0

Не заводится двигатель

Тимур 4 years ago updated by Старик 4 years ago 2

Попытался завести chevrolet rezzo с автозапуска(А91). Не завелась, с ключа то-же. Нет импульсов на модуль зажигания и форсунки. Иммо ключ принимает, бензонасос шумит, питание на эбу приходит. Может ли охранная сигнализация блокировать запуск двигателя

так кто ж знает...

Не завелась, с ключа то-же. Нет импульсов на модуль зажигания и форсунки. Иммо ключ принимает, бензонасос шумит, питание на эбу приходит. 

А стартер крутит? Если нет, то или что-то с реле блокировки стартера  или с самим стартером или с цепями от замка зажигания до статртера... Если крутит, то  с этим всем проблем нет...

Может ли охранная сигнализация блокировать запуск двигателя

Может, если установщики, проводившие монтаж КРОМЕ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА сделали еще блокировки (сигнализация позводяет сделать еще одну ПРОВОДНУЮ блокировку обычным электромагнитным реле под управлением черно-красного провода из 18-контактного разъема и прописать в мозг блока еще ДВА радиореле блокировки R2).  И таким образом ТЕОРЕТИЧЕСКИ, кроме стартерной в машине могут быть заблокировыаны еще как минимум целых ТРИ цепи... Но это НЕ бензонасос и не питание ЭБУ  (ну раз  бензонасос шумит, питание на эбу приходит.), а с учетом Нет импульсов на модуль зажигания и форсунки. надо смотреть цепи питания форсунок и модулей зажигания. Дя начала проверить предохранители в монтажном блоке, за них отвечающие, а затем искать - почему не доходит питание до них - возможно как раз на этом пути  и стоит блокировка... Но вполне может быть, что просто сгнил  контакт в одном из разъемов в проводке на двигателе или в монтажном блоке. А может и просто перегнила жила  провода ГДЕ-ТО В ЖГУТЕ ПРОВОДКИ, изоляция которого была однажды повреждена в ДТП а  когда он стал слишком тонким для тока - оставшиеся жилки перегорели вместо предохранителя...

Автоэлектрик Вам в помощь. Если он по совместительству еще и в сигнализациях шурупит  -  вообще сказка. Надо найти такого спеца, если сами так и не найдете - почему не поступают импульсы на форсункуи и катушки...

И вполне может быть, что выяснится, что сигнализация тут совсем ни при чем...

Так что Романыч48 прав: так кто ж знает... 


А знать  (про количество блокировко и цепи ими заблокированные) - должны вообще-то Вы, если сигнализацию ставили в машину при Вашем владении ею...По интернету Вашу проблему не решить...