0

Starline A91 проблемы при автозапуске и дистанционном запуске

Alter 8 years ago updated by BESHBMW 8 years ago 9

Начну с вопроса:

Каков номинал предохранителя, который находится в держателе с крышкой (US-3023), том что на толстом красном проводе в жгуте самого широкого разъема?


История вопроса, возможно кому-то будет полезной, т.к. "симптоматика" весьма специфична:

В марте 2012-го на конвейер "встал" обновленный хэтчбэк KIA Rio, 11 мая я выгнал свой "экземпляр" за ворота ОД. Т.к. период от заказа до получения растянулся на 2 месяца - было время подумать, прикинуть варианты по "желаниям" и "бюджету".

На "выходе" получилось: Rio в максимальной "безключевой" комплектации с АКПП и комплексом "Победит-2" на борту (А91, М5, М20, i92).

2,5 года ездил - только радовался. Из проблем - замена разбитого дисплея в брелке и батареек в маяке.

Потом стала происходить "чертовщина" стоившая мне изрядного количества нервов и наличных. А именно: при попытке запуска с брелка или в режиме "автозапуска" - двигатель заводился на очень короткое время (секунды) и глох, после этого начинал щелкать замок багажника, а сигнализация на некоторое время переставала реагировать на сигналы брелка и команды со смартфона. И даже попав в салон, невозможно было запустить двигатель с кнопки. Пока замок багажника не "успокаивался", а продолжаться это могло достаточно долго. )


"Электроника - наука о контактах!" - вспомнил я любимое выражение нашего старшины, и совсем уже было засучил рукава для решительной схватки со строптивицей, но... вмешалось руководство, начисто лишив меня свободного времени... Пришлось идти по пути наименьшего сопротивления: визиты в ОД, "авторизованные" центры.

Результат - нулевой.


Терпение мое лопнуло, когда выйдя ночью из кинотеатра в Челябинске, я 40 минут пытался "реанимировать" автомобиль. Холодным осенним вечером... )

Незадолго до этого я менял SIM в обоих М-ках, и по совету с Угона.Нет пропаял наконец все скрутки монтажа, до которых смог добраться.

Сняв панель приборов, добрался до основного блока и М20. В темноте, с фонариком-карандашем... мне показалось что один из разьемов М20 не до конца защелкнут. Прижал его посильнее, и (о, чудо!) автомобиль завелся! ))

То что GSM-ка тут ни каким боком я понял позднее. А тогда я был на нервах, получил результат, собрал панель, успокоился, поехал спать.


С приходом зимы - проблема вернулась "с новой силой". На морозе, как известно, "ключами греметь" всегда веселей. ))

Понимая уже что моя прошлая "догадка" в корне не верна, я, разобрав панель, просто тупо теребил "косу" монтажа и прислушивался к щелчкам замка. Когда, просмотрев все предохранители в открытых держателях и передернув все имеющиеся разъемы и сопряжения я добрался до этой "черной коробочки" - щелчки прекратились. Движок завелся. Из любопытства я все же открыл крышку - увиденное все объяснило. Вместо предохранителя я увидел оплавленный кусок пластмассы. Заводской брак, недостаточный "входной" контроль - сейчас уже не важно.

Ремонт мне обошелся в 50 рублей. Новый держатель и предохранитель.


По поводу щелчков: возможно где-то отсутствует "гальваническая развязка". Только вот сказать на сколько это "вредно" я сейчас затруднюсь, наверное...

Абсолютно "мертвая" машина, без каких либо признаков жизни, выглядит совсем уже удручающе...


З.Ы. По толщине и цвету провода, а так же по тому что проблема присуща только состоянию с выключенным зажиганием, догадываюсь что это все завязано на "силовые" цепи. Отсюда и вопрос про номинал предохранителя. Пока воткнул на 7,5А...

Если вы про 6 - ти контактный силовой разъем сигнализации, то на 30 А зеленый.

я вам могу объяснить ваш косяк

вы когда пользуетесь запуском ручник поднимаете?

При чем тут ручник??? Коробка автомат.

Оплавленый предохранитель объясняется следующим.

1. Плохой контакт на самом предохранителе.

2. Проверьте состояние салонного фильтра. Так как если фильтр салона загрязнен, моторчик печки работает в нагрузке и соответственно начинает плавиться предохранитель.

а вот теперь по порядку.

1 косяк корейских производителей питание фар ( ближнего света ) идёт с провода зажигание 2 через замок также как и печка , а это + 110W нагрузки на провод причём силовой + а не управление реле.

2 косяк хозяина так как зная то что свет горит на заведённом авто при опущенном ручнике ему не жалко ни лампы ближнего , ни фары ( выгорают и мутнеют) ни соседей которым по утрам или ночью на прогреве светит в окна , да и по двору ехать не очень когда слепит авто со включенным светом.

3 установщик мог подключить сигналку ( за доп плату , у меня 500 рублей) так чтоб на запуске ничего не горело .

4 при такой комплектации как у вас рекомендую сменить сигналку на а94 или е90 +канлин модуль. это даст вам полностью пользоваться на 100% вашим бесключевым доступом ( за который вы нормально заплатили при покупке авто, а сейчас им не пользуетесь) в режиме слейв ( не доставая ключи и брелок из кармана) а канлин модуль вам позволит вынуть второй ключ ( который у вас живёт в авто для запуска ) что кстати влияет на безопасность .

и это не считая нагрузки на провод асс ( радары регистраторы и ещё всякое) . а вот печка подключена через реле и не нагружает провод зажигание 2.

Каждый остается при своем мнении. Так как я описал проблему с которой мне пришлось столкнуться.

евгений про первое ваше согласен , а вот про второе повторюсь печка работает через реле и не несёт нагрузку на цепи сигналки 100%