0

Не видит открытие дверей

После замены аккумулятора, после снятия с охраны, автоматически встает на охрану через 30 сек, даже если дверь была открыта.

Сигнализация не реагирует на открытые двери, багажник, капот. с чего начать копать?

Снять клемму с акб на пару минут

Dmitry Rentcars39, здравствуйте. У Вас в профиле StarLine B6 и автомобиль 2003года ... А задаете Вы вопрос в теме про В94/В64...

Так о какой сигнализации и о каком автомобиле речь?

Совет Романыч48 может помочь с В94/В64...


А вот с В6 надо проверять - куда и как подключены сине-черный и сине-красный провода сигнализации и нет-ли проблем со сработкой концевиков - все -ли они исправны и реагируют на распахивание/захлопывание своей дверцы.

Старик, именно Б6, с кольцевиками все до этого было ок. Сигнализация все время работала исправна, более 8 лет, сейчас ни один концевик не реагирует, как на постановку на охрану с открытыми дверями, так и на снятия, все как будто двери закрыты. Если штатной сигнализацией открыть дверь, то старлайн даже не подает виду, как будто дверь закрыта. Стоит на охране.

Клему снять на сколько минут, сегодня менял назад аккум, минуту точно стояла без аккума - без результативно.

Вспомнил, что при снятии старого аккума, машина начала орать штатным сигналом, сегодня такого не было.

+1

кольцевиками все до этого было ок.

Ну так ПЛОХОЕ обычно СЛУЧАЕТСЯ НЕОЖИДАННО (хорошее - ПРОИСХОДИТ, причем - как правило запланированно). Автомобилю уже более 10 лет. Это срок. Вполне что-то могло отвалиться в проводке.

Если штатной сигнализацией открыть дверь, то старлайн даже не подает виду, как будто дверь закрыта. Стоит на охране.

А свет в салоне при этом зажигается, если поводок на светильнике в положении DOOR?

Если ДА, то тогда

надо проверять - куда и как подключены сине-черный и сине-красный провода сигнализации

Если НЕТ, то надо проверить - загорится-ли свет хоть от одной из дверей. И если свет так и не загорится ни от одной, искать автоэлектрика, который починит включение света в салоне от распахивания дверей.

Если от каких-то дверей свет загорается, а от каких-то нет, то надо "лечить" концевики тех дверей, от которых свет не загорается. Тогда наверняка и сигнализация сможет увидеть, что двери открываются...

Клему снять на сколько минут, сегодня менял назад аккум, минуту точно стояла без аккума - без результативно.

Уже написано - это актуально для B64/В94 причем, установленных с CAN-адаптером.Не Ваш случай.

Вспомнил, что при снятии старого аккума, машина начала орать штатным сигналом, сегодня такого не было.

Это не сюда - это к автоэлектрику.

+1

Старик, уже нашел сам причину таких действий от сигнализации. Вся проблема в салонном свете, на БМВ его можно отключить (при открывании дверей, багажника) через плафон, так вот, после смены аккума, авто сбросила настройки (по дефолту свет в салоне при открывания не горит).Если бы не знания бмв, на сервисе могли развести на бабки на полную замену и т.д. и тп. Так вот, на плафоне одна кнопка, и режим активируется/деактивируется про долгом нажатии на кнопку салонного света (при однократном коротком нажатии свет включается на один раз). После включения режима салонный свет при открывании дверей, сигнализация работает в штатном режиме, после снятия охраны, двери не блокирует сигналка, на открытие ключем в режиме охраны, включает сирену.
Это нормальная установка сигнализации?

Спасибо за помощь и верный ответ!

Commenting disabled