0

А91 ошибка 0*4А

Nikolapatriot 3 years ago updated 3 years ago 6

При запуске двигателя с брелока появляется ошибка 0*4А , где звездочка в написании ошибки символ градуса(маленький нолик), загорается примерно секунды на 3 и исчезает, при этом не отображается символ дымка и время работы двигателя. Двигатель работает запрограммированное время. Эта ошибка появляется не всегда . Чаще бывает после ночной стоянки. Пробовали менять центральный блок с антенным модулем на аналогичный заведомо рабочий, результат такой же. О чем говорит эта ошибка, куда копать. Машина куплена б\у. УАЗ Патриот 2014г.

Здравствуйте.

Нужно посетить установщиков и обратить внимание:

  • антенна системы должна быть на пустом месте стекла. Без шелкографии и тонировки.
  • поддержка зажигания должна включаться по ручнику, а не автоматически.

Здравствуйте. Спасибо за ответ. Проверил функцию №12 "активация поддержки зажигания при работающем двигателе" запрограммировано 1- "автоматически" есть ещё три варианта, и все 

"с брелка" функции по ручнику нет. Как  тогда запрограммировать. Может не правильно запрограммирована функция №8 Алгоритм работы выхода(синий провод 6-конт.разъема) ? стоит дублирование аксессуаров, может нужно дублирование зажигания?

Здравствуйте. Если блок из первых версий, то он  не поддерживает подхват по ручнику. В таком случае можно изменить подхват зажигания на нажатие кнопки на брелке. 

Здравствуйте. Спасибо, все понял. А ещё у меня антенный блок установлен на лобовом стекле,

а оно с электрообогревом , там нить нагревателя в стекле, как марля. Куда посоветуете установить 

антенну для нормальной работы.

А ещё у меня антенный блок установлен на лобовом стекле,

а оно с электрообогревом , там нить нагревателя в стекле, как марля. 

Это еще хуже, чем шелкография и тонировка, так как одним концом эти спиральки сидят НА МАССЕ, образуя  экран для прохождения радиоволн. Это к тому, что уже озвучил Дмитрий

антенна системы должна быть на пустом месте стекла. Без шелкографии и тонировки.

Куда посоветуете установить

антенну для нормальной работы.

Если в нижних углах стекла есть зоны без нитей обогрева. то можно установить модуль связи туда, так чтобы от "рожек" антенны и до металла кузова и до ближайших нитей было  не менее 2 см (лучше, если получится больше, главное - не меньше). Если такого места в нижних углах стекла нет, то  тогда антенну лучше спрятать В НЕДРАХ пластикового торпедо, приклеив модуль связи  к "потолку" торпедо  (изнутри) например в козырьке приборной доски (чтобы приподнять модуль на уровень бокового остекления и обеспечить выход радиоволн из салона без дополнительных переотражений). Если честно - не знаю - есть-ли внутри торпедо указанного автомобиля МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ АРМИРОВАНИЕ (проверить просто - поднеся магнит к торпедо снаружи). Если не магнитится - армировки нет и модуль связи можно клеить. Если  под поверхностью пластика металл есть, то УВЫ - даже не знаю - что еще предложить. Ибо клеить модуль связи НА МЕТАЛЛ, а тем более - ПОД металл - это сильно ухудшать связь... Тогда уж пусть лучше стоит на лобовом стекле...

И еще - очень часто при установке А91 (как и А92 и других ситстем с ВЫНОСНЫМ датчиком удара) установщики допускали ОШИБКУ - сматывали вместе шлейфы модуля связи  и датчика удара, чего делать НЕЛЬЗЯ. Если у Вас шлейфы смотаны вместе хотя-бы на протяжении 20-30 см, то надо размотать и перепроложить жгуты так, чтобы совместное пролегание этих шлейфов было минимально, в идеале - вообще без него.

Почему и зачем? Подробнее ЗДЕСЬ http://support.starline.ru/topic/567800-pri-vyipolnenii-programmnoj-nejtrali-cherez-sekundu-razdayotsya-neponyatnyij-skrezhet-iz-kolonok/

Всякие непонятные надписи, означающие сбой связи  и вылезающие на экран при программной нейтрали нередко вызываются именно ошибками монтажа... Случается так, что вылезают не сразу,  а по мере старения автомобиля и появления у него на борту или вокруг него дополнительных источников помех и наводок. И сигнализация, баланировавшая до этого "на грани фола" начинает делать ЗАСТУП ЗА ЧЕРТУ, "радуя" владельца этими самыми надписями...

Китайские блоки питания навигаторов, регистраторов, нештатный (а иногда и штатный) ксенон с блоками розжига, светодиМодные лампы в фарах со схемами импульсных стабилизаторов и т.д тоже способны вызвать подобные надписи и куда большие неприятности в работе сигнализации...

Спасибо Старик! Про экранирование я в курсе, почему и спросил совета по установке ант. модуля.

А про шлейфы это 100% так и есть, они возле блока все в кучке, змейкой 10 см. аккуратно смотаны и стяжкой скреплены. Большое спасибо за помощь всем, думаю дальше разберусь. Всем всех благ!