0

Время прокрутки стартера a91

andrei sergeevich1994 4 years ago updated 4 years ago 9

Здравствуйте, могу ли я самостоятельно узнать как у меня осуществляется контроль заведенного двигателя? Машина была куплена уже с установленной сигнализацией, поэтому я не знаю по тахометру он стоит или нет. Нужно мне это для того чтобы увеличить время прокрутки стартера, т.к. в мороз бывает с 4ой попытки только заводится

Здравствуйте, могу ли я самостоятельно узнать как у меня осуществляется контроль заведенного двигателя? Машина была куплена уже с установленной сигнализацией, поэтому я не знаю по тахометру он стоит или нет.

Можете КОСВЕННО, если не побоитесь зайти во вторую таблицу настроек сигнализации при помощи кнопки валет и ключа зажигания, выполнив вход по инструкции, а затем пролистаете  настройки нажатиями кн валет и смотря на экран брелока. Если  в строке 11 (два длинных кряка сирены, один которкий) брелок прокажет 11=4, то контроль по тахометру, если 11=2, то или по лампе заряда или по лампе МАСЛО, а вот если 11=1, то ... про просадкам и подскокам напряжения питающего сигнализацию ( так называемый "по напряжению" бортсети)... Последний, а так же  по лампе масла очень часто приводят К НЕДОКРУТАМ (сигналка раньше времени бросает крутить стартер до того, как реально заведет мотор) и как следствие - к повторным попыткам. Очень часто неразумные пользователи делают СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ настройки. В результате настройка перестает соответствовать  реальному подключению серо-черного проода "вход контоля работы двигателя" и сигналка начинает сбоить, не понимая - завелся мотор или нет...

Поэтому  чтобы НЕВЕРНЯКА узнать - по какому именно сигналу сделан контроль  (и правильно-ли настроена функция 11 во второй таблице настроек) - надо искать , разобрав машину в месте установки сигналки и не только в этом месте -  куда  к какой цепи в проводке машины прицеплен СЕРО-ЧЕРНЫЙ провод сигнализации...

Нужно мне это для того чтобы увеличить время прокрутки стартера, т.к. в мороз бывает с 4ой попытки только заводится

Просто изменить настройку бессмысленно. Надо чтобы подключение серо-черного соответствовало настройке и наоборот... Использовать лампу масло категорически нельзя, так как на морозе из-за густеющего масла (Даже с маркировкой НОЛЬ  в начале) лампа будет гаснуть раньше, чем заводиться мотор. Будет классика недокрута...

За время вращения стартера отвечает функция 9 во второй таблице настроек.  В первых версиях А91 максимальное время (табл2-функц9-вар4) составляло 3,6 сек, в последних версиях при той же настройке оно было 6 сек.

НО. Если сигналка ДУМАЕТ, что она УЖЕ завела мотор - она бросает крутить стартер до истечения этого времени, чтобы не было ПЕРЕКРУТА статера и вероятности повреждения шестетрен обгонной муфты и маховика...

Рекомендую не заниматься самолечением, которое может только усугубить ситуацию, а посетить настоящих УСТАНОВЩИКОВ сигнализаций (не путать с мастУрами-проводокрутами). Ибо НЕДОКУРУТ и ПОВТОРНЫЕ поытки могут быть вызваны и неисправностями в самом автомобиле... В Улан-Удэ наверняка есть хорошие мастера.

Удачи в решении вопроса. 

По поводу машины точно все в норме, обслуживаю авто самостоятельно и заводится с ключа с пол оборота, просто в мороз немного дольше нужно крутнуть. Вот и тут хочу сам разобраться чтобы "проводокрутам" не доверять машину)) я так понимаю серо - чёрный провод может быть подпаян либо на диагностический разъем либо к проводу тахометра в приборе да? Нужно тогда ещё распиновку найти🤔

я так понимаю серо - чёрный провод может быть подпаян либо на диагностический разъем либо к проводу тахометра в приборе да?

1) не факт, что в OBD-II субаря есть АНАЛОГОВЫЙ сигнал тахометра. В Toyota таких годов - есть, у SUBARU - не уверен, иначе я бы там и цеплял, а я обычно  в субариках   на мозге мотора цеплял... Я ж себе не враг - делать сложнее и дальше  при наличии сигнала ближе и проще.

2) есть-ли  сигнал АНАЛОГОВОГО тахо на приборной доске - тоже вопрос. Ведь наличие прибора ни о чем не говорит - инфа для него может приходить с того же мозга мотора уже по шине CAN в закодированном виде...

3) SUBARU - это "фамилия", а у автомобиля еще и "имя" есть, а вы его скромоно умолчали, не указав ни в профиле, ни тут, в теме...

4) серо-черный может быть еще и на лампу заряда прицеплен, а может и на лампу масло (что не есть ГУД)... А может и вообще НИКУДА (контроль по просадкам-подскокам питания), обрезан возле блока... Что тоже неправильно - работает только на свежих машинах с хорошим аккумулятором и генеатором и без потерь в разъемах проводки... А у Вас 2003 год. Машине более 15 лет... Это старость, как ни крути...

Машина Subaru Legacy bl5 2003 год, механика, правый руль, япония

Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков Вашего региона для проведения диагностики системы: https://www.starline.ru/partners/

Самое разумное - воспользоваться рекомендацией Дмитрия.  Есть-ли  аналоговый сигнал "тахометр" в разъемах приборной доски такого автоомбиля - я лично не знаю - в работе такие машины не попадались... Провод лампы заряда скорее всего есть...

Вообщем перепрограммировал на 2 сек, ради эксперимента, заводится, на горячую не перекручивает. Скорее всего подключено на тахо. 

+1
Скорее всего подключено на тахо.

Если бы было так, то изначально крутил бы 3,6 сек. или до факта заводки. Вероятно по лампе зарядки, если заметна прибавка по времени вращения стартера.

Ладно, главное до тепла чтоб заводилась, а потом найду куда точно подключён. Спасибо