0

A91 После поставки на охрану двери сами открываются

Доброе время суток! Столкнулся с проблемой что после поставки на охрану (звуковой сигнал сопровождается) двери закрываются и открываются сами в течении 1-2минут, при этом если открыть дверь происходит срабатывание сигнализации. 

Вторая проблема что изредка бывает заглушенная машина не открывает двери, но после запуска автоподзавода на заведенную команда "Снятия с охраны" начинает работать. Надеюсь вы поможете и заранее благодарю 

Здравствуйте,  Vladimir1502.


Доброе время суток! Столкнулся с проблемой

По ПРАВИЛАМ форума вопрос надо задававтьа в разделе, посвященном Вашей модели сигнализации. Не удивляйтесь, если вдруг Ваш ворпос ИСЧЕЗНЕТ здесь, в разделе про А93. Тогда ищите его  в разделе про А91, куда его скорее всего перенесут модераторы.

Столкнулся с проблемой что после поставки на охрану (звуковой сигнал сопровождается) двери закрываются и открываются сами в течении 1-2минут,

По интернету такое не вылечить. Из опыта ремонта машин этой серии и  их праворульных братьев HARIER знаю о слабом их месте - встроенных в замки дверей концевиках При износе замка нередко концевик водительской двери начинает  сбоить - то есть контакт, то нет контакта. Из-за этого ЭЛЕКТРОНИКА МАШИНЫ (не сигнализация, а именно сама машниа!!!) может отпирать  и запирать двери САМОПРОИЗВОЛЬНО. У Вас похоже первая ситуация...

Как варитант - могут быть преломаннные провода из двери в кузов, что тоже случается в силу возраста машин...

при этом если открыть дверь происходит срабатывание сигнализации.

Это лестественно и ПРАВИЛЬНО (и слава богу, что так) - сигнализация-то продолжает контролировать периметр, ОСТАВАЯСЬ В ЛОХРАНЕ и если кто-то полезет в машину (в данном случае Вы, но это могут быть и и лиходеи) - хотя-бы тревога будет...

Вторая проблема что изредка бывает заглушенная машина не открывает двери, но после запуска автоподзавода на заведенную команда "Снятия с охраны" начинает работать.

С этим сложнее  заочные диагнозы ставить, но вероятно - есть всё-таки какая-то проблема в цепях ШТАТНОГО ценрального замка автоомбиля. А у Toyota/Lexus предусмотрено несколько вариаентов сработки ЦЗ - от микрика в замке, от клавиши в салоне, от концевика двери и т.д.  Есть и несколько цепей запистки модулья ЦЗ - от постоянного питания, от зажигания... Если переломился провод +12 постоянно и то контачит, то нет после распаз\хивания/захлропывания двери (проводки шевельнулись в гофре и или коснулись или нет), то в периодыв"неконтача"  ЦЗ может заработать благодаря питанию с зажигания. Не исключено, что при работающем моторе что-то происходит с режимами работы модуля ЦЗ и он "оживает"...

В любом случае - Вам не обойтись без посещения грамтного автоэлектрика. В идеале  -  если он по совместительству еще и установщик сигнализаций. 

Ищите такого по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ