0

A91 Не крутит стартер.

surskman 9 years ago updated 9 years ago 15
Здравствуйте! A91
2 дня назад завел как обычно Калину автозапуском, стою около нее 3 минуты, она работает и вдруг глохнет и начинает опять крутить стартер, но не заводит, и так раза три. Я нажимаю на замок пару раз, запуск прекращается, завожу с ключа, заводится с пол-оборота, уезжаю. Весь вечер после этого и следующее утро автозапуск работает без нареканий. Вчера приезжаю на обед, ставлю на ручник, выключаю зажигание, машина глохнет, повторяю это несколько раз, бесполезно.., т.е. на автозапуск не ставится. Попробовал снять клемму, не помогло, на автозапуск так и не ставит. Официальный дилер ваза, где мне ставили сигналку в 140 км отсюда, туда собирался сгонять через неделю, так что на автозапуск забил и заводил весь день ключем. Сегодня утром поворачиваю ключ, бензонасос накачал, а дальше всё) стартер не крутит)
Подскажите пожалуйста что мне сделать, и еще 3 дня назад был на мойке в мороз, после чего несколько раз на брелке моргала незакрытая дверь, после нажатия на кнопку задней двери она дожималась и уже после этого машина ставилась на сигналку.
Проверить датчик температуры,концевик капота..если все ОК - смотреть блок.
датчик температуры - рабочий, концевик капота наверно работает - при открытии на брелке горит значок капота, при закрытии - нет, а блок смотреть как?
Советую почитать вот тут Ответы по проблемам с ЗАПУСКОМ А91 начиная с поста 283 и далее.
Очень сильно подозреваю, что салонные установщики "забыли" подключить серо-черный провод контроля работы мотора При таком "контроле" сигналка более-менее способна определить - запуск мотора только при свежем аккумуляторе и неуставшем генераторе и не замученном стартере.  ТО есть первые полгода-год. Холода усугубляют КРИВИЗНУ такого ПСЕВДО-контроля запуска мотора. И сигнализация ТЕРЯЕТ информацию о том, что мотор ЗАВЕДЕН. Поможет подключение серо-черного или на ТАХО-сигнал или на контрольный провод генератора с соответствующим перепрограммированием настройки функции 11 во второй таблице.
Могли  и с концевиком капота накосячить...
И еще много чего... Нам отсюда не видать - где именно НЕПОРЯДОК. И в одном ли он месте... А то, что КРИВО установлено - РОВНО работать не будет никогда. Это аксиома...
Проблема со стартером решилась просто - неплотно сидела в гнезде релюшка стартера, теперь машина заводится с ключа, но автозапуск так и не работает, сегодня заднюю дверку разберу, может это из-за того, что кнопка задней двери до конца не доходит... 
Уточню насчет автозапуска. На автозапуск просто машина не ставится.Дверки все закрыты,ручник включен, машина заведена. Поворачиваешь ключ и машина глохнет. В режиме охране на брелке никакие зоны не горят.... При долгом нажатии на кнопку 2 и потом на кнопку 3 начинает крутить стартер.
Если проблема в датчике двери, как можно настроить автозапуск без проверки датчиков дверей?
А сейчас опять стартер не работает.. Даже смена реле не помогла....
В режиме охране на брелке никакие зоны не горят.... При долгом нажатии на кнопку 2 и потом на кнопку 3 начинает крутить стартер.
Судя по описанию .....у Вас в настройках стоит АКПП. И комбинация 2 потом 3 - должна глушить ,а не заводить.
Или мы что то е понимаем ...
Да да Вы правы, эта комбинация, должна глушить, а она заводит на выключенном зажигании. По стартеру: щелкал раз 30, не запускался, оставил обогреватель в салоне, через 20 минут пришел, сразу закрутил, походу сигналка мерзнет, завтра опять попробую на тепло
Вы бы серийный номер блока написали и фото датчика удара в разобранном виде выложили бы.....
Сняли пару часов назад сигналку и всё встало на свои места, Плата была окислена. То то после мойки и пошли глюки и то что стартер начал работать после 20 минут работы в салоне 2 кв.тепловентилятора, и то что наоборот комбинация 2-3 работала. Фото на говенный телефон после очистки окисления отверткой. На фото 1 - отюда шла вода(2 контакта окислены в хлам), 2- эта часть пострадала больше всего, весь угол был белым((.  Номер блока завтра выложу если нужно, с собой нет сейчас, в выходные паять придется, о результатах отпишусь.
Это куда ж надо было блок запихать, чтобы ПРИ МОЙКЕ в него вода попадала? И что это за автомобиль, в котором  при мойке снаружи вода вовнутрь попадает. а как же в дождь? С зонтиком, раскрытым в салоне, ездить?  Или САЛОН МЫЛИ ИЗ ШЛАНГА?
Сигналка находится прямо за блоком предохранителей((( Теперь буду источник протечки искать...
Над блоком есть резинка ,через которую раньше шли трубки фаркорректора....и если забито сливное отверстие ,где дворники - то вот Вам и слив в салон.....
За панелью приборов места для сигнализации ВАЛОМ.
На текущий момент:
1. Место протечки  так и не было найдено.
2. После перепайки поврежденного угла платы проблема со стартером исчезла.
3. Проблема с автозапуском осталась: после поворота ключа на ручнике машина на автозапуск не ставится и глохнет, всё остальное в сигналке работает, с единственным косяком, что при нажатии на кнопку 2 и далее 3 начинает сама заводится.
4. Сброс к заводским настройкам ничего не дал.

18 декабря поеду к установщикам этой сигналки, тему не закрывайте, отпишу о результатах