0

Перестал быть виден gsm модуль.

Добрый день, перестал быть виден GSM модуль, с телефона не могу завести и другие действия. На сайте в телематике, показывает что в сети был последний раз 13.03.2022. Баланс сим карты пополнил но и посмотреть баланс не могу. Номер +

извиняюсь 23.03.2022

Здравствуйте.

Сим карты каких оператором используются у Вас в телефоне и в охранной системе?

В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?

Система отвечает на звонок? Выполняет команды?

Приходят ли ответы на смс с текстом

09

и

00551

в системе установлена сим карта МТС, её устанавливали в автосалоне при покупке. Ответных смс нет?

до 23.03.2022 все работало

Система отвечает на звонок? Выполняет команды?

на звонок ответ, абонент в сети не зарегистрирован 

Спасибо за сообщение. Направили запрос сотовому оператору.

хорошо.  Спасибо 

Добрый день. Что по моему вопросу?

Здравствуйте. Заявка направлена. Ждем ответа от оператора связи.

хорошо 

добрый день.  Что по моему вопросу? Сколько ждать ответ от оператора связи?

Попробуйте перегрузить систему, путем снятия клеммы аккумулятора.

Здравствуйте. Оператор связи сообщил что сим карта разблокирована.

Текущий баланс 160,69 ₽

Прошу перепроверить работу системы. Может потребоваться перезагрузка для новой регистрации сим карты в системе.

спасибо большое! Пока не смогу на работе дали от авто. Вечером проверю

Добрый вечер.  Попробовал позвонить на номер- ответ:"аппарат абонемента выключен или находится вне зоны доступа сети"

Здравствуйте. Если система не отвечает на звонок, то нужно посетить установщиков для диагностики. Мастер начнет с отключения аккумулятора на пару минут для новой регистрации сим карты в сети оператора связи.

Так вроде решил. Отключил АКБ на 15мин, и потом уже прошёл звонок. И вроде все удалённо работает! Подскажите ещё вопрос , GPS  как то калибруется или нет?

GPS не требует калибровки. Для чего Вы хотите ее провести? 

точность определения 508м . Это нормально

На скриншоте система позиционируется по сотовым вышкам, а не по GPS.

Рекомендую отправить в систему смс с текстом

00492

затем проверить отображение местоположения после поездки. Если связь со спутниками не восстановится, то нужно посетить установщиков для диагностики.

Спасибо большое!

Добрый день.  Куда можно обратиться в Москве для диагностики. При наборе команды вот что приходит

Здравствуйте. Контакты всех наших партнеров указаны на сайте  https://store.starline.ru/centers/