0

Помогите

zavyalovanton71 6 years ago updated by Старик 6 years ago 3

Здравствуйте!попытаюсь сформулировать ,хотя трудно это представляю.Появились проблемы такого плана:световой индикатор начал моргать хаотично на холостых оборотах,при наборе оборотов выше 1000 гаснет ,если оставить заведённой машину и выйти то она в скором времени становиться в антиугон и снять получается только выключив зажигание ,а на брелок ноль эмоций ,пришлось вскрывать машину что бы снять с охраны,,так же пропал автозапуск ,но методом тыка выяснил ,что если выполнять стандартную операцию по постановке на автозапуск и при этом держать обороты выше тысячи то все отлично срабатывает ,а если на холостых тотмашина глохнет...концевики все сменил ,датчик температуры сменил .Скажите хоть в какую сторону двигаться .Старлайн а91

Здравствуйте, zavyalovanton71. Если в  двух словах - ВИНОВАТ установщик автосалона... Нужен перемонтаж сигнализации с соблюдением правил. А если подробнее, то ...

да простят меня модераторы. Слов будет много. 

.Старлайн а91

Отличная сигнализация, снискавшая славу автомата Калашникова среди систем охраны: просто-надежно-безотказно-недорого. НО... только при условии, что установлено в машину ГРАМОТНО И БЕЗ ОШИБОК.

А у Вас, судя по описанному Вами - как раз при монтаже был допущен целый букет ЛЯПОВ и НАРУШЕНИЙ. В результатет - пока машина была свежая - всё еще худо-бедно работало НА ГРАНИ ФОЛА, но  наступпл день Ч и ...

Скажите хоть в какую сторону двигаться 

Двигаться в сторону ГРАМОТНЫХ УСТАНОВЩИКОВ сигнализаций   и быть готовым К ПОЛНОМУ ПЕРЕМОНТАЖУ сигнализации (то есть сначала её надо будет АККУРАТНО извлечь из машины,  размотать все жгуты, перепроложить/переувязать их с добавлением недостающих проводов и уже подключить в машине ПРАВИЛЬНО с правильным размещением блоков и прокладкой/подключением проводов)...

Ищите хороших усстановщиков StarLine c РЕПУТАЦИЕЙ по сарафанному радио  так как  ЗДЕСЬ на букву Н информации о наличии зарегистрированных в Норильске таких мастеров нет...

Почему надо искать МАСТЕРА? дальше  уже можно не читать - приведены нудные объяснения  причин недостойного поведения такой хорошей сигнализации...


Потому что:

Появились проблемы такого плана:световой индикатор начал моргать хаотично на холостых оборотах,при наборе оборотов выше 1000 гаснет ,если оставить заведённой машину и выйти то она в скором времени становиться в антиугон и снять получается только выключив зажигание ,а на брелок ноль эмоций ,пришлось вскрывать машину что бы снять с охраны,

вызвано безграмотной прокладкой проводки и является САМОПРОИЗВОЛЬНЫМ ВКЛЮЧЕНИЕМ режима "антиограбление" из за наводок и помех, усилившихся в результате старения автомобиля и/или появления на его борту дополнительных гаджетов с помехами. Кардинально можно это устранить только ГРАМОТНОЙ ПЕРЕПРОКЛАДКОЙ жгутов проводки сигнализации. А для этого  - сначала ДЕМОНТАЖ...

Подробнее есть  ТУТ и ЗДЕСЬ


 ВОЗМОЖНО - частично купировать эту проблему можно, если войти в настройки сигнализации в таблицу 1 и выставить значение функции 8 в вариант 3 или 4 (антиограбление выкл) подробнее - ЗДЕСЬ

Что касается

так же пропал автозапуск ,но методом тыка выяснил ,что если выполнять стандартную операцию по постановке на автозапуск и при этом держать обороты выше тысячи то все отлично срабатывает ,а если на холостых тотмашина глохнет...

то и здесь тот, кто монтировал сигнализацию - "дал дрозда" - накосячил. Вероятнее всего сэкономил свои силы и время, решив НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ серо-черный провод провод сигнализации никуда (хотя в Вашей машине есть хорошие сигналы для такого подключения) и понадеялся на ПСЕВДО-контроль "заведено/не заведено", выставив в настройках ВТОРОЙ таблицы сигнализации функцию 11 в вариант1 (по напряжению бортсети)...А это опасный путь - через год-два-три, из-за появления доплнительноых просадок напряжения на ухудшающихся контатках в разъемах проводки и старения аккумулятора и "уставания" генератора - потеря контроля неизбежна...

Надо разобрать торпедо, найти блок сигнализации, найти серо-черный провод в 18-контактном разъеме сигнализации (а вот тут Вас может ждать "сюрприз" от мастУра - с корнем вырванные из разъема "лишние" по его мнению провода...) и проверить - если он никуда не подключен, то  - подключить его или на провод лампы заряда или на провод тахометра (если удастся такой найти) и перепрограммировать функцию 11 таблицы 2  в соответствующее значение.

Не исключено, что и подключение оранжево-фиолетового провода  контроля ручника надо будет переделать , если оно сделано НЕ  ТАК, как ЗДЕСЬ...

За последний год уже не один десяток разных сигнализаций перемонтировал после мастУров... И проблемы у владельцев заканчивались после этого...


Да все верно ,сигнализировать четырехкратным писком при закрытии машина начала с год назад  ,где первый хозяин жлоб устанавливал нет возможности узнать ,скорее всего в Красноярске ,антиаграбление я уже вырубил ,но спасибо за подсказку . Жаль ,что живу я в Норильске ,и за всю процедуру, как всегда и за все возьмут бешеную плату тысяч так в 25...тот же самый а91 в магазине только 10-12 )я машину продавать хотел ,а не воскрешать )))спасибо за совет.Удачи

где первый хозяин жлоб устанавливал нет возможности узнать ,

Его вины возможно и нет - скорее всего так ему поставили в автосалоне, запугав снятием с гарантии, если будет ставить не у них... А о квалификации "установщиков" автосалонов мы знаем не по наслышке... Да и времени у них на качественный монтаж нету - начальники  требуют от них скородельной потоковой установки...

Расклады Вам даны - как поступить дальше - Вам решать...