+1

Включение зажигания после глушения автомобиля.

NUS 9 years ago updated by Антон Я 7 years ago 7

Добрый день! Месяц назад появилась проблема - при глушении авто, на несколько секунд включается зажигание, щёлкают реле и загорается индикация на панели приборов, всё это происходит с разной периодичностью, иногда можно день проездить и всё будет хорошо, иногда зажигание после глушения включается на 2-3 секунды, иногда на 1 секунду. При глушении с брелока(постановке на автозапуск) такой проблемы нет. Авто Lada Kalina, сигнализация Starline A91, установлена 2 года назад.



PS: Пару дней назад появилась проблема с включением режима антиограбления, это после установки ксенона MTF. Это как я понял с вашего форума из-за фона блоков розжига. Выхода только 2? Отключение функции и переустановка сигнализации? Есть смысл экранировать блоки или ставить их дальше от сигнализации, ставить блоки на кузов через проставки?

+1
По первому вопросу - ощущение, что сигнализация некорректно определяет РУЧНИК и пытатется подхватить зажигание. Требуется перепроверить - КАК именно сделано подключение оранжево-фиолетового  к цепи ручника. Если ДИОД в разрезе штатного провода обнаружен не будет, то  надо будет установить так, как тут  подключение к РУЧНИКУ изображено .
А для того, чтобы ПРОВЕРИТЬ - точно ли в этом дело - ВРЕМЕННО  (на период ПРОВЕРКИ) можно ОТсоединить оранжево-фиолетовый оттуда, куда он сейчас присоединен и подать на него +12 вольт с аккумулятора.  Сделать десяток-два запусков мотора и глушений - будет включаться зажигание после выдергивания ключа или нет? Если НЕТ, то переделывать подключение оранженво-фиолетового, если ДА, то тогда проблемы скорее в замке зажигания или еще где... С этим лучше ВЖИВУЮ к  установщикам/автоэлектрикам.
На вопрос - а как же оно ДВА года отработало? Ответ простой  - НА ГРАНИ ФОЛА, пока концевик свежий, контакты в проводке новые, аккумулятор только с завода, замок зажигания еще не изношен.... Поэтому и рекомендуется установка диода - чтобы работало и пять и семь лет... 

Со вторым вопросом сложнее, так как путей много. Какой проще или интереснее для вас - вам решать. Но влияние ксенона понятно и вызвано как неудовлетворительным монтажом сигнализации, так и неудовлетворительным монтажом ксенона...
Забыл сказать, когда я просто глушу авто - ручник не включаю, оставляю на скорости. А когда включаю ручник и ставлю на автозапуск то всё ок.

По поводу ксенона. Что значит неудовлетворительный монтаж ксенона? Просто не нашёл какой либо информации по этому поводу. Блоки ставить через проставки? Делать доп экранизацию?

PS: Попробую заехать к тем кто ставил с вашими рекомендациями.
Заехал к ребятам местным, с ходу диод поставили на какой-то провод возле колодки к комбинации приборов и проблема с зажиганием ушла. Мдаа.... Знать бы заранее где рукожопые обитают, так не сунулся бы туда.
Это наводит на мысли, что и остальной монтаж А91 - через то самое место, откуда у них руки растут...
Как ПРАВИЛЬНО монтировать надо, чтобы с КСЕНОНОМ дружила - вот тут  Другие проблемки А91, но тоже из-за неудовлетворительного монтажа  почитайте.

С тем, что ДИОД не был установлен, очевидно ребятки, к которым заехали - уже не впервые сталкиваются (как и Ваш покорный слуга), хотя ОБ ЭТОМ ЕСТЬ В ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ.
Печально конечно это, что есть шанс отдать деньги за такой монтаж. Сейчас с зажиганием все нормально - повторно не включается. При постановке на охрану, если не включен ручник, то теперь предупреждает, раньше такого не было, можно ли эту функцию отключить, так как ручник включаю, только когда на авто-запуск ставлю. Ну и иногда всё равно вылазит проблема с аварийками, после автозапуска если , ездить и открывать дверь, не глуша мотор, срабатывает иногда аварийка - на станции этот дефект себя не проявил))) Попробую экранировать блоки.
Ручник на МКПП надо всегда поднимать, чтобы сигналка не ругалась... Просто если автозапуск НЕ НУЖЕН, то сначала КЛЮЧ из замка ПРИ ОПУЩЕНОМ ручнике, потом, когда мотор заглох - ручник ВВЕРХ, потом выходим из автомобиля... Или покупать АКПП...
Со всем остальным - по ссылке.
Спасибо большое!
Commenting disabled