0
Answered

Тревога в режиме автозапуска

OIF 9 years ago updated by Старик 9 years ago 7
Автомобиль работает с автозапуска: периодически срабатывает охрана и двигатель глушится, при этом (по нажатию кнопки 3) на брелоке отображается ключик за лобовым стеклом, также при автозапуске,  если увеличиваю продолжительность работы с брелока - сигнал тревоги; если запрашиваю температуру двигателя - сигнал тревоги (температурный датчик не установлен).
Если заведена дистанционно - снимаю с охраны, открывыю дверь, глохнет, и сразу перезапускает двигатель. В обычном режиме все работает как часы.
Помогите советом. Спасибо.
 
Answered
Добрый день.
Авто очень сложное для установки А91, все вопросы связаны именно с подключениями.
Рекомендую посетить установщиков для проверки и устранения.
Спасибо.
Чтобы все работало без тревог - придется переделать так  Установка А91 на MEGANE-II
Если автомобиль с обычным замком зажигания, то схема немного упростится... Но сути это не изменит... 
Огромное спасибо,
Старик, форум 12v "висит"
Спасибо, попробую разобраться самостоятельно.
Обратите внимание на установку диода и в месте подключения ЖЕЛТОГО ТОЛСТОГО провода сигнализации В УКАЗАННОЙ в карте ПОЛЯРНОСТИ, если у вас автомобиль с кнопкой СТАРТ/СТОП. Тревога по зоне зАЖИГАНИЕ (с ключиком на экране брелока) скорее всего из-за того, что диод не установлен. Он нужен для того, чтобы сигнализация ТОЛЬКО СМОТРЕЛА за наличием зажигания, но не выдавала его в цепи машины... И подключиться лучше там, где изображено в карте.
Спасибо, попробую.
Частично переподключил по Вашей карте, все отлично заработало. Теперь единственно что "напрягает" это неотключение зажигания после автозапуска (толька автоматом через 20минут). Старик еще раз большое спасибо.
Пожалуйста. За отключение (засыпание) бортовика отвечает ИМИТАЦИЯ ОТКРЫТИЯ ДВЕРИ на схеме 2.2. В  моей карте - это САМОДЕЛКА из двух реле и кучи деталек, которая "дергает" концевик водительской двери. С этим (спаять такую схемку) Вам сможет помочь только радиолюбитель или хороший автоэлектрик, который в электронике разбирается, а не только лампочки менять может... Кстати - установка деталек С1 R1VD1 обеспечивает более правильную работу ОБХОДЧИКА, так как ГЛУШЕНИЕ мотора должно происходить в присутствии ЧИПа, а эти детальки удерживают обходчик активным еще  2-3 сек после пропадания сигнала на розовом проводе.
Если ко мне приедет снова такая или подобная машина - теперь я уже буду внедрять в неё  Е90 как минимум. И обойдусь без россыпи деталек и паяльника. Хватит возможностей ГИБКИХ каналов Е90  и  горсточки РЕЛЕ. Без них - никак не обойтись...