0

Автозапуск starline e90 4 попытки

Влад Вольхин 6 years ago updated 6 years ago 9

Машина pegeot 307 2002 года, установлена e90, стоит обходчик имобилайзера модель bp-03, к рамке штатного подключен в разрыв по 2 методу, перемычка не разрезается. 

Чип без ключа лежит в модуле. 

Контроль работы двигателя по генератору.

Ранее таких проблем не было, работало все хорошо. 

Проблема: пытается завестись 4 раза но не заводится. 

Если пробывать заводить с автозапуска и при этом оставить ключ в замке машина заводиться и через парк секунд глохнет. Если заводить как положено, не заводиться. 

Куда можно дальше копать? Искать проблему? 

Спасибо

Куда можно дальше копать? Искать проблему? 


Сюда
стоит обходчик имобилайзера модель bp-03, к рамке штатного подключен в разрыв по 2 методу, перемычка не разрезается.

Как проверить работает обходчик или нет? Или замена на новый? 

При заводке там происходят щелчки

Пропаять все что можно там пропаять,не поможет - замена

замена bp-03 на новый не дала результат

Значит чип в рамке подвигать.

чип другой пробовал

замена bp-03 на новый не дала результат

Его надо не просто заменить, а надо ПРАВИЛЬНО смонтировать.

Значит чип в рамке подвигать
-  это одно из того, что надо сделать ПРАВИЛЬНО  - правильно РАЗМЕСТИТЬ ЧИП в витках катушки. А ВСЁ, что надо сделать  - читаем ТУТ.
Малейшие ошибки   - и ничего не работает. И еще - возможно - пока экспериментировали - сожгли розовый канал сигнализации, коротнув его на плюс... Но в любом случае - при правильном монтаже и нерабочем розовом проводе - КЛЮЧОМ машина должна заводиться... Не будет только автозапуска...

Ключом машина стала заводиться? Если НЕТ, то может - ну её наФиХ  -схему ВРЕЗКА - восстанавливаем штатный провод раскушенный и делаем схему - НАБРОС (благо - рамка теперь есть из нового комплекта)?
После восстановления штатной проводки штатной рамки считывателя автомобиль просто обязан заводиться ключом.
Как станет заводиться - пробуем сделать программную нейтраль (подготовку к пускам).
Если не выполнится - разбираться с ручником и контролем работы мотора.
Если выполнится - пробовать заводить с брелока , ОСТАВШИСЬ В МАШИНЕ и слушая (а лучше - щупая пальцем - СРАБОТАЕТ-ЛИ РЕЛЕ в модуле обхода при попытке пуска). Если не сработает - блок сигналки в ремонт ВЫХОДА управления обходчиком -  выхода на  розовый. Чиним ТУТ. 

Ну а если так и не станет заводиться ключом - пора тащить машину в автосервис на ремонт проводки/электронных блоков...

А правильнее всего - пока до этого не дошло - вызвать к машине знакомого  специалиста по сигнализациям. Если такого нет на примете -искать по сарафаному радио и/или ЗДЕСЬ

На самом деле при подключении ного обходяика был не правильно установлен чип, по этому новый обходчик сдал, в старом нашел дефект это ножки в плате были поломаны и пайка нарушено. Все успено пропаяно. 

Чип установлен правильно.

Результат: машина стала заводиться с автозапуска, но заводиться на пару секунд и глохнит. 

Буду проверять контроль работы двигателя, потому что стоит от генератора а серо-черный провод доключен к аккамулятору. 


проблема с короткой заводкой ушла, как только серо-черный провод был подключен к ввходу генератора, сразу стало все работать !!!

Спасибо всем кто откликнулся. Тема закрыта!