 вспышек габаритов, что означает что процедура обучения оборотам XX выполнена неправильно.
В чем может быть проблема. До случайного сброса на заводские настройки все работало очень корректно в любые морозы - проблем вообще не было. Надеюсь на дельные советы и помощь. Заранее спасибо.
Добрый день! Для начала нужно посмотреть куда подключен серо-черный провод от сигнализации (проще всего проверить контроль светодиодным пробником). На Вашем авто контроль по тахо берется с разъема ОВД, отдельный черный проводок с краю разъема. Переключите серо-серный на него и пробуйте обучать. Так же проверьте, что на центральный блок системы приходит сигнал с провода "Зажигание". Обратите внимание какую кнопку Вы нажимаете. Часто установщики меняют кнопки "Валет" и "Антиограбление" мечстами. Кнопка "Валет" подключается под крышечкой цетрального блока.
Серо-черный провод от сигнализации идет под капот и подключен к форсунке или катушке зажигания (провод идет под пластмассовый кожух на двигателе). Копка "Валет" соответствует подключению кнопки "Валет" на центральном блоке (кнопка "Антиограбление" - к сожалению отсутствует). Программируется "Способ контроля работы двигателя", а при входе в режим "обучения оборотам холостого хода" т.е. после нажатия сервисной кнопки 9 раз и выключения зажигания следуют 5 вспышек габаритов. Конденсатор в разрыве серо-черного провода не обнаружен. Еще раз повторюсь - до сброса на заводские настройки авто запуск, запуск с брелока - все работало "на пять".
Надеюсь на дельные советы и помощь. Заранее спасибо.
Проверяйте саму кнопку (при включенном зажигании и нажатии кнопки светодиод должен моргать) и провод "Зажигание" до входа в ЦБ сигнализации (желтый провод сигнализации). А контроль лучше взять с колодки ОБД, там полный сигнал тахо, а с форсунки одинарный.
Кнопка работает. - проверялось неоднократно - в следствии чего случайно и был произведен сброс на заводские настройки. вчера - Был прописан дополнительный брелок от StarLine А9 (что доказывает работоспособность кнопки). В режим обучения ХХ не входит - мистика. 
Сначала переподключите провод на тахо и программно установите по этому значению! С форсунки не всегда  корректно видит.
Провод переподключил на тахо к разъему OBD2, программно установил -  "контроль работы по таходатчику". Но входить в режим "обучения оборотам холостого хода" упорно не хочет. Т.е. после нажатия сервисной кнопки 9 раз ( согласно инструкции стр. 38) и выключения зажигания - нет 9-ти сигналов сирены и нет и нет 9-ти вспышек светодиода, а следуют 5 вспышек габаритов, что означает процедура обучения оборотам XX выполнена неправильно (как я понимаю вообще не вошел в режим обучения). Брос на заводские настройки не помог.
Заранее спасибо.
Under review
Добрый день.
До того как Вы входите в режим записи оборотов.
Вы установили пункт 8, значение 3.
... программно установил - "контроль работы по таходатчику" - т.е. выполнил "пункт 8, значение -3" (согласно инструкции стр.41) - о чем брелок вежливо подтвердил 3 сигналами при длительном нажатии на 1 кнопку.
Повторите пожалуйста процедуру записи оборотов. Но смотрите на светодиод а не на сирену.
То есть: 
Процедура обучения оборотам холостого хода(ХХ) при
контроле работы двигателя по таходатчику
Если при дистанционном запуске двигателя стартер работает в течение всего
з ап ро г р амми ро в анно го в рем ени, а р аб ота дви г а те ля к о нт ро ли ру ет ся по сиг на лам
таходатчика, то необходимо провести процедуру обучения системы оборотам
холостого хода (XX). Для этого необходимо:
1. Запрограммировать фу нкцию №8 на контроль работы двиг ателя по сиг налам
таходатчика для бензинового или дизельного двигателя.
2. Выключить дополнительное обору дование: вентилятор, кондиционер и т .д.
3. Включить зажигание и нажать сервисную кнопку 9 раз.
4. Выключить зажигание. Последуют 9 вспышек светодиода, после чего светодиод загорится постоянно.
5. Запустить двиг ате ль ключом зажиг ания и до жда ться ког да обороты двиг ате ля
станут соответствовать оборотам ХХ (ориентировочно 800-1000 оборотов в
минуту ).
6. Нажать сервисную кнопку 1 раз. В подтверждение окончания процедуры
обучения последует 1 сигнал сирены. Све тодиодный индикатор пог аснет .
Внимание! Время ожидания оборотов ХХ двигателя не должно превышать3
минут. Если последуют 5 вспышек габаритов, то это озна чает что процедура
обучения оборотам ХХ выполнена неправильно. Следует выполнить процедуру
обучения заново, на чиная с шага1
ps. каждое нажатие сервисной кнопки должно сопровождаться морганием светодиода. Обратите на это внимание.
Все делается мною как описано выше Вами (что и соответствует инструкции) до пункта 4, т.е. - 
за морганием светодиода и соответствием при каждом нажатии сервисной кнопки пристально обращаю внимание - светодиод мне стал как родной.
1. Программирую функцию №8 на контроль работы двигателя по сигналам таходатчика для бензинового или дизельного двигателя.
2. Выключаю к чертям все дополнительное оборудование: вентилятор, кондиционер и т .д. кота который мяукал под руку - удавил...
3. Включаю зажигание и нажимаю сервисную кнопку 9 раз.

4.Выключаю зажигание. "Последуют 9 вспышек светодиода, после чего светодиод загорится постоянно." - этого НЕ ПРОИСХОДИТ!!!, Т.е. после выключения зажигания нет 9 вспышек светодиода и он не загорается постоянно - а следуют 5 вспышек габаритов (процедура обучения оборотам XX выполнена неправильно - он тупо вообще не входил в этот режим). Считать - я умею (поверьте на слово), поэтому нажимаю на сервисную кнопку именно 9 раз. Если нажать 8 - то сигнализация входит в режим "Экстренное включение режима охраны без брелка", если нажимать 10 - то фигня... одним словом.

Еще для убедительности правильности подключения к проводу ТАХО

на разъеме OBDII проводил проверку по следующему алгоритму:

1.Зажигание включено, но двигатель не работает. Установил курсор на иконку CHECK и нажал кнопку 2 брелка. Появилась иконка аккумулятора за лобовым стеклом на дисплее, иконки дыма - нет.

2.Двигатель работает. Установил курсор на иконку CHECK и нажал кнопку 2 брелка. Появиться иконка аккумулятора за лобовым стеклом на дисплее и иконки дыма, имитирующие работающий двигатель.

В чем может быть проблема - не хочет входить в режим обучения ХХ. Возможно у Вас есть не "документированные" команды (с помощью нажатия сервисной кнопки/и или...) для настройки/устранения данной проблемы.
С уважением Марат К.
Добрый день.
Я Вам верю. Но где то есть ошибка.
Попробуйте так.
Включили зажигание, моментально после его включения нажимаем 9раз и выключаем зажигание. 
ps. можете видео сделать, возможно так будет понятнее.
Спасибо.
Добрый день.
Пробовал по Вашему совету, моментально после включения зажигания, нажимать сервисную кнопку 9 раз (нажатия на кнопку дублировал визуально по вспышкам светодиода), все - соответствует описанию паспорта - 9 нажатий - 9 вспышек светодиода, тут же включаем зажигание - 5 вспышек габаритов, при этом светодиод не загорается. Делать видео нет смыла - снимать одной камерой нажатия сервисной кнопки, второй - индикацию 9 вспышек светодиода, а третьей - 5 вспышек габаритов...
Автозапуск работает, поэтому на данном этапе остается все как есть, без возможности обучить режиму ХХ.
Всем спасибо за желание помочь.
Если еще актуально, то попробуйте так:
1. Найдите основной блок (обычно за приборной доской в ваше марке машин прячут). В 7-8 см от основного блока на серо-черном проводе есть СОЕДИНИТЕЛЬ. 
2. Расцепите его.
3. Запрограммируйте в таблице настроек сигнализации вариант контроля ТАХОМЕТР.
4. войдите в режим записи ХХ
И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВХОДА В РЕЖИМ - СОЕДИНИТЕ серо-черный провод, заведите мотор, и сделайте ЗАПИСЬ оборотов ХХ...


Ок Старик - попробую.
А можно по подробнее, что за СОЕДИНИТЕЛЬ на серо-черном проводе? этот провод отходит от основного блока? если да то от какого разъема: 6-ти контактный разъем автозапуска двигателя (согласно инструкции там присутствует черно-белый провод), 18-ти контактный разъем (там есть серо-черный - вход контроля оборотов двигателя по таходатчику/по генератору). Может быть это датчик удара?
Это провод КОНТРОЛЯ работы двигателя. Вам же надло КОНТРОЛЬ сделать? Так что речь о нем. Он выходит из 18-контактного разъема. На расстоянии 7-8 см от блока на нем имеется ОДНОКОНТАКТНЫЙ  круглый соединитель "папа"-"мама". Если провода умотаны в пучки, то в этом месте наблюдается УТОЛЩЕНИЕ пучка, так как примерно в этом же месте еще два соединителя - на оранжево-сером и сером проводах (но они вам не нужны - это провода к капотной кнопке и сирене идут).
Да, и еще - разумеется - НЕ ЗАБУДЬТЕ, прежде чем начинать ПРОГРАММИРОВАТЬ, сделать ФИЗИЧЕСКОЕ присоединение серо-черного провода к проводу ТАХОимпульсов. Либо на гнезде диагностики (отдельно стоящий провод), либо на приборной доске. 
Старик еще раз спасибо - буду пробовать предложенный Вами способ как зайти в режим программирования (обучения ХХ).
Ну вот настала зима - проблемы начались с первыми холодами - заводиться через раз, а вернее по своему не понятному усмотрению. А выше предложенный способ от Старика - ни фига не помог, т.е. "попробовать войти в режим обучения XX с отключенным серо-черным проводом ("контроль по тахо"), а после входа в режим соединить его....... НУ НЕ ХОЧЕТ ЭТА СВОЛОЧЬ ВХОДИТ В РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ.....тут же следуют 5 вспышек габаритов, что означает что процедура обучения оборотам XX выполнена неправильно/и/или выход из режима программирования. Есть ли еще какие нибудь светлые мысли?
Заранее спасибо всем.
1. Переподключить на ТАХОсигнал в гнезде ОБД. При подключении использовать КОНДЕНСАТОР типа К73-17 номиналом от 1 до 2.2 мкФ.Установить его В РАЗРЫВ серо-черного провода.
2. Войти в режим программирования и запрограммировать ТАХО-контроль.
3. Войти в обучение оборотов ХХ и запрограммировать их.
Всё. Других вариантов нет.

решил проблему?


решил проблему?

1) Кто?

2) Какую?

3) Этот форум создан производителя StarLine для решения проблем, возникающих у пользователей продукции Ультрастар (проблем с сигнализациями StarLine)...

Если у Вас проблемы с сигнализацией из профиля, то правильнее задавать их (развернуто описав Вашу проблему) на других ресурсах.

Например ЗДЕСЬ (если Ваш автомобиль семейства ВАЗ) или ТУТ или вот ЗДЕСЬ (вне зависимости от марки-модели автомобиля)

Если же  у Вас вопрос по сигнализации StarLine, то задайте свой вопрос  с учетом рекомендаций ОТСЮДА